Какое может быть отношение к учебе

Какое может быть отношение к учебе Отношение
Содержание
  1. Отношение к учебе
  2. Характеристика на школьника, её предназначение
  3. Основные требования к составлению характеристики
  4. Шпаргалка для написания характеристики
  5. Здоровье, физическое развитие
  6. Семейная атмосфера
  7. Информация о классе
  8. Описание личных качеств учащегося
  9. Отношение к учёбе
  10. Темперамент ученика
  11. Выводы
  12. Образец характеристики на ученика класса
  13. Учеба в подростковом возрасте
  14. Мотивация подростка на учебу
  15. Отношение подростка к учебе
  16. Значение знаний для развития подростка
  17. Отношение детей к учебе
  18. Как характеризует человека его отношение к учебе? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ,ОЧЕНЬ НУЖНО……… Я ВАС УМОЛЯЮ. ЛЮДИ ДОБРЫЕ!!!!!!! ​
  19. Page 3
  20. Page 4
  21. Page 5
  22. Page 6
  23. Page 7
  24. Page 8
  25. Page 9
  26. Page 10
  27. Page 11
  28. Page 12
  29. Page 13
  30. Page 14
  31. Page 15
  32. Page 16
  33. Page 17
  34. Page 18
  35. Page 19
  36. 1
  37. 2
  38. 3
  39. 4
  40. 5
  41. 6
  42. Формирование осознанного отношения к учебной деятельности у младших школьников
  43. Какие психологические особенности младших школьников(7-10 лет) надо учитывать, чтобы привить любовь к учебе?
  44. Вот некоторые советы, которые позволят сформировать осознанность учения:
  45. Как повысить учебную мотивацию подростка: особенности формирования мотивации к учебе у старшеклассников
  46. Методики мотивации подростков
  47. 1. Борец за идею 
  48. 2. Душа компании  
  49. 3. Лидер
  50. 4. Исполнитель 
  51. 5. «Бизнесмен»
  52. Как повысить мотивацию подростка
  53. 🌟 Видео

Видео:ПОЧЕМУ ТЕБЕ НУЖНО УЧИТЬСЯ/10 МИНУТ МОЩНОЙ МОТИВАЦИИСкачать

ПОЧЕМУ ТЕБЕ НУЖНО УЧИТЬСЯ/10 МИНУТ МОЩНОЙ МОТИВАЦИИ

Отношение к учебе

Какое может быть отношение к учебе

Полное собрание материалов по теме: отношение к учебе от специалистов своего дела.

Труд учителя невозможно переоценить. На плечи педагога возложена уйма обязанностей. Помимо основного его призвания – нести знания в массы, что уже само по себе нелегко, – ещё и приходится выполнять массу бумажной работы: подготавливать планы, проверять тетради, вести журналы, заниматься методической работой. Кроме того, учителем составляется характеристика на учеников.

Составление характеристик является важной и ответственной частью работы учителя. Процедура эта не так проста, как может показаться на первый взгляд. Во-первых, информация в характеристике должна быть изложена правдиво и беспристрастно, должна адекватно характеризовать учащегося.

Во-вторых, необходимо грамотно передать требуемую информацию на листе бумаги, так как документ этот публичного характера и будет доступен для прочтения другим людям.

Что же собой представляет характеристика на ученика школы, как её правильно написать, зачем она нужна? Все эти вопросы вызывают немалый интерес у педагогов, особенно начинающих, которые только столкнулись с подобным заданием.

Характеристика на школьника, её предназначение

Зачастую характеристики составляются классным руководителем при переходе ученика в другую школу или класс или по требованию руководства школы. Например, по окончании четвёртого класса педагог составляет характеристику на учеников для учителя старших классов, в девятом — для ПТУ или техникума, в одиннадцатом — для высшего учебного заведения.

Поэтому преподавателю часто приходится писать их большое количество, из-за чего текст получается шаблонным и содержит информацию общего характера, не представляя характеристику личности в должном объёме.

Это в итоге может негативно повлиять на ученика и на его взаимоотношения с новым педагогом.

Характеристика на учеников — это документ, который знаком практически каждому человеку, она должна максимально отражать четы характера учащегося, его психологические и личностные особенности.

Важно при составлении характеристики избегать предвзятости и давать объективную оценку школьнику. Правильно составленная характеристика станет большим подспорьем для нового учителя при смене учеником места обучения. Она поможет определить тип личности, особенности и черты характера, а также выявить потребности и способности ребёнка.

Основные требования к составлению характеристики

Документ должен иметь определённую структуру и легко читаться. Должен быть понятным для человека, не знакомого с учеником, на которого составлена характеристика.

Информация, указанная в характеристике, должна давать обширную картину индивидуально-психологических особенностей, свойственных конкретному школьнику, на которого она составлена.

Запрещено указывать сокращённо фамилию, имя и отчество ученика, а также его адрес и контактную информацию.

В характеристике должна быть дана квалификация знаний и умений учащегося.

Психолого-педагогическая характеристика ученика составляется на основе карты учащегося. Благодаря психолого-педагогической карте преподавателю проще беспристрастно оценить способности ученика по специально разработанной шкале. Она помогает раскрыть особенности характера школьника, оценить уровень знаний и поведение.

Шпаргалка для написания характеристики

В первом пункте характеристики описываются общие сведения, указываются ФИО, адрес, возраст учащегося. Дается словесная характеристика школьнику.

Здоровье, физическое развитие

В следующем пункте необходимо описать общее состояние здоровья ребёнка, его физическое развитие, указать, нет ли хронических заболеваний, соответствует ли рост и вес ученика норме для его возраста.

Семейная атмосфера

Следующий пункт – об условиях семейного воспитания ученика. Описывается состав семьи, её материальное благополучие, психологическая атмосфера в семье учащегося, его отношения с родственниками. Необходимо указать возраст, профессию и место работы родителей, контактную информацию для связи с ними.

Информация о классе

Характеристика на ученика начальной школы должна содержать информацию о классе. Укажите количество учащихся в классе, сколько мальчиков и девочек в нём учится. Дайте общую характеристику классу, его успеваемости, активности и организованности.

Описание личных качеств учащегося

Далее следует обширное описание поведения и места ребёнка в классе: его дисциплинированности, успеваемости и организованности, прочих личностных качеств (является ли лидером или, наоборот, ведёт себя изолировано и обособленно, организатор он или исполнитель).

Укажите, есть ли у него близкие друзья среди сверстников. Отметьте уровень развития морали и нравственности школьника: его представления о дружбе, честности, предательстве, совести, отношение к труду.

Есть ли у него увлечение какой-то из сфер деятельности, может ли он подолгу заниматься любимым делом, посещает ли интересующие его секции?

Отношение к учёбе

Характеристика на учеников должна указывать на отношение школьника к учёбе: есть ли к ней интерес, какие предметы любимые, склонен ученик больше к гуманитарным наукам или к точным и т. д. Опишите, любознателен ли ребёнок, его психологические особенности, тип мышления, насколько развита память. Укажите, какие качества развиты хорошо, а над чем требуется ещё поработать.

Темперамент ученика

Далее опишите тип темперамента, к которому относится учащийся, какое настроение преобладает в школе, подвержен ли он эмоциям и как их проявляет. Дайте оценку волевым качествам, смелости, целеустремлённости, решительности.

Выводы

В последнем пункте обобщите изложенную выше информацию, сделайте выводы. Соответствует ли развитие учащегося нормам для его возраста? Дайте общие рекомендации и советы родителям и будущим учителям, сделайте акцент на пунктах, которые требуют особого внимания со стороны взрослых.

Образец характеристики на ученика класса

Характеристика на ученика 4-В класса

https://www.youtube.com/watch?v=SCQG7KGWnQE

Средней общеобразовательной школы № 171

Васильковского Василия Васильевича

2006 года рождения

проживающего по адресу:

г. Тюмень, ул. Ленина дом, 56, кв. 158

Ученик осваивает школьную программу на среднем уровне, неконфликтный, сдержанный, спокойный. Дисциплину не нарушает, уважительно относится к педагогическому составу. Физическое развитие ребёнка в норме, активен, занимается восточными единоборствами. Видимых проблем со здоровьем нет, на учёте у узконаправленных специалистов не состоит. Рост и вес соответствуют норме.

Живёт в полноценной семье, которая состоит из отца, Васильковского Василия Ивановича, 1980 года рождения (работает инженером в мостостроительной компании), и матери, Васильковской Виктории Андреевны, 1984 года рождения (домохозяйка). Семья благополучная, судимостей у членов семьи нет, родители интересуются успеваемостью ребёнка в школе, участвуют в организационных вопросах класса.

Психологическая атмосфера в классе удовлетворительная, успеваемость на среднем уровне. В классе обучаются 26 детей, из них 15 мальчиков и 11 девочек.

Третий класс на отлично закончило семеро человек, ещё пятнадцать детей окончили год хорошистами и четверо учащихся — удовлетворительно. Василий организован, выполняет порученные ему задания, исполнительный, лидерских качеств не имеет.

С классом не конфликтует. У мальчика есть друг, с которым он проводит время на переменах и после школы.

Ребёнок дружелюбный, стеснительный, уравновешенный. Склонен в большей части к точным наукам, проявляет интерес к спорту. Проблемным предметом является чтение. Техника чтения ниже нормы.

У ребёнка есть целеустремлённость, но неярко выраженная. Эмоциям ярко не проявляет, скован в их выражении.

В целом ребёнок развит хорошо, отвечает всем нормам психического и физического развития. Психически уравновешен, посещать детский коллектив может. Следует обратить внимание на излишнюю застенчивость ученика, продолжать развивать умения в точных науках и улучшить технику чтения.

Выше был представлен среднестатистический образец характеристики на ученика младшей школы.

Характеристика на учащегося старших и выпускных классов составляется в этом же ключе, отличительной чертой является больший уклон на профессиональные навыки и предрасположенность школьника к тем или иным предметам.

Указываются рекомендации по выбору направления в обучении в высшем учебном заведении и дальнейшему выбору профессии.

После того как характеристика на учеников составлена, её нужно задокументировать, присвоить регистрационный номер и внести в журнал входящей и исходящей документации.

Объём характеристики в среднем должен быть на один лист формата А4.

Используя описанные выше рекомендации и следуя примеру составления характеристики, вы без особого труда сможете подготовить необходимый документ на любого учащегося вашего класса.

Обучение в подростковом возрасте занимает важное место в жизни школьника. Подростку интересней самостоятельные формы обучения, когда учитель лишь помогает ему, интересней работать и изучать те предметы, которые по-мнению подростка пригодятся в дальнейшем.

Интерес к учебе связан с качеством преподавания, от того как учитель ведет урок, осуществляет подачу материала, увеличивается заинтересованность, мотивация ученика. Постепенно формируются устойчивые познавательные интересы, ведущие к позитивному отношению к предмету.

Учеба в подростковом возрасте

Учеба в подростковом возрасте связана с новыми мотивами учения, пересекающимися с критериями предъявляемыми будущей профессией. Знания по другому осмысливаются подростком, становятся более ценными.

Актуальные знания позволяют подростку занять лидирующее место среди сверстников. Подростковый возраст — период, наибольшего изучения информации. Расширяются знания в житейской области, художественной, научной.

В этот период подростки часто посещают музеи, театры, лекции.

Эрудированный подросток пользуется особым уважением у сверстников, что стимулирует его в дальнейшим к освоению новой информации. Полученные знания нравятся подростку, развивают его мыслительную деятельность. Знания полученные в школе, так же удовлетворяют его.

Характерной особенностью в изучении школьного материала является отсутствие выбора, вследствие чего школьнику приходится изучать весь материал, все предметы.

Не все предметы для подростка интересны, если он не видит необходимости данного предмета для его дальнейшей профессиональной или творческой реализации у него может возникнуть негативное отношение к предмету.

Мотивация подростка на учебу

Успех и неуспех в обучение является одним из мотивационных факторов. Успех увеличивает интерес подростка к учебе, вызывает положительные эмоции. Неуспех, наоборот, уменьшает желание подростка учить данный предмет, вызывает негативные эмоции.

https://www.youtube.com/watch?v=Ue1Vh9dhagQ

Важным стимулом к учению являются притязания на признание со стороны сверстников. Высокого статуса подросток может достичь благодаря высокому уровню в знаниях, оценка за предмет, также является значимой для подростка.

Высокая оценка подтверждает способности ученика. Совпадение оценки и самооценки важно для эмоционального благополучия подростка.

В случае обратном, когда оценка и самооценка сильно отличаются, может возникнуть внутренний конфликт и дискомфорт.

Устойчивые мотивы к обучению формируются у подростка на основе познавательной потребности и познавательных интересов. Познавательные интересы у подростков сильно различаются, характеризуются изменчивостью, ситуативностью, неопределенностью. У некоторых подростков познавательные интересы выборочные.

Основные критерии мотивации подростка:

  • успех и неуспех в учебе;
  • притязания на призвание со стороны сверстников;
  • высокое положение у сверстников;
  • профессиональная необходимость;
  • интерес к изучаемому предмету;

Отношение подростка к учебе

Требования к усвоению материала к подростку выше, чем в младших классах, для овладения учебного материала подросток должен обладать высоким уровнем учебно-познавательной деятельности. Новые требования к овладению учебного материала, усвоение научных понятий, системы знаков, развивают в подростке теоретическое мышление, интеллект.

Изучая новый материал изменяются процессы восприятия, подросток не просто запоминает схему, а умеет в ней разобраться. Происходит интеллектуализация процессов восприятия, развивается способность выделить главное.

Значение знаний для развития подростка

Механическое запоминание мешает подростку усваивать материал. Объем, изучаемого нового материала велик, и усвоить его используя старые приемы запоминания не возможно.

Эффективно строить изучение материала на анализ содержания материалы, выделения логических связей, выделения главного.

Подростки, изучающие материал с помощью осмысления прочитанного, имеют преимущество перед подростками использующими механическое запоминание.

Развитая речь подростков, умение выражаться своими словами, творческое воображение, помогают при усвоении материала. Подростки придают огромное значение развитию собственной речи, понимая, что развитая речь является критерием их дальнейшей успешной карьеры.

Теоретическое мышление позволяет подростку устанавливать все большее количество смысловых связей в предмете изучения.

Видео:ЭТО упражнение изменит отношение ребенка к учебе!Скачать

ЭТО упражнение изменит отношение ребенка к учебе!

Отношение детей к учебе

Какое может быть отношение к учебе

От отношения детей к учебе в значительной степени зависит интерес к школе и школьному обучению. При наличии позитивного настроя присутствует и желание идти учиться. А если такого желания у ребенка нет? Чем мы можем ему помочь?

Отношение детей к учебе зависит как от возраста, так и от положительного или отрицательного опыта, связанного с получением знаний.

Например, 5—6-летние дети воспринимают учебу как развлечение, игру или относятся к ней как к скучному, неинтересному занятию. Причем ответы девочек и мальчиков существенно отличаются. Приведем примеры ассоциаций 5— 6-летних детей со словом «учеба».

Мальчики. Артур: «Нравится, у меня альбом есть»; Прохор: «Люблю лепить из пластилина, рисовать всяких монстров. Люблю собирать коллекцию птичек»; Никита: «Буквы и цифры, больше ничего»; Рома: «Неудобно в школе учиться».

Девочки. Соня: «Надо писать, что говорят, писать буквы и цифры и обводить по пунктирным линиям»; Диана: «Учиться хорошо, получать „5“, стараться, всегда красивые рисунки делать, чтобы мама радовалась, а плохому будет ругаться».

Из ответов детей понятно, что у них еще нет четких представлений об учебе, причем мальчики в большей степени, чем девочки, ассоциируют учебу с любимыми играми, а девочки стараются давать так называемые социально желательные ответы, то есть такие ответы, которые ожидают услышать от них взрослые, поскольку такое поведение одобряемо. В целом мышление детей этого возраста еще очень конкретно и привязано к хорошо знакомым ситуациям.

https://www.youtube.com/watch?v=ykKod1Qhu3I

Ответы детей 6—7 лет (тех, что уже готовятся пойти в школу и посещают подготовительную группу) совсем иные. На просьбу назвать слова, с которыми у них ассоциируется слово «учеба», дети ответили:

Кира: «Работа, слушать, ученик, учитель»; Злата: «Учиться, ходить в школу, делать задания»; Юля: «Сложно, зато интересно, потому что там готовишься к работе»; Вероника: «Для меня это заниматься и писать»; Лиза: «Читать книги, сложные игры, живой организм — все интересно».

Заметно, что после 6 лет мышление ребенка становится более абстрактным, он уже может обобщать различные понятия, поэтому отвечает не целыми предложениями, а называет лишь главные слова, то есть может «свернуть» информацию до одного ключевого слова. Ответы детей этого возраста отражают и более осмысленное отношение к учебе, которое, как и мотивы («хочу» или «не хочу учиться» и «почему иду в школу»), меняется у детей на протяжении всей учебной деятельности.

Любой ребенок в начале школьного обучения имеет как познавательные мотивы, так и социальные. В первом случае он стремится получить новые знания, больше запомнить, понять, проявляет любознательность.

Во втором случае для ребенка важным является прежде всего получение одобрения и похвалы взрослых, он стремится занять достойное место в своем социальном окружении, найти друзей и больше общаться.

Для моего ребенка важным стимулом к учебе является доброжелательное и внимательное отношение к ней учительницы, а также то, что учительница красива и молода.

Для младшего школьника характерно преобладание какого- то одного из мотивов, но со временем их соотношение, конечно, меняется. Ребенок считается психологически не готовым к школе, если у него преобладают игровые мотивы. В 6 лет такая ситуация встречается часто. Поэтому не стоит отдавать ребенка в школу преждевременно.

В Германии, например, обязательное школьное обучение начинается с 6 лет. Но большинство детей еще мотивационно не готовы к школе. Всем видам деятельности они предпочитают игру, быстро утомляются, еще сильно привязаны к маме и эмоционально страдают от резкой перемены обстановки. Правда, в начальной школе все обучение проходит в игре. Детям всю неделю не задают домашних заданий.

Уроки нередко проходят не в классе, а на улице или в магазине, где дети изучают стоимость продуктов, записывают цены в тетрадь, затем покупают, например, овощи и уже в школе делают салат, который затем дружно съедают. Уроки чтения могут проходить в большом зале на матах, в спальных мешках с фонариком, который слабо освещает увлекательную книжку. Учителей дети называют на «ты».

Можно соглашаться или отрицать такую оригинальную педагогическую систему, в которой главное — не развитие интеллекта, а личность. Но факт остается фактом: 6—7-летние дети в Германии любят школу и ходят туда с удовольствием. Те, кто не справляется с программой, остаются на второй год, что весьма распространено в Германии и не считается постыдным.

Почему ребенок не хочет учиться? Почему он придумывает все новые и новые уловки, чтобы не ходить в школу? Почему он не хочет делать домашние задания, не хочет собирать портфель, почему ему все равно, где и в каком состоянии учебники и тетради? Это головная боль многих родителей, которые заходят в тупик, решая данную проблему. Попытаемся разобраться.

В начальной школе у мальчиков учебные мотивы слабо выражены и формируются медленнее, чем у девочек. Но к концу школьного обучения мальчиков отличают более устойчивые и выраженные мотивы, чем у девочек. мотивов зависит от темперамента ребенка.

Холерики и сангвиники чаще проявляют социальные мотивы, а меланхолики и флегматики — познавательные. У холериков и сангвиников мотивы очень неустойчивы, они, не закончив одного дела, могут начинать новое.

У меланхоликов и флегматиков мотивы формируются медленнее, но они более устойчивы.

Обычно при нежелании ребенка идти в школу мы прежде всего начинаем ругать и стыдить его за лень и безответственность.

Делаем акцент на отрицательном: ты пишешь хуже всех, ты не умеешь считать даже до 10, ты не можешь запомнить две строчки из стихотворения и т. д.

И ребенок, который и так не получает радости от учебы, начинает ее после этого ненавидеть. Ведь чаще всего дети не стремятся к учебе, поскольку им либо скучно, либо сложно.

Вот почему надо постараться придерживаться простых правил:

1. Хвалите за небольшие успехи.

2. Предлагайте начинать домашние задания с простых и привлекательных.

3. Ослабьте контроль за выполнением всех заданий, перепоручив часть ребенку. Дети, которые не чувствуют ответственности за выполнение учебных заданий, потому что всю инициативу перехватила мама, делают все из-под палки.

4. Чаще интересуйтесь школьной жизнью, просите рассказать, что понравилось, что было трудным и пр.

5. Разумно используйте поощрение и наказание (об этом мы поговорим позже).

6. Не сравнивайте ребенка с другими детьми («А вот Лена всегда делает все правильно и красиво, не то что ты!»)

7. Придерживайтесь правила: «Сделал дело — гуляй смело» (то есть не затягивайте с домашними заданиями до позднего вечера), но при этом после школы у ребенка должен быть отдых и прогулка.

8. Переводите малоинтересные абстрактные задания в практическую сферу. Например, решите пример «18-5», используя деньги или конфеты. Наглядная информация усваивается лучше и вызывает интерес ребенка.

9. Если ребенку нужно поупражняться в чтении или в письме, попросите его заполнить «анкету», которую несложно придумать и набрать на компьютере. Дети любят писать свое имя, адрес, телефон и т. д. Ребенок одновременно тренирует руку и навыки чтения.

10. Будьте внимательны к переживаниям ребенка, старайтесь его выслушать и вселить в него уверенность. Дети нередко не хотят идти в школу из-за того, что не умеют общаться, и поэтому их чаще обижают сверстники. «Со мной никто не играет, Надя сильно толкнула меня, я упала, и все засмеялись».

Такие жалобы не стоит игнорировать. Постарайтесь найти вместе выход из этой ситуации. Можно предложить ребенку несколько популярных игр, которыми он может заинтересовать сверстников, выучить смешные считалки. Главное — сделать акцент на том, что у ребенка получается лучше, чем у других.

Моя племянница, например, прекрасно рисует, и когда ее, новенькую, дети сначала не принимали, они с мамой стали решать эти проблемы через рисунок. Девочка рисовала портреты сверстников, смешные картинки, и они, заинтересовавшись рисунками, начали проявлять внимание и к их автору.

Помните, что задабривание сверстников конфетами или другими угощениями создает видимость налаженного контакта. «Купить» внимание нельзя.

Е. И. Шапиро

Видео:Мукашева Карина “Поменялось мое отношение к учебе”Скачать

Мукашева Карина “Поменялось мое отношение к учебе”

Как характеризует человека его отношение к учебе? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ,ОЧЕНЬ НУЖНО……… Я ВАС УМОЛЯЮ. ЛЮДИ ДОБРЫЕ!!!!!!! ​

Какое может быть отношение к учебе
— 1 год назад | По предмету Русский язык | автор vladkakaka

Как характеризует человека его отношение к учебе? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ,ОЧЕНЬ НУЖНО……… Я ВАС УМОЛЯЮ. ЛЮДИ ДОБРЫЕ!!!!!!! ​

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

— 1 год назад | По предмету Русский язык | автор kirillkochin04

Выпишите по пять предложений с однородными и неоднородными определениями из произведения В. Г. Распутина «Живи и помни».

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Page 3

— 1 год назад | По предмету Русский язык | автор thebraindit2233

Темы изложений огэ2019

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Page 4

Допишите пропущенные окончания прилагательных. подчеркните називние предложенияРанняя весна

Утро. Мир после ночи сияет красками ранн…. весны. Син…. небо. Сиренев…. строй деревьев. Густ…. зелень хвои. Застывшие ручейки из-под снежн….

пластов. Незнаком…. птица чешет клювом син…. перья. На припёк выползли погреться из муравейника трудолюбив…. муравьи. Пахнет тёпл…. смолой. Капель с плоск.. крыши. Под соснами колюч….. снег. Автомобиль наш бел…. от инея (По В. Пескову).

Page 5

запиши слова два столбики,слова с разделительным ь в правый,со смягчающим ь в левый столбик,МАЛЬЧИК,ПЛАТЬЕ,ВЬЮГА,СКАМЬЯ,СТУЛЬЧИК,СОЛОВЬИ,РАДОСТЬ,ВЬЮН,МЕНЬШЕ,ОБЕЗЬЯНА,БОЛЬШЕ,БАЛЬЗАМ,ШПИЛЬКА,ДРУЗЬЯ

Page 6

— 1 год назад | По предмету Русский язык | автор hjkllk

В белых пижамах, как приведения.

Ставить ли запятую?

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Page 7

— 1 год назад | По предмету Русский язык | автор Mehaaa

Сколько грамматических основ?
Мама делает пиццу

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Page 8

— 1 год назад | По предмету Русский язык | автор svetochka53

Выпишите еще 2 прилагательных с таким же строением??? (кроме несчастливого).​

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Page 9

— 1 год назад | По предмету Русский язык | автор dfsfdsfertrytrey

Помогите с 4 и 5 заданием (ДАЮ 34 БАЛЛА)

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Page 10

— 1 год назад | По предмету Русский язык | автор vladkakaka

Как характеризует человека его отношение к учебе?​

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Page 11

— 1 год назад | По предмету Русский язык | автор kroganneo

Сочинение по теме Мое любимое приложение

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Page 12

— 1 год назад | По предмету Русский язык | автор aminaromanova17

Размышление о том, что есть истинный патриотизм. Сочинение, минимум 160-250 слов ( желательно с примерами аргументами или же цитатами )

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Page 13

— 1 год назад | По предмету Русский язык | автор lisaaaaa97

Помогите! Задание легкое! Нужно написать речь для младших классов, они оканчивают 4 класс, переходят в 5.Типо дать советы в шуточной форме.

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Page 14

— 1 год назад | По предмету Русский язык | автор dilnura1984

Пожалуйста дополните 3 предложение после я поеду в Москву.

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Page 15

НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ Текст «Языковая картина мира»Язык – это своего рода зеркало, которое стоит между нами и миром. Язык отражает общие представления всех говорящих на нём о том, как устроен мир. Причём зеркало языка отражает не все свойства окружающей действительности, а только те, которые казались особенно важными предкам – носителям этого языка.

Так, в языках некоторых северных народов существует множество названий для снега. Это легко объяснить: снег занимает в их жизни важное место, его количество и состояние очень важны. Например, по плотному снегу удобнее передвигаться, чем по пушистому; в слежавшемся снегу можно делать укрытия, такой снег используют канадские эскимосы при строительстве снежных жилищ – иглу.

https://www.youtube.com/watch?v=WBUYHS2By8E

Каждый язык отражает свою картину мира и через грамматику. Есть языки, имеющие более тридцати падежей, которые служат способом указать точное положение предмета в пространстве. Некоторые лингвисты связывают это с условиями жизни человека в горах.

Именно в горной местности такие характеристики предмета, как положение его дальше или ближе, выше или ниже, вплотную или вдали, становятся весьма существенными для собеседников.

Page 16

— 1 год назад | По предмету Русский язык | автор Vladosik1232

Срочно прям нужно выполнить второе задание!!!!Даю 50 баллов✓

!!!!!!

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Page 17

— 1 год назад | По предмету Русский язык | автор mahhh

Помогите пожалуйста а и б … я не очень хорошо знаю русский язык

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Page 18

— 1 год назад | По предмету Русский язык | автор mahhh

Помогите пожалуйста а и б

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Page 19

— 1 год назад | По предмету Русский язык | автор vladiztolyatty

у каждого человека жизненные ценности разные : материальные , духовные . правильно ли написано предложение ?​

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

0

— 1 год назад | По предмету Русский язык | автор Aminaakh

Разбор слова по составу находящуюся и залежалось помогите пожалуйста

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

1

— 1 год назад | По предмету Русский язык | автор vladiztolyatty

Ты знаешь . Отметьте сказуемое ​

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

2

— 1 год назад | По предмету Русский язык | автор mahhh

Помогите пожалуйста……..

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

3

— 1 год назад | По предмету Русский язык | автор mahhh

Помогите пожалуйста…….

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

4

— 1 год назад | По предмету Русский язык | автор mahhh

И вот он в монастыре . Отец Роман пишет иконы , пишет духов- ные песни . Многих неверующих его песни ………………к Богу , помогли най- ти дорогу к храму .
Помогите пожалуйста

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

5

— 1 год назад | По предмету Русский язык | автор nariman666

эссе мой любимый город 300 слов
город Любой​

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

6

— 1 год назад | По предмету Русский язык | автор ravsha245

помогите плз.глиняные домики и соломенные шалаши напоминают о древней цивилизации

синтаксисический разбор

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Видео:Если ты подросток - посмотри это видео...Скачать

Если ты подросток -  посмотри это видео...

Формирование осознанного отношения к учебной деятельности у младших школьников

Какое может быть отношение к учебе

Трудности в изучении иностранных языков часто списывают на недостаток мотивации. Мы уже много писали о разных типах мотивации, кнопках воздействия, об особенностях мотивирования подростков и многом другом.

Сегодня поговорим о мотивации младших школьников и способах создания осознанного отношения к учебе, ведь именно в начальной школе закладываются базовые навыки необходимые для дальнейшего продуктивного учебного процесса в среднем и старшем звене.

Значительная часть детей не понимает, зачем им нужно учиться в школе, зачем нужны разные школьные предметы. Они говорят: “Зачем этот английский? Мы с мамой и папой ведь не ездим за границу!”.

Демотивированность в начальном звене становится важной проблемой и нарастает с переходом в среднее.

С самых первых школьных уроков стоит обратить внимание на формирование и развитие мотивов обучения, прививать осознанность учения у младших школьников, обращая внимания на их психологические особенности.

Какие психологические особенности младших школьников (7-10 лет) надо учитывать, чтобы привить любовь к учебе?

  1. Младшие школьники отличаются повышенной возбудимостью. Их внимание переключается и отвлекается достаточно быстро, они могут заниматься одним делом сосредоточенно 10-20 минут.

Подсказка для учителя: меняйте вид деятельности каждые 10-20 минут.

  1. В ходе систематического обучения дети не только думают, запоминают, но начинают размышлять о своих действиях, начинает формироваться свое социальное “я”, самоосознанность.

Подсказка для учителя: даже с младшими школьниками не бойтесь использовать парную, групповую или проектную работу.

  1. Дети в данном возрасте быстро утомляются.

Подсказка для учителя: использовать физминутки.

  1. Дети в этом возрасте любопытны и любознательны, цепляются за все новое и неизведанное.

Подсказка для учителя: поддерживайте “эффект любопытства и новизны”. Дети с удовольствием решают кроссворды, разгадывают загадки, дают объяснения непонятному, так как им нравятся проблемные вопросы, противоречия, благодаря которым они открывают мир для себя и упорядочивают все в нем в соответствии со своим представлением.

Из-за сложностей разного характера у детей может сложится поверхностный, формальный характер отношения к учебе. Чтобы этого избежать, стоит уделить внимание формированию осознанного отношения к изучению языка.

Вот некоторые советы, которые позволят сформировать осознанность учения:

  1. На первых уроках обсудите, где и как применяется английский язык, почему люди во всем мире учат английский язык. Сделайте акцент на том, как знание языка может пригодится именно младшим школьникам(играть в компьютерные игры, которые еще не переведены на русский; понимать популярные песни, например ‘Baby Shark’).

    Вместе создайте плакат и повесьте в классе, как напоминание студентам, что английский нужен не только для поездок за границу. Периодически его можно дополнять. Также можно это сделать в виде ранее заготовленных рисунков, которые вы разместите на доске и дети сами для себя попробуют сформулировать зачем им нужен английский язык и почему стоит учиться хорошо и получать хорошие оценки.

  2. Каждый раз вводя новую тему, рассказывайте, как студент сможет применить ее в жизни. Например, выучив цифры, маленький знаток сможет купить мороженое на английском. С улыбкой вспоминаю, как мои студенты гордо говорили “One ice-cream, please” и получали от меня бумажный рожок.
  3. Укрепляйте у детей уверенность в своих силах.

    Стоит формировать положительный настрой к школе, школьному процессу, учителю и одноклассникам. Всего этого можно достичь с помощью игр, обсуждение вопросов, волнующих детей. Давайте детям высказаться, проявить себя, учите правильной оценке своей деятельности, деятельности своих одноклассников. Для этого стоит вводить рефлексию в конце урока.

    Учить детей отвечать на простые вопросы: Что нужно сделать? Удалось ли выполнить? Все сделано правильно или есть какие-то недочеты? Сделал сам или с чей -то помощью?

  4. Проверяйте знания и навыки учащихся разными способами. Легкие задания можно проверять всем классом, поднимать сигнальные карточки со смайликами, организовываться проверку в парах, обменяться тетрадями.

    Выставляя оценки, стоит объяснить, почему ученик получил данную оценку, сначала обозначить достоинства, а потом недочеты.

  5. Не ограничивайте свободу выбора детей. Дайте им возможность выбрать задание для выполнения у доски, товарища по работе в паре.
  6. Поощряйте познавательную деятельность детей, участие в олимпиаде и других внеурочных видах деятельности, связанных с предметом.

  7. Всегда создавайте доброжелательную атмосферу.

Выработав правильное отношение к учебе в начальном звене, учащиеся дальше пойдут по тропе обучения с позитивным настроем и хорошей базой знаний.

Видео:Вот почему подростком быть трудно. Всё дело в мозге / #ТЕДсаммариСкачать

Вот почему подростком быть трудно. Всё дело в мозге / #ТЕДсаммари

Как повысить учебную мотивацию подростка: особенности формирования мотивации к учебе у старшеклассников

Какое может быть отношение к учебе

Если ребёнок с удовольствием учился в начальных классах, а с переходом в среднюю школу его интерес к учёбе начал снижаться, это может происходить по многим причинам. Возможно, пропал эффект новизны, или учебный азарт вытеснили новые увлечения.

Младшеклассника мотивирует учиться сам процесс получения новых знаний — достаточно лишь сделать его увлекательным. Подростку же важнее доказать миру, что он уже не ребёнок, получить уважение сверстников и признание старших. 

Желание самореализации может стать хорошей основой мотивации подростков к учёбе.

Объясните ему, что быть взрослым — значит брать на себя ответственность и принимать решения, а серьёзное отношение к учёбе будет лучшим способом доказать окружению свою состоятельность.

Такая мотивация учебной деятельности, а также грамотная система поощрения и конструктивная критика позволят сформировать у подростка более зрелое отношение к учёбе, осознать важность самообразования и понять, зачем учёба необходима лично ему. 

Методики мотивации подростков

Чтобы успешно учиться, подростку важно осознавать практическую пользу получаемых знаний: как они пригодятся в жизни, помогут реализовать мечту, повлияют на его социальный статус и так далее.

Чтобы выбрать правильную методику учебной мотивации подростка, необходимо выяснить, что именно привлекает его в учебном процессе, и скорректировать этот процесс с учётом его потребностей.

По аналогии с трудовыми отношениями взрослых можно выделить пять типов мотивации учебной деятельности подростков. Рассмотрим каждый из них.

1. Борец за идею 

Есть подростки, которые не перестают гореть одной идеей на протяжении многих лет или постоянно придумывают себе новые устремления. Они романтики и мечтатели, обладающие незаурядной фантазией. «Идейники» часто берутся за масштабные проекты, но встречая на пути трудности, могут бросить на середине и увлечься чем-то другим. 

Как мотивировать: чтобы «идейник» находил в себе силы преодолевать преграды и продолжал идти к своей мечте, ему необходима поддержка. Даже если идея вашего ребёнка не кажется вам стоящей, не критикуйте её.

Помните, что многие великие люди вырастали именно из мечтателей. Покажите ребёнку, что искренне верите в него и помогите найти окружение, разделяющее его интересы: пусть он почувствует, что не один.

И тогда он сможет преодолеть все трудности и не растеряет свой энтузиазм. 

2. Душа компании  

Если ваш подросток — выраженный экстраверт и любит находиться в центре внимания, значит, для него важнее всего быть нужным и принятым. Это можно использовать как способ учебной мотивации. Одобрение окружающих вызывает у таких подростков гордость и желание новых свершений, однако, они легко поддаются влиянию окружения. 

Как мотивировать: ради общественного одобрения подросток готов на многое. Поэтому для успешной учёбы ему необходимо находиться в окружении, для которого знания и развитый интеллект — это ценность и повод для уважения. Кроме того, чтобы стимулировать желание учиться, «социальщика» нужно хвалить за успехи, и лучше всего публично.   

3. Лидер

Быть первым, быть лучшим — формирование мотивации подростков этого типа происходит за счёт амбиций. Трудность достижения цели только усиливает интерес. Преодолев один рубеж, они уже смотрят на следующий.

Можно подумать, что если подросток ориентирован на достижения, то особых трудностей с мотивацией возникнуть не должно. Однако не всё так просто: любая крупная неудача может стать для «лидера» фатальным ударом.

 

Как мотивировать: во-первых, «достиженцу» требуются правильные ориентиры. Подросток должен понимать, что первое место на районной олимпиаде открывает для него новые перспективы, а получение всех достижений в компьютерной игре едва ли поможет добиться успеха в жизни.

Во-вторых, дайте подростку почувствовать, что цените его вне зависимости от успехов. Объясните, что в единичных неудачах нет ничего страшного. Кроме того, таким подросткам необходимо развивать эмпатию и пробуждать интерес к другим людям.

Тогда они смогут приобрести ценные лидерские качества и не превратиться в эгоистичных карьеристов.

4. Исполнитель 

Одни люди ориентированы на достижение результата, других увлекает сам процесс. Если «исполнитель» чётко знает, что от него требуется и каким будет следующий шаг, то работа будет вызывать у него удовлетворение.

«Исполнители» отличаются хорошей усидчивостью и терпением, однако учебная мотивация таких подростков часто не выдерживает столкновения даже с небольшими трудностями, которые несёт в себе новый учебный материал.

 

Как мотивировать: для успешной учёбы «исполнителю» необходим контроль.

Регулярно интересуйтесь его успехами и поощряйте их, а в случае неудач не критикуйте слишком строго, а помогите найти решение и поддержите его старания. Не стоит пытаться силой переделывать «исполнителя» в «лидера».

Лучше использовать его сильные стороны: поощрять трудолюбие, усердие и внимательность к мелочам. Это поможет ему хорошо учиться и в будущем стать мастером своего дела. 

5. «Бизнесмен»

Подросткам этого типа принципиально важно, какую выгоду принесёт учёба. Они рассматривают учебный процесс как работу, за добросовестное выполнение которой рассчитывают получить материальные блага.

Люди с таким типом мотивации знают цену своим усилиям и времени, что позволит им найти достойную работу. Однако необходимо сформировать у них правильные представления о ценностях — материальных и не только.

Как мотивировать: для «бизнесмена» идеально подходит система внешней мотивации. Он готов усердно трудиться, зная, что в конце его ждёт приз. Поэтому за успехи его следует поощрять подарками и, возможно, даже деньгами.

Однако важно делать это последовательно: обговорить заранее, какой конкретный результат вы от него ждёте, и что он получит за него. И конечно, ценность подарка должна быть пропорциональна успеху. Важно, чтобы у подростка сложились правильное представление о ценности своего труда.

Также необходимо воспитывать в нём ответственное отношение к имуществу и развивать другие стороны его личности. Интерес к материальной стороне жизни похвален, но он не должен быть единственным. 

Все описываемые выше типы встречаются в чистом виде довольно редко, как правило, они сосуществуют в различных комбинациях. Кроме того, необходимо учитывать, что с возрастом мотивация подростков может меняться. 

Как повысить мотивацию подростка

В заключение приведём несколько советов, справедливых для всех мотивационных типов:

  • Поощряйте самостоятельность подростка. Ему важно, чтобы старшие воспринимали его как равного. Покажите своему ребёнку, что верите в его собственные силы. Помогайте ему, только если он просит, и даже тогда не предлагайте готовых решений.  
  • Сравнивайте достижения подростка только с его собственными. Сравнения с более успешными сверстниками вызовет лишь ревность и понизит самооценку. 
  • Не критикуйте подростка в присутствии третьих лиц. Свои претензии высказывайте наедине и конструктивно. Фразы вроде «ты никогда ничего не добьёшься» никак не способствуют учебной мотивации.  
  • Подавайте пример. Представление о том, что такое «быть взрослым», подросток получает прежде всего от вас. Если вы хотите, чтобы он стремился к знаниям, регулярно уделяйте внимание собственному развитию. 

Бывают случаи, когда проблемы с мотивацией подростка трудно решить каким-либо из вышеописанных методов. В таком случае может потребоваться помощь со стороны.

В Домашней школе «Фоксфорда» эту задачу выполняют тьюторы — они могут помочь исследовать особенности и интересы подростка и создать для него индивидуальный образовательный маршрут, расставить приоритеты в учёбе и найти собственные стимулы развития.

🌟 Видео

Как Смотивировать Себя На Учёбу ✨ BACK TO SCHOOL / Мотивация На Учёбу И СаморазвитиеСкачать

Как Смотивировать Себя На Учёбу ✨ BACK TO SCHOOL / Мотивация На Учёбу И Саморазвитие

КАК БЫТЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКИ УСТОЙЧИВЫМ?! / ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ УСТОЙЧИВОСТЬСкачать

КАК БЫТЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКИ УСТОЙЧИВЫМ?! / ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ

7 СПОСОБОВ: Как заставить себя учиться? | Психология | TutorOnlineСкачать

7 СПОСОБОВ: Как заставить себя учиться? | Психология | TutorOnline

ВРЕД ШКОЛЫ или КАК НУЖНО УЧИТЬСЯСкачать

ВРЕД ШКОЛЫ или КАК НУЖНО УЧИТЬСЯ

Айнур Ильясова: о своем отце, о детстве и о кризисе в отношениях.Скачать

Айнур Ильясова: о своем отце, о детстве и о кризисе в отношениях.

Как вести себя с подростками Михаил ЛабковскийСкачать

Как вести себя с подростками Михаил Лабковский

"О детях по-взрослому": Предподростковый возраст, 8-12 лет. Людмила ПетрановскаяСкачать

"О детях по-взрослому": Предподростковый возраст, 8-12 лет. Людмила Петрановская

Идеальные Отношения: 3 Принципа. Признаки здоровых и больных отношенийСкачать

Идеальные Отношения: 3 Принципа. Признаки здоровых и больных отношений

Успеваемость детей в школеСкачать

Успеваемость детей в школе

Как правильно воспитать мальчика | Советы психологаСкачать

Как правильно воспитать мальчика | Советы психолога

Как устроены отношения между мужчиной и женщиной / Нам надо поговорить с Алексеем СитниковымСкачать

Как устроены отношения между мужчиной и женщиной / Нам надо поговорить с Алексеем Ситниковым

Создаем семью правильно. Что нужно знать, прежде чем вступать в брак?Скачать

Создаем семью правильно. Что нужно знать, прежде чем вступать в брак?

МОТИВАЦИЯ // ОТНОШЕНИЕ К УЧЁБЕСкачать

МОТИВАЦИЯ // ОТНОШЕНИЕ К УЧЁБЕ

Синдром выгорания. В чем причина и что делать, если вы выгорели?Скачать

Синдром выгорания. В чем причина и что делать, если вы выгорели?

Как полюбить себя? Психолог Михаил ЛАБКОВСКИЙСкачать

Как полюбить себя? Психолог Михаил ЛАБКОВСКИЙ
Поделиться или сохранить к себе: