Отношение студентов к учебе

Отношение студентов к учебе Отношение
Содержание
  1. Мотивация студентов к учебе влияет на их перспективы
  2. Достижение мастерства как гарантия будущих успехов
  3. Имитация компетентности ради самопрезентации и признания
  4. Путь наименьшего сопротивления
  5. Пятерки ради честолюбия
  6. Красный диплом как эквивалент реальных знаний
  7. Преподаватели должны поддерживать мотивацию студентов
  8. Глубина мотивации определяет отношение к учебе
  9. Как повысить учебную мотивацию подростка: особенности формирования мотивации к учебе у старшеклассников
  10. Методики мотивации подростков
  11. 1. Борец за идею 
  12. 2. Душа компании  
  13. 3. Лидер
  14. 4. Исполнитель 
  15. 5. «Бизнесмен»
  16. Как повысить мотивацию подростка
  17. Мотивация vs Прокрастинация: как повысить мотивацию к учебе
  18. Как повысить мотивацию к учебе
  19. Правильная мотивация – твой бро
  20. Прокрастинация – не твой бро
  21. Эксперты: интерес к учебе мотивирует сильнее, чем общение с отличниками
  22. Скажи мне, кто твой друг
  23. Личный интерес
  24. Тем временем в школе
  25. 30 Лучших советов и лайфхаков для студента первокурсника
  26. Базовые советы студенту в обучении
  27. 1. Дополнительные курсы для ускорения
  28. 2. Фокус решает
  29. 3. Встречают по внешнему виду
  30. 4. Чем раньше попадешь в правильный круг общения тем лучше
  31. 5. Нетворкинг — общение наше все
  32. 6. Собирай портфолио с молоду
  33. 7. Варианты для хорошего фокуса — путешествия, инвестиции, бизнес
  34. 8. Следуй своим интересам
  35. 9. Студенту нужен ноутбук для учебы
  36. 10. По возможности избегать конфликтов
  37. 11. Анализируйте поведение
  38. 12. Задавайте вопросы и будьте активными
  39. 13. Интернет может заменить ВУЗ
  40. Лайфхаки для студента на будущее
  41. Следите за оценками
  42. Старайся избегать подсказок на выступлениях
  43. Надейся на себя
  44. Бери еду с собой
  45. Изучите компании в своей сфере
  46. Список лайфхаков для студента на парах
  47. Список того что точно не нужно делать студенту
  48. 📹 Видео

Видео:ЧТО БЕСИТ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗа?Скачать

ЧТО БЕСИТ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗа?

Мотивация студентов к учебе влияет на их перспективы

Отношение студентов к учебе

Старание в учебе у студента университета может объясняться его искренним интересом к предмету, большими амбициями, жаждой популярности у сокурсников или давлением со стороны родителей.

Между тем, профессиональное будущее студента во многом зависит именно от того, какой мотив определяет его вовлеченность в учебу.

Эти мотивы диагностировали в ходе исследования ученые НИУ ВШЭ – младший научный сотрудник Института образования Наталья Малошонок, аналитик этого института Татьяна Семенова и аналитик Центра внутреннего мониторинга Евгений Терентьев.

Наталья МалошонокТатьяна Семенова и Евгений Терентьев применили комплексный подход, использовав в работе две взаимодополняющие теории учебной мотивации: иерархическую теорию самодетерминации и теорию достиженческих целевых ориентаций.

Они были проверены на материале 37 интервью с учащимися двух университетов, классического и технического, которые пользуются популярностью в Приволжском федеральном округе. Студентов спрашивали о целях обучения и получения высоких планах на будущее, а также о практиках преподавания в их вузе.

Наиболее мотивированными можно считать тех студентов, у которых желание получать пятерки совпадает с подлинным интересом к предмету, ощущением самоценности учебы и стремлением использовать навыки, наработанные в университете, для профессионального и личностного роста. Результаты исследования приведены в статье «Учебная мотивация студентов российских вузов: возможности теоретического осмысления», опубликованной в журнале НИУ ВШЭ «Вопросы образования» №3 за 2015 год.

Достижение мастерства как гарантия будущих успехов

Теория достиженческих целевых ориентаций, как следует из названия, сфокусирована на целеполагании – на том, зачем именно студенты учатся. Она наиболее операциональна в том, что касается изучения сверхзадач учебы.

Их может быть две: цель мастерства (masterygoal) и результативная цель (performancegoal). Студенты с установкой на мастерство сосредоточены на получении новых знаний, которые, по их собственному определению, нужны им для личностного и профессионального роста.

«Главное – понять и осознать этот предмет, чтобы в дальнейшем он… пошел дальше, в другие предметы, – отмечает в интервью студентка второго курса. – Знания основ должны быть».

Другой информант вторит: «Ты сразу учишься, сразу понимаешь, зачем ты это делаешь… Это намного выше тебя ставит, ты развиваешься сама, чтобы достичь вот этого большего».

Учащиеся, ориентированные на мастерство, в целом чаще упоминают о желании преуспеть в будущем – построить карьеру или повысить социальный статус благодаря профессии. Показательна оценка образования как социального лифта, высказанная респондентом: «Мне это с детства привили, говорили: «Учись – и будешь человеком»».

Любопытно, что, преследуя цели мастерства, студенты не обязательно концентрируются на профильных предметах. Если какая-то другая учебная дисциплина больше содействует личностному развитию, респонденты говорят о мастерстве прежде всего в связи с ней, уточнили авторы статьи.

Имитация компетентности ради самопрезентации и признания

Те, кто ориентирован на результат в виде пятерок как таковых (результативные цели), в первую очередь заняты самопрезентацией. Они стараются выгодно представить свои навыки, получить высокую оценку своих компетенций.

По сути, это достаточно поверхностное отношение к обучению.

Если студенты, старающиеся достичь мастерства, добросовестно выполняют задания, видя в них вклад в собственное развитие, то их товарищи, ориентированные на результативные цели, ради получения пятерок готовы использовать какие угодно средства, в том числе зубрежку и списывание. «У меня есть цель получить хорошую отметку, и я любыми способами ее добьюсь», – признается студентка.

https://www.youtube.com/watch?v=f0NZcfnBG7k

Результативные цели делятся на два типа: цель приближения и цель избегания.

Первая более позитивна: студенты ищут возможности добиться успехов в учебе и в итоге лучше учатся и испытывают положительные эмоции от учебы.

В этом плане цели мастерства и цели приближения сходны, однако во втором случае, по-видимому, чаще связанном с механическим заучиванием, студенты быстрее забывают полученные знания.

Учащиеся, имеющие цель приближения, больше ориентируются на требования преподавателей, чем на само обучение.

Тут наблюдается некий конформизм: за время пребывания в вузе студенты приспосабливаются к преподавательским требованиям – учатся различать, какие задания нельзя не выполнить, а какими можно пренебречь.

В этом случае нередко можно говорить лишь об имитации компетентности, а не о реальных знаниях. «Я понимаю обстановку сразу… – говорит респондент. – Будет, например, опрос, а я знаю, что у меня на планшете налоговый кодекс, я там все найду, и все будет классно».

Путь наименьшего сопротивления

Цель избегания предполагает, что учащиеся стараются уберечься от двоек, не попадать в ситуации, которые проявят их некомпетентность. Среди таких студентов многие учатся исключительно ради получения диплома о высшем образовании. Показательна реплика информанта: «Лишь бы отучиться». Такие студенты обычно полагают, что дипломные корочки важнее знаний как таковых, поясняют исследователи.

Наконец, ряд ученых выделяет в рамках теории достиженческих целевых ориентаций еще одну цель – «уклонение от работы»: такие студенты учатся спустя рукава и не боятся плохих оценок. Как правило, они совмещают учебу с работой, которую и считают приоритетом.

Пятерки ради честолюбия

Иерархическая теория самодетерминации дает дифференцированные объяснения внешних и внутренних причин, побуждающих студентов к хорошей учебе. Внутренняя мотивация означает вовлеченность в учебу в силу реального интереса к ней.

«Внутренне мотивированный студент регулирует свою деятельность самостоятельно, а значит, он свободен при ее осуществлении», – поясняют авторы статьи. Внешняя мотивация означает, что студент включается в учебу из-за внешних регуляторов.

Ими могут служить оценка за предмет, стремление получить похвалу, важность этой активности для карьерного роста и пр.

В зависимости от степени самостоятельности человека от внешних регуляторов и уровня их интернализации («присвоения»), выделяют четыре вида внешней мотивации: экстернальная (1), интроецированная (2), идентифицированная (3) и интегрированная (4).

В первом случае локус инициации активности находится вне студента: так, некоторые учащиеся стараются учиться ради более высокой стипендии или просто из желания избежать неодобрения.

Мотивация в этом случае может быть связана не с интересом к учебе, а, например, с желанием после ее окончания получить престижную работу. Так, один из респондентов красноречиво называет диплом «бумажкой», которая нужна лишь для того, чтобы он мог работать. Студенты с таким типом мотивации прилагают к учебе минимум сил, достаточных для получения хорошей оценки, отмечается в статье.

В ряде интервью респонденты замечали, что учатся хорошо просто из желания порадовать родителей. Другие проявляли честолюбие: «Может быть, я просто хочу быть лучше всех».

При интроецированной мотивации регуляция деятельности исходит от социальной среды с ее нормами, но этот внешний регулятор интернализуется человеком. «Хочу стать человеком в этой жизни», – воспроизводит студент установку о важности образования, внушенную ему с детства. В этом случае он будет испытывать перед «ближним кругом» чувство стыда из-за плохой учебы.

Красный диплом как эквивалент реальных знаний

При идентифицированной мотивации студент сам инициирует учебную активность, поскольку считает знания фундаментом для построения карьеры.

Отличие этого вида мотивации от внутренней состоит в том, что учащийся относится к учебе исключительно прагматически, рассуждает в терминах пользы, поясняют исследователи.

«По моей специальности очень много пригодится и для самой себя, – говорит студентка. – Как вести себя в конкретной ситуации и для работы в дальнейшем».

При интегрированной мотивации учеба встроена в ценностную систему человека. Студент хочет уверенно освоить свою специальность, поскольку она ему действительно интересна, и отличные оценки – свидетельство этого интереса.

«Для меня было целью получить красный диплом. …Мне кажется, это связано, что, если человек хочет учиться на пятерки, то ему, наверное, интересно все-таки получать навыки…», – говорит информант.

А в развитие мысли отмечает, что красный диплом – одна из гарантий безоблачного профессионального будущего.

https://www.youtube.com/watch?v=gWhEn8zd7y0

Такая мотивация обычно порождает высокий градус переживаний, связанных с академическими успехами/неудачами, и студенты вкладывают максимум сил в учебу.

Преподаватели должны поддерживать мотивацию студентов

При внутренней мотивации студенты учатся с удовольствием. Одна из студенток, например, замечает: «Я поступала куда хотела, поэтому интерес превыше всего». Такие учащиеся часто стараются превзойти ожидания, сделать что-то сверх положенного.

Впрочем, тут многое зависит и от преподавателя, форматов обучения. Встречаются примеры, когда определенный педагог пробудил в респондентах интерес к обучению на отдельных предметах (ситуативный уровень мотивации), и этот интерес распространился на более общий – контекстуальный – уровень мотивации, то есть на высшее образование в целом.

Глубина мотивации определяет отношение к учебе

Выделение уровней мотивации тоже операционально. Так, помимо ситуативного и контекстуального уровней мотивации, есть еще и глобальный – на уровне общих установок человека. Эти уровни взаимосвязаны.

Так, один из респондентов заявляет, что хорошо учится потому, что при недоработках его «мучает совесть».

То есть глобальная мотивация (ответственность) переходит и на контекстуальный уровень – высшего образования, а также на ситуативный уровень – добросовестной подготовки к занятиям.

На практике стоит увязывать между собой разные подходы к диагностике учебной мотивации, резюмируют авторы статьи.

«Целевой» подход лучше всего определяет сверхзадачи учебы, а «самодетерминация» классифицирует причины вовлеченности в учебный процесс.

По сути, две системы координат комплементарны и позволяют разработать комплексный подход к анализу учебной мотивации, заключают Малошонок, Семенова и Терентьев.

См. также:

Успехи слушателей онлайн-курсов зависят от мотивации
Популярность отличников зависит от мотивации класса
Родители нацеливают детей на успех в профессии Автор текста: Соболевская Ольга Вадимовна, 3 ноября, 2015 г. Образование вузы образование психология ценности

на IQ.HSE

Видео:МОТИВАЦИЯ НА УЧЕБУ! ПОСМОТРИ ЭТО ЕСЛИ НЕТ ЖЕЛАНИЯ УЧИТЬСЯ!Скачать

МОТИВАЦИЯ НА УЧЕБУ! ПОСМОТРИ ЭТО ЕСЛИ НЕТ ЖЕЛАНИЯ УЧИТЬСЯ!

Как повысить учебную мотивацию подростка: особенности формирования мотивации к учебе у старшеклассников

Отношение студентов к учебе

Если ребёнок с удовольствием учился в начальных классах, а с переходом в среднюю школу его интерес к учёбе начал снижаться, это может происходить по многим причинам. Возможно, пропал эффект новизны, или учебный азарт вытеснили новые увлечения.

Младшеклассника мотивирует учиться сам процесс получения новых знаний — достаточно лишь сделать его увлекательным. Подростку же важнее доказать миру, что он уже не ребёнок, получить уважение сверстников и признание старших. 

Желание самореализации может стать хорошей основой мотивации подростков к учёбе.

Объясните ему, что быть взрослым — значит брать на себя ответственность и принимать решения, а серьёзное отношение к учёбе будет лучшим способом доказать окружению свою состоятельность.

Такая мотивация учебной деятельности, а также грамотная система поощрения и конструктивная критика позволят сформировать у подростка более зрелое отношение к учёбе, осознать важность самообразования и понять, зачем учёба необходима лично ему. 

Методики мотивации подростков

Чтобы успешно учиться, подростку важно осознавать практическую пользу получаемых знаний: как они пригодятся в жизни, помогут реализовать мечту, повлияют на его социальный статус и так далее.

Чтобы выбрать правильную методику учебной мотивации подростка, необходимо выяснить, что именно привлекает его в учебном процессе, и скорректировать этот процесс с учётом его потребностей.

По аналогии с трудовыми отношениями взрослых можно выделить пять типов мотивации учебной деятельности подростков. Рассмотрим каждый из них.

1. Борец за идею 

Есть подростки, которые не перестают гореть одной идеей на протяжении многих лет или постоянно придумывают себе новые устремления. Они романтики и мечтатели, обладающие незаурядной фантазией. «Идейники» часто берутся за масштабные проекты, но встречая на пути трудности, могут бросить на середине и увлечься чем-то другим. 

Как мотивировать: чтобы «идейник» находил в себе силы преодолевать преграды и продолжал идти к своей мечте, ему необходима поддержка. Даже если идея вашего ребёнка не кажется вам стоящей, не критикуйте её.

Помните, что многие великие люди вырастали именно из мечтателей. Покажите ребёнку, что искренне верите в него и помогите найти окружение, разделяющее его интересы: пусть он почувствует, что не один.

И тогда он сможет преодолеть все трудности и не растеряет свой энтузиазм. 

2. Душа компании  

Если ваш подросток — выраженный экстраверт и любит находиться в центре внимания, значит, для него важнее всего быть нужным и принятым. Это можно использовать как способ учебной мотивации. Одобрение окружающих вызывает у таких подростков гордость и желание новых свершений, однако, они легко поддаются влиянию окружения. 

Как мотивировать: ради общественного одобрения подросток готов на многое. Поэтому для успешной учёбы ему необходимо находиться в окружении, для которого знания и развитый интеллект — это ценность и повод для уважения. Кроме того, чтобы стимулировать желание учиться, «социальщика» нужно хвалить за успехи, и лучше всего публично.   

3. Лидер

Быть первым, быть лучшим — формирование мотивации подростков этого типа происходит за счёт амбиций. Трудность достижения цели только усиливает интерес. Преодолев один рубеж, они уже смотрят на следующий.

Можно подумать, что если подросток ориентирован на достижения, то особых трудностей с мотивацией возникнуть не должно. Однако не всё так просто: любая крупная неудача может стать для «лидера» фатальным ударом.

 

Как мотивировать: во-первых, «достиженцу» требуются правильные ориентиры. Подросток должен понимать, что первое место на районной олимпиаде открывает для него новые перспективы, а получение всех достижений в компьютерной игре едва ли поможет добиться успеха в жизни.

Во-вторых, дайте подростку почувствовать, что цените его вне зависимости от успехов. Объясните, что в единичных неудачах нет ничего страшного. Кроме того, таким подросткам необходимо развивать эмпатию и пробуждать интерес к другим людям.

Тогда они смогут приобрести ценные лидерские качества и не превратиться в эгоистичных карьеристов.

4. Исполнитель 

Одни люди ориентированы на достижение результата, других увлекает сам процесс. Если «исполнитель» чётко знает, что от него требуется и каким будет следующий шаг, то работа будет вызывать у него удовлетворение.

«Исполнители» отличаются хорошей усидчивостью и терпением, однако учебная мотивация таких подростков часто не выдерживает столкновения даже с небольшими трудностями, которые несёт в себе новый учебный материал.

 

Как мотивировать: для успешной учёбы «исполнителю» необходим контроль.

Регулярно интересуйтесь его успехами и поощряйте их, а в случае неудач не критикуйте слишком строго, а помогите найти решение и поддержите его старания. Не стоит пытаться силой переделывать «исполнителя» в «лидера».

Лучше использовать его сильные стороны: поощрять трудолюбие, усердие и внимательность к мелочам. Это поможет ему хорошо учиться и в будущем стать мастером своего дела. 

5. «Бизнесмен»

Подросткам этого типа принципиально важно, какую выгоду принесёт учёба. Они рассматривают учебный процесс как работу, за добросовестное выполнение которой рассчитывают получить материальные блага.

Люди с таким типом мотивации знают цену своим усилиям и времени, что позволит им найти достойную работу. Однако необходимо сформировать у них правильные представления о ценностях — материальных и не только.

Как мотивировать: для «бизнесмена» идеально подходит система внешней мотивации. Он готов усердно трудиться, зная, что в конце его ждёт приз. Поэтому за успехи его следует поощрять подарками и, возможно, даже деньгами.

Однако важно делать это последовательно: обговорить заранее, какой конкретный результат вы от него ждёте, и что он получит за него. И конечно, ценность подарка должна быть пропорциональна успеху. Важно, чтобы у подростка сложились правильное представление о ценности своего труда.

Также необходимо воспитывать в нём ответственное отношение к имуществу и развивать другие стороны его личности. Интерес к материальной стороне жизни похвален, но он не должен быть единственным. 

Все описываемые выше типы встречаются в чистом виде довольно редко, как правило, они сосуществуют в различных комбинациях. Кроме того, необходимо учитывать, что с возрастом мотивация подростков может меняться. 

Как повысить мотивацию подростка

В заключение приведём несколько советов, справедливых для всех мотивационных типов:

  • Поощряйте самостоятельность подростка. Ему важно, чтобы старшие воспринимали его как равного. Покажите своему ребёнку, что верите в его собственные силы. Помогайте ему, только если он просит, и даже тогда не предлагайте готовых решений.  
  • Сравнивайте достижения подростка только с его собственными. Сравнения с более успешными сверстниками вызовет лишь ревность и понизит самооценку. 
  • Не критикуйте подростка в присутствии третьих лиц. Свои претензии высказывайте наедине и конструктивно. Фразы вроде «ты никогда ничего не добьёшься» никак не способствуют учебной мотивации.  
  • Подавайте пример. Представление о том, что такое «быть взрослым», подросток получает прежде всего от вас. Если вы хотите, чтобы он стремился к знаниям, регулярно уделяйте внимание собственному развитию. 

Бывают случаи, когда проблемы с мотивацией подростка трудно решить каким-либо из вышеописанных методов. В таком случае может потребоваться помощь со стороны.

В Домашней школе «Фоксфорда» эту задачу выполняют тьюторы — они могут помочь исследовать особенности и интересы подростка и создать для него индивидуальный образовательный маршрут, расставить приоритеты в учёбе и найти собственные стимулы развития.

Видео:Самые высокооплачиваемые профессии💗😩Скачать

Самые высокооплачиваемые профессии💗😩

Мотивация vs Прокрастинация: как повысить мотивацию к учебе

Отношение студентов к учебе

Как найти нужную мотивацию для учебы? Для студентов учебная мотивация – очень важный фактор успеха и настоящего, и будущего. В то время как и прокрастинация – враг всех студентов.

Интересные лайфхаки для мотивации к учебе студенту можно найти на нашем телеграм-канале. Здесь мы расскажем, почему учебная мотивация так важна и что бывает, если ее нет.

Как повысить мотивацию к учебе

Мы можем сказать, что верим в себя и во что бы то ни стало добьёмся успеха. И это будет правдой.

Мотивация ключ к успеху

Мотивация – это побуждение к действию, психофизический процесс, задающий направленность поведения человека.

https://www.youtube.com/watch?v=ykKod1Qhu3I

Мотивация бывает внешняя и внутренняя. Первая нас не очень интересует. А вот поговорить о второй гораздо интереснее.

Правильная мотивация – твой бро

Итак, как мотивировать себя учиться?

  1. Нужно любить свое дело. Лучшая мотивация учиться это любовь и интерес к своей специальности. Насилие над собой – неблагодарная вещь, поэтому прислушивайтесь к себе. Если прирожденный художник будет учиться на бухгалтера, постоянно заставляя и «перешагивая через себя», то, возможно, он и станет неплохим специалистом. Но отсутствие мотивации к учебе, желания развития и удовольствия от своего дела человек не получит никакого.
  2. Верить в то, что все получится. Будьте уверены в себе. Как сказал гитарист известной группы Led Zeppelin Джимми Пейдж: «верить в себя совсем не обязательно, главное верить в то, что ты делаешь». 
  3. Не смотреть на других. В первую очередь старайтесь вырасти над самим собой. Постоянное сравнение себя и своих успехов с успехами других людей может породить такие черные чувства, как зависть и злоба. Или вы можете чрезмерно расслабиться и пренебречь делами. Ценная энергия, необходимая для плодотворной работы, улетучится. Как не потерять или даже вернуть мотивацию к учебе? Мы не говорим отказаться от борьбы и соперничества. Просто в первую очередь соревнуйтесь с самим собой. Михаил Барышников был уверен в следующем: «Я не пытаюсь танцевать лучше других. Я лишь пытаюсь танцевать лучше, чем я сам».
  4. Не бояться трудностей. Вспомните, ради чего вы работаете, и принимайтесь за дело с новыми силами. Например, Мохаммед Али однажды сказал, что ненавидел рутинные и однообразные тренировки каждый день. Но именно осознание того, что без этих тренировок ему не стать чемпионом, и позволило ему не отлынивать, а в последствие «порхать как бабочка и жалить как пчела». Где найти лучшую мотивацию для учебы, как не в самой учебе?
  5. Работать и учиться в спокойной, «здоровой» обстановке. Изолируйте все раздражители: мобильный телефон, телевизор и прочие гаджеты. Если пропала мотивация к учебе, сконцентрируйтесь на конкретной задаче, не отвлекаясь на постороннее, и вы увидите положительный результат уже очень скоро. При правильном настрое дело пойдет на лад гораздо легче и быстрее.
  6. Почаще выходить из зоны комфорта и не бояться неудач. Ведь поражения – это бесценный опыт, который делает вас сильнее. Это, пожалуй, самое важное в том, как повысить мотивацию к учебе.

Прокрастинация – не твой бро

Злейший враг и антипод мотивации – прокрастинация.

 

Прокрастинация – склонность к постоянному откладыванию дел на потом. В том числе очень важных и срочных дел.

Боритесь с прокрастинацией ради мотивации. Мы не понаслышке знаем, что это тяжелая и неравная борьба, но она может и должна быть выиграна ради будущих успехов! Просто не откладывайте дела на потом и делайте сегодня то, что можно сделать сегодня. В тему будет полезная статья о том, почему мужчины отращивают бороду.

Приведем еще одну мотивирующую цитату Джорджа Бернарда Шоу.

Сделай так, чтобы получить то, что ты хочешь, иначе тебе придется любить то, что ты имеешь.

Напоследок предлагаем посмотреть искрометное видео на тему «Мотивация» от Джорджа Карлина. Из него вы узнаете, что делать, если нет мотивации к учебе и где ее взять на весь учебный год.

Дорогие друзья, искренне желаем вам повысить мотивацию к учебе, а также верить в себя! Конечно, постоянный контроль и работа над собой требуют больших усилий.

Иногда просто необходимо расслабиться, чтобы не «перегореть». Если в такой момент вы не успели выполнить учебную работу, вспомните о нас и сервисе студенческой помощи.

Zaochnik всегда готов поддержать вас и вашу репутацию в трудную минуту.

Иван

Иван Колобков, известный также как Джони. Маркетолог, аналитик и копирайтер компании Zaochnik. Подающий надежды молодой писатель. Питает любовь к физике, раритетным вещам и творчеству Ч. Буковски.

Видео:реальные советы студентам *я жалею, что не знала этого*Скачать

реальные советы студентам *я жалею, что не знала этого*

Эксперты: интерес к учебе мотивирует сильнее, чем общение с отличниками

Отношение студентов к учебе

https://na.ria.ru/20200807/1575476104.html

Эксперты: интерес к учебе мотивирует сильнее, чем общение с отличниками

Эксперты: интерес к учебе мотивирует сильнее, чем общение с отличниками

Дружба и общение с отличниками полезны для повышения успеваемости студентов и школьников, но интерес к тому, что ими изучается, сильнее мотивирует хорошо… РИА Новости, 07.08.2020

2020-08-07T09:50

2020-08-07T09:50

2020-08-07T09:50

навигатор абитуриента

https://www.youtube.com/watch?v=_rkpSopMddw

социальный навигатор

московский государственный психолого-педагогический университет (мгппу)

сн_образование

образование — общество

общество

/html/head/meta[@name='og:title']/@content

/html/head/meta[@name='og:description']/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/143423/64/1434236410_0:105:2000:1230_1920x0_80_0_0_935eb78cf62c0960c023998ac4ad5479.jpg

МОСКВА, 7 авг — РИА Новости. Дружба и общение с отличниками полезны для повышения успеваемости студентов и школьников, но интерес к тому, что ими изучается, сильнее мотивирует хорошо учиться, и важно не убить в ребенке это любопытство чрезмерным обучением, не считающимся с его предпочтениями, в дошкольном возрасте рассказали опрошенные РИА Новости эксперты.

Ранее сотрудники Высшей школы экономики София Докука, Диляра Валеева и Мария Юдкевич опубликовали исследование, которое показало, что круг общения студентов влияет на их успеваемость — чем больше отличников среди друзей в социальных сетях, тем лучше оценки учащегося, своими успехами одни люди способны стимулировать усердие других.

Скажи мне, кто твой друг»Чем больше студенты общаются вместе …и делают вместе проектные задачи — это точно их стимулирует лучше и у них очень сильно растет вовлечение в образовательный процесс и, соответственно, вообще понимание профессии. Как следствие, растут оценки тоже… Я вижу такую взаимосвязь.

Поэтому в данном случае, косвенно, но я бы это (что общение с отличниками повышает успеваемость — ред.) подтвердила», — заявила преподаватель МГИМО, Бизнес-школы Сколково, Московского института психоанализа, автор методик развития эмоционального интеллекта Виктория Шиманская.

Она также отметила, что важно разделить понятия учебы и ведь когда студент просто получает оценки, это не коррелирует с профессиональным самоопределением, это отдельный навык получения «пятерок».»В вузах, как правило, все-таки — ну, в нормальных, по крайней мере, вузах — учиться люди хотят и дружить с отличниками.

Тут я бы сказала однозначно, я бы подтвердила этот вывод житейскими наблюдениями. «Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты» — это в общем-то всегда остается правильным», — добавила профессор, заведующая кафедрой социальной психологии развития факультета социальной психологии Московского государственного психолого-педагогического университета Наталия Толстых.

Личный интересПо ее мнению, решение реальных кейсов, общение с практиками и развитие «гибких навыков» —три фактора, которые очень сильно влияют на улучшение в учебе в контексте профессионального развития.Как отметила Толстых, положительное влияние есть и когда в семье ценится образование, когда вокруг все хотят учиться, но помимо социально окружения есть ряд личностных факторов.

Например, мотивация достижения — «хочу быть первым», или мотивация овладения мастерством — «хочу быть умелым», «научиться вот этому всему».»Это внутренняя, вопреки какому-то окружению существующая мотивация… Такая мотивация, как непосредственный интерес к учебе.

Даже учителя могут быть очень хорошие или не очень, и вокруг все, что угодно, но человек просто любопытный, с детства любознательный», — добавляет Толстых.

Она также отмечает такую способствующую хорошей учебе черту, как «самоэффективность» — «я могу сам поставить перед собой цели, я могу достичь их, я верю в свои силы, я верю в то, что если буду стараться, и если приложу усилия, и если подумаю, этого добьюсь». По ее словам, это тоже очень мощный стимул учебной деятельности.

Толстых также добавила, что любознательность, инициативность, познавательная активность у детей проявляется очень рано, а у некоторых не проявляется никогда. И на то, как человек будет учиться в будущем, влияет не только окружение, но и то, дали ли возможность этому любопытству развиться в семье, детском саду.»Часто, с моей точки зрения, это (любознательность — ред.

) забивается слишком усердным обучением в дошкольном возрасте, в младшей школе. «Выучи то, выучи это», а интересно или не интересно ему это знать — не важно. И часто вот такие прилежные, особо прилежные дети как раз теряют это любопытство, эту любознательность, а иногда какие-то непослушные, которых не очень усердно родители их заставляли учиться, — она сохраняется», — считает эксперт.

https://www.youtube.com/watch?v=SCQG7KGWnQE

Тем временем в школеТолстых отметила, что в школах ситуация с отношением к отличникам более сложная, чем в вузах. Многое зависит от общей установки в тех или иных классах — бывают классы, где очень модно учиться хорошо, где отличники являются звездами, а со звездами почти все хотят дружить и это все очень хорошо.

«Но бывают такие школьные коллективы, где учить не модно, где модно к этом относиться с пренебрежением, иметь принципиально другие интересы, и вся эта школьная учеба, «это все вообще мало нужное дело, то ли дело вот это».

И вот там дружить с отличниками — это такая фронда почти что. Там и быть отличником фронда и дружить это значит вступать в конфликт со всем классом.

То есть там значительно более сложная конструкция», — рассказала она, отметив, что дружить в с отличниками в общем случае — хорошо.Эксперт также добавила, что сталкивалась с исследованиями, согласно которым у современных школьников нет широких социальных мотивов, как например в конце 50-х годов прошлого века, когда дети хотели быть полезными родине, науке, миру и так далее.»Но мы столкнулись с другим — есть, это (желание быть полезным — ред.) важно, и современным (школьникам — ред.) тоже это важно, но не в голом таком, чистом виде — все забыть, только служить родине и учиться для этого, нет. Но в составе других мотивационных конструктов. Оказывается, что не так все безнадежно с широкими социальными мотивами.

Наше исследование показало, что это не так, для современных важно видеть вперед не только свою личную перспективу, но и перспективу страны, мира, человечества», — уточнила Толстых.

https://ria.ru/20200526/1571964160.html

https://ria.ru/20190726/1556881572.html

https://ria.ru/20200603/1572343036.html

https://sn.ria.ru/20181115/1532877881.html

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://na.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/143423/64/1434236410_112:0:1889:1333_1920x0_80_0_0_8b1182c6df427baf023af444b55e2194.jpg

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

навигатор абитуриента, социальный навигатор, московский государственный психолого-педагогический университет (мгппу), сн_образование, образование — общество, общество

МОСКВА, 7 авг — РИА Новости. Дружба и общение с отличниками полезны для повышения успеваемости студентов и школьников, но интерес к тому, что ими изучается, сильнее мотивирует хорошо учиться, и важно не убить в ребенке это любопытство чрезмерным обучением, не считающимся с его предпочтениями, в дошкольном возрасте рассказали опрошенные РИА Новости эксперты.

Ранее сотрудники Высшей школы экономики София Докука, Диляра Валеева и Мария Юдкевич опубликовали исследование, которое показало, что круг общения студентов влияет на их успеваемость — чем больше отличников среди друзей в социальных сетях, тем лучше оценки учащегося, своими успехами одни люди способны стимулировать усердие других.

Скажи мне, кто твой друг

«Чем больше студенты общаются вместе …и делают вместе проектные задачи — это точно их стимулирует лучше и у них очень сильно растет вовлечение в образовательный процесс и, соответственно, вообще понимание профессии. Как следствие, растут оценки тоже…

Я вижу такую взаимосвязь. Поэтому в данном случае, косвенно, но я бы это (что общение с отличниками повышает успеваемость — ред.

) подтвердила», — заявила преподаватель МГИМО, Бизнес-школы Сколково, Московского института психоанализа, автор методик развития эмоционального интеллекта Виктория Шиманская.

Она также отметила, что важно разделить понятия учебы и ведь когда студент просто получает оценки, это не коррелирует с профессиональным самоопределением, это отдельный навык получения «пятерок».

«В вузах, как правило, все-таки — ну, в нормальных, по крайней мере, вузах — учиться люди хотят и дружить с отличниками. Тут я бы сказала однозначно, я бы подтвердила этот вывод житейскими наблюдениями.

«Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты» — это в общем-то всегда остается правильным», — добавила профессор, заведующая кафедрой социальной психологии развития факультета социальной психологии Московского государственного психолого-педагогического университета Наталия Толстых.

Личный интерес

«Развитие навыков коммуникации, проектные задачи, развитие эмоционального интеллекта, то, что называется softskills, и плюс решение именно реальных задач из бизнеса и науки очень сильно влияет на то, что именно остаются в профессии… Следом растет и успеваемость, потому что дальше ты внутри этой профессии, ты определился, что это твое, и дальше действительно начинаешь лучше сдавать и получать оценки за счет более высокой вовлеченности», — рассказала Шиманская.

https://www.youtube.com/watch?v=heoQ5aKsJ3U

По ее мнению, решение реальных кейсов, общение с практиками и развитие «гибких навыков» —три фактора, которые очень сильно влияют на улучшение в учебе в контексте профессионального развития.

Как отметила Толстых, положительное влияние есть и когда в семье ценится образование, когда вокруг все хотят учиться, но помимо социально окружения есть ряд личностных факторов. Например, мотивация достижения — «хочу быть первым», или мотивация овладения мастерством — «хочу быть умелым», «научиться вот этому всему».

«Это внутренняя, вопреки какому-то окружению существующая мотивация… Такая мотивация, как непосредственный интерес к учебе. Даже учителя могут быть очень хорошие или не очень, и вокруг все, что угодно, но человек просто любопытный, с детства любознательный», — добавляет Толстых.

Она также отмечает такую способствующую хорошей учебе черту, как «самоэффективность» — «я могу сам поставить перед собой цели, я могу достичь их, я верю в свои силы, я верю в то, что если буду стараться, и если приложу усилия, и если подумаю, этого добьюсь». По ее словам, это тоже очень мощный стимул учебной деятельности.

«Еще есть очень важная характеристика… — временная компетентность. Когда не просто человек мечтает о чем-то в будущем, стать успешным, например, богатым, осчастливить страну, науку или еще что-то в этом роде, но он готов сегодня что-то делать для того, чтобы эту далекую цель приближать, чтобы она когда-нибудь стала осуществима», — рассказала психолог.

Толстых также добавила, что любознательность, инициативность, познавательная активность у детей проявляется очень рано, а у некоторых не проявляется никогда. И на то, как человек будет учиться в будущем, влияет не только окружение, но и то, дали ли возможность этому любопытству развиться в семье, детском саду.

«Часто, с моей точки зрения, это (любознательность — ред.) забивается слишком усердным обучением в дошкольном возрасте, в младшей школе. «Выучи то, выучи это», а интересно или не интересно ему это знать — не важно.

И часто вот такие прилежные, особо прилежные дети как раз теряют это любопытство, эту любознательность, а иногда какие-то непослушные, которых не очень усердно родители их заставляли учиться, — она сохраняется», — считает эксперт.

Тем временем в школе

Толстых отметила, что в школах ситуация с отношением к отличникам более сложная, чем в вузах. Многое зависит от общей установки в тех или иных классах — бывают классы, где очень модно учиться хорошо, где отличники являются звездами, а со звездами почти все хотят дружить и это все очень хорошо.

«Но бывают такие школьные коллективы, где учить не модно, где модно к этом относиться с пренебрежением, иметь принципиально другие интересы, и вся эта школьная учеба, «это все вообще мало нужное дело, то ли дело вот это».

И вот там дружить с отличниками — это такая фронда почти что. Там и быть отличником фронда и дружить это значит вступать в конфликт со всем классом.

То есть там значительно более сложная конструкция», — рассказала она, отметив, что дружить в с отличниками в общем случае — хорошо.

Эксперт также добавила, что сталкивалась с исследованиями, согласно которым у современных школьников нет широких социальных мотивов, как например в конце 50-х годов прошлого века, когда дети хотели быть полезными родине, науке, миру и так далее.

«Но мы столкнулись с другим — есть, это (желание быть полезным — ред.) важно, и современным (школьникам — ред.) тоже это важно, но не в голом таком, чистом виде — все забыть, только служить родине и учиться для этого, нет.

Но в составе других мотивационных конструктов. Оказывается, что не так все безнадежно с широкими социальными мотивами.

Наше исследование показало, что это не так, для современных важно видеть вперед не только свою личную перспективу, но и перспективу страны, мира, человечества», — уточнила Толстых.

Видео:Эмоциональное выгорание у студентов. Как справиться с выгоранием в учебе?Скачать

Эмоциональное выгорание у студентов. Как справиться с выгоранием в учебе?

30 Лучших советов и лайфхаков для студента первокурсника

Отношение студентов к учебе

В стрессовой ситуации человек ищет волшебные кнопки и таблетки которые помогли бы ему пережить этот участок жизни.

Выпускники школ не исключение, вроде такой волшебной кнопки будет наш список советов студенту первокурснику.

При этом эти крутые лайфхаки и рекомендации для студентов применимы на любом курсе в колледже или вуза. Список составлен бывшим старшекурсником из одного учебного заведения России.

Прошло 5 лет после окончания мною ВУЗа и если бы дали подобный список рекомендаций когда я еще был студентом, возможно моя жизнь сложилась бы по-другому.

Эта статья может оказаться полезной как самим студентам, так и их родителям. Можете отправить этот чеклист в соц. сетях своим знакомым.

Базовые советы студенту в обучении

Одно дело когда у первокурсника задача жить так что бы его не отчислили, и другое когда студент начинающий учебу в университете изначально стремится использовать обучение максимально эффективно. Эти лайфхаки студента помогут сэкономить не одну пачку нервных клеток и времени.

1. Дополнительные курсы для ускорения

Последние 3 года в тренде онлайн образование, студенты которые пользуются опережают своих ровесников на годы. Плюс онлайн курсы могут помочь залатать дыры в знаниях после школы. Например те онлайн курсы по английскому вроде тех, что мы писали в прошлой статье помогут прокачать английский до уровня носителя языка. При этом для этих знаний не нужно выходить из дома.

2. Фокус решает

Как говорил один известный композитор: «Нарисуй прямую линию и следуй по ней». Проста до безобразия. Пойми для чего ты в этом учебном заведении. После этого выбери приоритетную для себя задачу на 1, 2 или 3 года. Двигайся к ней.

Хорошая учеба, не отчислится — не цели. Это последствия образа жизни тех, кто задается серьезными целями. Да, фокус решает.

Вспоминай эту фразу когда будешь видеть своих одногруппников теряющих свое время на игры или другие не приоритетные вещи.

3. Встречают по внешнему виду

Особенно это касается преподавателей старой закалки. Они думают по типу «Дырка на джинсах, дырка в голове». Это не их вина, это воспитание ушедшей эпохи.

Если одеваться отдаленно от образа сложившегося у них в голове, то ваша первая встреча может закончится борьбой со стеной стереотипов преподавателя.

Скептическое отношение к вам будет обеспечено до момента, когда вы начали говорить. Будьте умнее.

4. Чем раньше попадешь в правильный круг общения тем лучше

Попадешь в сообщество задротов, понимающих цену лишь виртуальным вещам в доте, не придется долго ждать как заговоришь с ними на одном языке. Толкай себя в сторону людей чьи интересы изначально ближе к твоему духу. Держись их, это априори спасет от будущих проблем.

5. Нетворкинг — общение наше все

Если у студента нет задачи весь процесс обучения прожить «на обочине», рекомендуется постепенно налаживать контакт с окружающими его людьми.

Внутри каждого семестра полезные связи с одногруппниками и старшекурсниками позволят получать материалы в виде сделанных работ и лайфхаки для учебы. Считается что школа и ВУЗ лучшие места для выстраивания полезных связей.

Они порой решают в дальнейшей жизни больше чем сам процесс обучения.

6. Собирай портфолио с молоду

Если есть фокус и увлечения, с самого первого курса ты будешь постепенно обрастать сертификатами грамотами, еще лучше если медалями еще лучше если достижения будут связаны с твоим профессиональным направлением. Собирай их в одном месте, однажды скажешь этому месту — спасибо.

https://www.youtube.com/watch?v=Ue1Vh9dhagQ

До сих пор многим снится

7. Варианты для хорошего фокуса — путешествия, инвестиции, бизнес

Кто сказал что студент с его стипендией не может себе этого позволить? На своем примере, будучи на хорошем счету в студенческом совете, играя в КВН, участвуя в студенческой весне, моей стипендией была сумма в +20 тыс. рублей. При этом не в самом топовом учебном заведении страны.

8. Следуй своим интересам

Играл в школе в баскетбол? Ищи секцию в универе. Играл в КВН? И такое должно быть там куда ты поступил или поступаешь. Этот совет для студента полезен по многим причинам:

  • Получаешь новые знакомства
  • Активные люди заметны на курсе к ним относятся лояльно
  • Получаешь лояльные связи с деканатом
  • Получаешь возможность попасть в совет студентов. Заранее будешь знать чем там заниматься.
  • Помогает отвлечься от учебы, лучше чем созывы одногруппников на бесполезные тусовки и вечеринки. (Полностью их игнорировать не стоит)

9. Студенту нужен ноутбук для учебы

Этот совет больше для родителей, так как студент на первых этапах учебы вряд ли сможет его себе позволить. Дак вот.

Ноутбук — это самая важная вещь в колледже или любом другом учебном заведении не зависимо от специальности. Мало того что в общежитии можно получать доп.

образование и повысить эффективность в разы, дак еще и некоторые ВУЗы разрешают использовать ноутбуки на парах. В умелых руках ноут становится сильным инструментом.

10. По возможности избегать конфликтов

Больше всего касается отношений с преподавателями. Если их испортить особенно на 1 курсе, можно случайно нагрести себе проблем на оставшиеся курсы.

Потому что скорее всего этот преподаватель встретится вам на принятии других работ. Лучше иной раз проигнорировать, возможно даже дать возможность преподавателю показать себя умным (некоторые это любят).

Опять же если ситуация сложная, для решения споров существует деканат. Однако он не на стороне студентов.

11. Анализируйте поведение

На моей практике были случаи когда студенты либо подлизывались к преподавателю, либо наоборот гнули свою линию тогда, когда препод это на дух не переносит.

Таких людей видно сразу, обычно скромные зазубренные ботано-видные преподаватели хотят видеть в лице студента сдающего работу — такого же зубрилку как и он сам. Зачастую судя также по внешнему виду.

И с другой стороны доминантные преподаватели, с директивным типом поведения не будут терпеть мямлящего безхарактерного студента.

12. Задавайте вопросы и будьте активными

Ваше лицо — ваша визитная карточка. Студенты весь семестр просидевшие на задней парте рискуют попасть на одну полку со студентами которые совсем не ходили на лекции и семинары. Активный, задающий вопросы студент выигрывает в глазах преподавателей. Задает вопросы — значит как минимум слушает. Делает вывод преподаватель.

13. Интернет может заменить ВУЗ

У наших родителей в руках не было такой золотой лопаты как интернет.

Представьте если бы существовала смарт энциклопедия по вводу слова в которую она могла бы научить тебя программировать, учить английский, или понимать принципы работы ядерных реакторов. Оказывается она называется интернет.

Практический и крутой лайфхак для первокурсника в обучении, посмотреть на расписание дисциплин и посмотреть что по ним уже опубликовано на ютубе. уже дадут основу для понимания в голове. Можно смотреть под чашку чая.

Лайфхаки для студента на будущее

Зачастую простые лайфхаки для студента способны вывести его учебу на новый уровень. Но бывает что рекомендацию достаточно услышать что бы избежать проблем в дальнейшем.

Следите за оценками

Опять же пример из практики, к концу обучения у многих студентов выяснялось что они могли получить красный диплом. Но в этом им мешала пара лишних четверок в зачетной книжке. Что можно было сделать? Правильно лучшим советом было бы изначально внимательно относится к оценкам, понимать какие из них потом пойдут в диплом.

Старайся избегать подсказок на выступлениях

Выступать придется. На лекциях или семинарах презентуя свой реферат или доклад. Крутой совет для первокурсника здесь — получить привычку заранее готовится к выступлению и не прибегать к использованию конспектов.

Преподаватель ведет пару 90 минут, он пользуется конспектом? Спикеры на больших конференциях также не прибегают к своим записям. Научись во время выступления работать с залом.

Во-первых это в тебе воспитает супер мена на всю оставшуюся жизнь, во-вторых преподаватель сразу положительно отмечает такую инициативу.

Надейся на себя

Чем раньше привыкнешь к кратно возросшей ответственности, тем проще тебе будет в дальнейшем. Пример из практики: попросили малознакомого студента с утра разбудить на пары. Результат печален. Урок получен. Следи за своим временем сам. Ставь будильники, напоминалки, записывай в блокнот. Держи контроль.

Бери еду с собой

То, что у тебя внутри — напрямую влияет на то, какой ты и какие решения ты принимаешь. У студентов часто не хватает времени на полноценный обед, поэтому можно заранее готовится к походу на пары приготовив с собой обед. В этом нет ничего зазорного. Можно прийти в столовую и есть то, что принес с собой.

Изучите компании в своей сфере

Начиная от списков должностей и требований к ним, заканчивая списком совета директоров по именно. Попробуйте сделать для себя выводы об их работе, что бы вы хотели улучшить в рамках своих компетенции, а что поменять. Эти данные дадут вам почву для работы в универе, либо для прямого обращения в эти компании и разговоре с руководством на одном языке.

https://www.youtube.com/watch?v=dIzgYicBeCc

Замена дневника в университете

Список лайфхаков для студента на парах

Ниже шорт лист или список лайфхаков для студента первокурсника который также будет полезен в процессе обучения:

  1. Настрой на новую форму обучения. Детская, беззаботная жизнь прошла. Больше не будет уроков по сорок пять минут. Будут пары по полтора часа. Перемены хватит только, чтобы сбегать в туалет.
  2. Научиться конспектировать. Запастись парой ручек и маркерами никогда не помешает.
  3. Быть активным на семинарах. Преподаватель очень часто ставят зачёт автоматом, если активничаешь на занятии.
  4. Работать на зачётку. Сначала идет работа на зачетку – это продолжается на протяжении первого курса. А потом идет работа зачетки. Преподаватели лояльно относятся к студентам, у которых на протяжении первых двух сессий стоят удовлетворяющие баллы.
  5. Покупка важных вещей. Лучше припастись принтером и несколькими пачками бумаги.
  6. Дружелюбие важное качество для приобретения хорошей репутации в коллективе. Дальнейшие связи ещё не раз помогут жизни.
  7. Дружба со старостой. Если что прикроет, когда нужно пропустить пару.
  8. Не плести интриги. Очень плохо, если заведётся ужасная репутация. Слухи в университете разлетаются быстро.
  9. Стараться прятать тату и пирсинг на сессии у старых преподавателей.
  10. Общение со старшекурсниками. Они помогут как конспектами, так и советами.
  11. Одеваться в деловом стиле. Преподавателям точно не будут нравиться яркие футболки и красные мини-юбки.
  12. Гордость нужно отложить на второй план, когда речь идет об оценке. От этого будет зависеть, получишь ты хорошую стипендию или вовсе не наберешь нужные оценки для неё.

Типичная первая пара первокурсника

Список того что точно не нужно делать студенту

У человека такая натура, что он задумывается о неправильности своих решений только когда обожжется об их последствия. Поэтому попробуем заранее разобраться в ошибках студентов которые не нужно делать студенту:

  1. Зевать на паре глядя в лицо преподавателю, вдвойне не уважительно делать это не прикрывая рот.
  2. Делать тату на лице во время обучения в вузе.
  3. Сидеть за компом до 3 ночи в надежде выспаться за 4 часа. Студенту нужно спать минимум 6 часов. Будешь спать меньше, посыпется не только учеба но и отношения с окружающими.
  4. Устраиваться на подработку за кассу. Если идти работать, то в свою сферу. Обязательно.
  5. Опаздывать регулярно к одному и тому же преподавателю
  6. Пытаться поздароваться с преподавателем за руку
  7. Пытаться просто сдать скачанную работу из интернета
  8. Пытаться подготовиться к экзамену в последний день сессии

Почему-то многие достаточно беззаботно относятся к студенческому периоду в жизни, оставляя на случай все подготовки к сессиям, и знания. Реальность такова что все развлечения, и мимолетные увлечения в виде пустой траты времени испаряются когда подходит выпуск. И дальнейший успех в жизни начинает зависит от того, кто какой путь проделал и насколько эффективен он был.

📹 Видео

Без лица: учитель школы рассказывает правду о работеСкачать

Без лица: учитель школы рассказывает правду о работе

ПОЧЕМУ ТЕБЕ НУЖНО УЧИТЬСЯ/10 МИНУТ МОЩНОЙ МОТИВАЦИИСкачать

ПОЧЕМУ ТЕБЕ НУЖНО УЧИТЬСЯ/10 МИНУТ МОЩНОЙ МОТИВАЦИИ

ЗАЩИТИ СВОЁ ЧАДО: Преподаватель несправедлив, что делать?Скачать

ЗАЩИТИ СВОЁ ЧАДО: Преподаватель несправедлив, что делать?

🎙 Как поступить в вузы Австрии после школы?Скачать

🎙 Как поступить в вузы Австрии после школы?

Устаревшая Система ОбразованияСкачать

Устаревшая Система Образования

ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ. Как учиться быстрее и качественнее?Скачать

ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ. Как учиться быстрее и качественнее?

Мукашева Карина “Поменялось мое отношение к учебе”Скачать

Мукашева Карина “Поменялось мое отношение к учебе”

Травля в коллективе. БуллингСкачать

Травля в коллективе. Буллинг

Не могу сконцентрироваться на работе / учебе - Что Со Мной Не Так?Скачать

Не могу сконцентрироваться на работе / учебе - Что Со Мной Не Так?

Никаких Пересдач! 8 Советов от Студента 4 курса. Мои правила в вузеСкачать

Никаких Пересдач! 8 Советов от Студента 4 курса. Мои правила в вузе

Студенты и преподаватели отвечают на неловкие вопросы: подкаты, обман, ненависть(English sub inside)Скачать

Студенты и преподаватели отвечают на неловкие вопросы: подкаты, обман, ненависть(English sub inside)

Идеальные Отношения: 3 Принципа. Признаки здоровых и больных отношенийСкачать

Идеальные Отношения: 3 Принципа. Признаки здоровых и больных отношений

Чему обучают на рекламе и связях с общественностью? || Стоит ли поступать?Скачать

Чему обучают на рекламе и связях с общественностью? || Стоит ли поступать?

Маргулан Сейсембаев - Дал ВАЖНЫЙ СОВЕТ МОЛОДЕЖИ! Это Видео ИЗМЕНИТ ВАШУ ЖИЗНЬ! МУДРОСТЬ НА $6МЛРДСкачать

Маргулан Сейсембаев - Дал ВАЖНЫЙ СОВЕТ МОЛОДЕЖИ! Это Видео ИЗМЕНИТ ВАШУ ЖИЗНЬ! МУДРОСТЬ НА $6МЛРД

Как Смотивировать Себя На Учёбу ✨ BACK TO SCHOOL / Мотивация На Учёбу И СаморазвитиеСкачать

Как Смотивировать Себя На Учёбу ✨ BACK TO SCHOOL / Мотивация На Учёбу И Саморазвитие
Поделиться или сохранить к себе: