Если бы мой отец только захотел

Если бы мой отец только захотел Другое
Незаконченные предложения

Если бы мой отец только захотел

Методика «Незаконченные предложения» применяется в экспериментально-психологической практике давно. Ее вариантов и интерпретаций существует великое множество. В данном случае было принято решение представить вариант, разработанный Саксом и Леви.

Этот вариант методики «Незаконченные предложения» включает в себя 60 незаконченных предложений, которые могут быть разделены на 15 групп, характеризующих в той или иной степени систему отношений обследуемого к семье, к представителям своего или противоположного пола, к сексуальным отношениям, к вышестоящим по служебному положению и подчиненным.

Некоторые группы предложений имеют отношение к испытываемым человеком страхам и опасениям, к имеющемуся у него чувству осознания собственной вины, свидетельствуют о его отношении к прошлому и будущему, затрагивают взаимоотношения с родителями и друзьями, собственные жизненные цели.

Проведение самого тестирования по методике «Незаконченные предложения», без учета его последующей детальной обработки, занимает от 20 минут до нескольких часов в зависимости от личности испытуемого.

Инструкция

В содержании теста Вы видите 60 незаконченных предложений, их необходимо дописать исходя из своих индивидуальных ощущений одним или несколькими словами.

теста

1Думаю, что мой отец редко
2Если все против меня, то
3Я всегда хотел
4Если бы я занимал руководящий пост
5Будущее кажется мне
6Мое начальство
7Знаю, что глупо, но боюсь
8Думаю, что настоящий друг
9Когда я был ребенком
10Идеалом женщины (мужчины) для меня является
11Когда вижу женщину вместе с мужчиной
12По сравнению с большинством других семей моя семья
13Лучше всего мне работается с
14Моя мать и я
15Сделал бы все, чтобы забыть
16Если бы мой отец только захотел
17Думаю, что я достаточно способен, чтобы
18Я мог бы быть очень счастливым, если бы
19Если кто-нибудь работает под моим руководством
20Надеюсь на
21В школе мои учителя
22Большинство моих товарищей не знают, что я боюсь
23Не люблю людей, которые
24До войны я
25Считаю, что большинство юношей и девушек
26Супружеская жизнь кажется мне
27Моя семья обращается со мной как с
28Люди, с которыми я работаю
29Моя мать
30Моей самой большой ошибкой было
31Я хотел бы, чтобы мой отец
32Моя наибольшая слабость заключается в том
33Моим скрытным желанием в жизни
34Мои подчиненные
35Наступит тот день, когда
36Когда ко мне приближается мой начальник
37Хотелось бы мне перестать бояться
38Больше всего люблю тех людей, которые
39Если бы я снова стал молодым
40Считаю, что большинство женщин (мужчин)
41Если бы у меня была нормальная половая жизнь
42Большинство известных мне семей
43Люблю работать с людьми, которые
44Считаю, что большинство матерей
45Когда я был молодым, то чувствовал себя виновным, если
46Думаю, что мой отец
47Когда мне начинает не везти, я
48Больше всего я хотел бы в жизни
49Когда я даю другим поручение
50Когда буду старым
51Люди, превосходство которых над собой я признаю
52Мои опасения не раз заставляли меня
53Когда меня нет, мои друзья
54Моим самым живым воспоминанием детства является
55Мне очень не нравится, когда женщины (мужчины)
56Моя половая жизнь
57Когда я был ребенком, моя семья
58Люди, которые работают со мной
59Я люблю свою мать, но
60Самое худшее, что мне случилось совершить, это

Для каждой группы предложений методики «Незаконченные предложения» выводится характеристика, определяющая данную систему отношений как положительную, отрицательную или безразличную. Примеры предложений и варианты ответов с оценкой смотрите ниже в табличных данных.

Большинство известных мне семей
Несчастливы, недружные, распались-2
Нервные, не очень дружные-1
Все одинаковы 0
Будущее кажется мне
Мрачным, плохим, странным-2
Туманным, неприглядным-1
Неясным, неизвестным 0

Такая количественная оценка облегчает выявление у обследуемого дисгармоний системы отношений. Но более важно, конечно, качественное изучение дополненных предложений.

Ключи к тесту

Группы предложенийЗадание
1Отношение к отцу1, 16, 31, 46
2Отношение к себе2, 17, 32, 47
3Нереализованные возможности3, 18, 33, 48
4Отношение к подчиненным4, 19, 34, 49
5Отношение к будущему5, 20, 35, 50
6Отношение к вышестоящим лицам6, 21, 36, 51
7Страхи и опасения7, 22, 37, 52
8Отношение к друзьям8, 23, 38, 53
9Отношение к своему прошлому9, 24, 39, 54
10Отношение к лицам противоположного пола10, 25, 40, 55
11Сексуальные отношения11, 26, 41, 56
12Отношение к семье12, 27, 42, 57
13Отношение к сотрудникам13, 28, 43, 58
14Отношение к матери14, 29, 44, 59
15Чувство вины15, 30, 45, 60

Анализ теста и интерпретация результатов

Прежде, чем проводить исследование с применением методики «Незаконченные предложения», необходимо установить качественный контакт с обследуемым. Благодаря этому дальнейшее получение ответов будет гораздо более простым, а сами ответы, в свою очередь, будут естественными и искренними.

https://www.youtube.com/watch?v=IWZpOaZXufE

Но даже если тестируемый рассматривает проведение исследования с применением методики «Незаконченные предложения» по отношению к нему как нежелательную процедуру и, стремясь скрыть мир своих глубоких переживаний, дает формальные, условные ответы, опытный психолог все равно сможет извлечь массу информации, отражающую систему личностных отношений.

Видео:Камеди Клаб «Эдуард Суровый канал YouTube» Харламов БатрутдиновСкачать

Камеди Клаб «Эдуард Суровый канал YouTube» Харламов Батрутдинов

SSCT: Sack’s Sentence Completion Test

Если бы мой отец только захотел

Тест незаконченных предложений создали Джозеф Сакс и Сидней Леви в 1950 году. В английском варианте метод называется SSCT (Sack’s Sentence Completion Test).

Благодаря тесту становится возможным определение характера взаимоотношений человека с окружающим миром (семьей, партнерами, коллегами, начальством, подчиненными, друзьями и т.д.

) и самим собой, выявление поведенческих особенностей индивида.

Данная методика является вариантом техники словесных ассоциаций, но уменьшает количество самих ассоциаций, давая возможность качественнее определять тон, контекст, качество установок, специфические области внимания или объекты, отражая общую площадь поведенческого мира тестируемого.

«Изначально МЕТОД использовали в работе с учениками старших классов и взрослыми, но сейчас широко применяют и в повседневной практике в работе с детьми дошкольного возраста…»

Анкету адаптируют для детей, добавляя или убирая вопросы. Метод актуален в клинической психологии, реабилитационных мероприятиях.

Данная проективная психологическая методика относится к аддитивным. Ее суть заключается в 60 незаконченных предложениях, которые поделены на 15 основных групп (но в процессе выполнения теста вы не видите разбивку по группам). Тестируемому нужно закончить предложения так, как кажется верным в данный конкретный момент – без длительных раздумий и невнятных описаний.

Каждая из групп характеризует систему отношений в семье человека, его отношения с представителями противоположного и своего пола, родителями, особенности интимной близости, взаимодействие с подчиненными, коллегам, вышестоящим руководством. Отдельные группы демонстрируют испытываемые тестируемым опасения и страхи, чувство вины, деструктивные эмоции, отношение к прошлому и будущему, жизненные цели и стремления, достижения и ошибки.

«Каждая ГРУППА ПРЕДЛОЖЕНИЙ характеризуется по одному и тому же принципу – система определяется как положительная, безразличная, отрицательная»

Это дает возможность выявить у тестируемого больные места, определить точки для работы, найти дисгармоничные системы отношения и действовать в этом поле. Актуально, на моя взгляд, как для психолога в работе с пациентами, так и для неспециалиста для личного самосовершенствования.

Результаты теста Сакса-Леви позволяют составлять психологический портрет человека, выявлять положительные, нейтральные, отрицательные установки в разных сферах личной и общественной жизни, взаимодействии с собой и миром. Тест дает возможность выявлять психические расстройства.

Так, в советской патопсихологии эту методику использовал Г.Г. Румянцев, который продемонстрировал ее важное значение для реабилитационных мероприятий и утверждал, что тест дает возможность определять характеристики, свойственные больным шизофренией.

Как проводить тест Сакса-Леви и интерпретировать результаты

Тест можно проводить в устной или письменной форме (я рекомендую в письменной, чтобы потом наглядно было видно ответы и можно было их проанализировать, а не вспоминать). Тестируемому предложено 60 незаконченных предложений, которые нужно завершить 1-2-3 словами (или больше, но завершить мысль в предложении, а не начинать новое).

«ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ может быть выполнена с использованием количественного и качественного метода оценки»

При количественном методе оценивают эмоциональную окраску каждого ответа по такой шкале: четко выраженное положительное отношение (+2), умеренно положительное (+1), нейтральное (0), умеренно отрицательное (-1), ярко выраженное отрицательное (-2).

Таким образом, результаты в каждой из 15 групп (по 4 вопроса на группу) могут варьироваться в диапазоне от +8 (если все ответы демонстрируют положительное отношение) до -8 (все показывают отрицательное отношение). Так удается определить сферы, в которых преобладает положительный опыт и выявить те, где главенствуют отрицательные установки.

https://www.youtube.com/watch?v=XtAsmGL9Cww

В итоге для каждой из 15 сфер (групп вопросов) выводят суммарный показатель, характеризующий в общем всю сферу. Такой метод оптимален в случае, если ответы тестируемого неразвернутые и короткие, не позволяют сделать какие-то подробные выводы, но дают возможность определить общую картину.

Качественный метод анализа ответов обращает внимание на каждое из 60 предложений, помогает выявить конфликты и проблемы, конкретные точки и скрытые чувства, эмоции, чтобы потом прорабатывать все это. Качественный анализ – это содержательный метод интерпретации, который выполняется для диагностики возможных причин сфер с отрицательным индексом, служит разным целям исследования.

Выполняем тест Сакса-Леви: инструкция

Итак, перед вами список из 60 незаконченных предложений. Возьмите лист бумаги и приступайте: пишем номер предложения и слова, которыми мы его заканчиваем. Можно сделать проще – распечатать бланк и дописать все. Завершать предложения нужно первым, что приходит в голову – не анализируя и не раздумывая.

Тест Сакса-Леви «Неоконченные предложения» — закончить каждую строку 1-3 и более словами:

1. Думаю, что мой отец редко…

2. Если все против меня, то…

3. Я всегда хотел…

4. Если бы я занимал руководящий пост…

5. Будущее кажется мне…

6. Мое начальство…

7. Знаю, что глупо, но боюсь…

8. Думаю, что настоящий друг…

9. Когда я был ребенком…

10. Идеалом женщины (мужчины) для меня является…

11. Когда я вижу женщину рядом с мужчиной…

12. По сравнению с большинством других, моя семья…

13. Лучше всего мне работается с…

14. Моя мать и я…

15. Сделал бы все, чтобы забыть…

16. Если бы мой отец только захотел…

17. Думаю, я достаточно способен, чтобы…

18. Я мог бы быть очень счастливым, если бы…

19. Если кто-нибудь работает под моим руководством…

20. Надеюсь на…

21. В школе мои учителя…

22. Большинство моих товарищей не знают, что я боюсь…

23. Не люблю людей, которые…

24. Когда-то…

25. Считаю, что большинство юношей (девушек)…

26. Супружеская жизнь кажется мне…

27. Моя семья обращается со мной как с…

28. Люди, с которыми я работаю…

29. Моя мать…

30. Моей самой большой ошибкой было…

31. Я хотел бы, чтобы мой отец…

32. Моя наибольшая слабость заключается в…

33. Моим скрытым желанием в жизни является…

34. Мои подчиненные…

35. Наступит тот день, когда…

36. Когда ко мне приближается начальник…

37. Хотелось бы мне перестать бояться…

38. Больше всех люблю тех людей, которые…

39. Если бы я снова стал молодым…

40. Считаю, что большинство женщин (мужчин)…

41. Если бы у меня была нормальная половая жизнь…

42. Большинство известных мне семей…

43. Люблю работать с людьми, которые…

44. Считаю, что большинство матерей…

45. Когда я был молодым, то чувствовал вину, если…

46. Думаю, что мой отец…

47. Когда мне начинает не везти, я…

48. Больше всего я хотел бы в жизни…

49. Когда я даю другим поручение…

50. Когда буду старым…

51. Люди, превосходство которых над собой я признаю…

52. Мои опасения не раз заставляли меня…

53. Когда меня нет, мои друзья…

54. Моим самым живым воспоминанием детства является…

55. Мне очень не нравится, когда женщины (мужчины)…

56. Моя половая жизнь…

57. Когда я был ребенком, моя семья…

58. Люди, которые работают со мной…

59. Я люблю свою мать, но…

60. Самое худшее, что мне случилось совершить – это…

Результаты теста – группы и ответы:

1. Отношение к отцу – 1, 16, 31, 46

2. Отношение к себе – 2, 17, 32, 47

3. Нереализованные возможности – 3, 18, 33, 48

4. Отношение к подчиненным – 4, 19, 34, 49

5. Отношение к будущему – 5, 20, 35, 50

6. Отношение к вышестоящим лицам – 6, 21, 36, 51

7. Страхи и опасения – 7, 22, 37, 52

8. Отношение к друзьям – 8, 23, 38, 53

9. Отношение к прошлому – 9, 24, 39, 54

10. Отношение к лицам противоположного пола – 10, 25, 40, 55

11. Личная жизнь – 11, 26, 41, 56

12. Отношения в семье – 12, 27, 42, 57

13. Отношение к сотрудникам – 13, 28, 43, 58

14. Отношение к матери – 14, 29, 44, 59

15. Чувство вины – 15, 30, 45, 60

Пример интерпретации результатов:

13. Отношение к коллегам на работе и в школе – оценка -4

Пункты:

13. На работе я лучше всего лажу ни с кем. 0

28. Люди, с которыми я работаю, меня раздражают. -2

43. Люблю работать с людьми, которые ни с кем не хочу работать. 0

58. Люди, которые работают со мной, ненавидят меня. -2

Заключительная интерпретация: Не может найти общего языка с коллегами и ненавидит их.

https://www.youtube.com/watch?v=HWA2JcBgV5M

Сама оценка ни о чем не говорит, но в общем анализ ответов в группе предложений может рассказать о многом, согласитесь. Казалось бы, всего 4 предложения, но как ярко видно проблемы и конфликты, с которыми необходимо работать.

Вне кабинета специалиста, как мне кажется, количественный метод интерпретации результатов не актуален, а вот качественный – очень даже хорош. Просто проанализировать предложения и ответы, в соответствии с группами и сферами. И понять себя чуть-чуть лучше. L

Видео:Goro - Люди не летают (Официальная премьера трека)Скачать

Goro - Люди не летают (Официальная премьера трека)

Методика незаконченных предложений Сакса Леви и нюансы метода для дошкольников

Если бы мой отец только захотел

В пятидесятых годах прошлого столетия группа американских психологов выдвинула идею о создании особого опросника.

Он включал в себя группы предложений, на завершение которых испытуемым предлагались различные варианты, составленные самими учеными или взятые из литературы.

Все предложения имели по несколько вариантов ответа и формировали группы или категории, к примеру категория вопрос о семье обследуемого и его к ней отношении.

Всего было разработано порядка нескольких сотен таких предложений, которые и составили базу методики. Окончательную доработку этой идеи осуществил ученый-психолог Джозеф Сакс в 1950-ом году.

Это методика получила название методика прерванных предложений — все утверждения в ней «прерывались» и человеку предлагалось выбрать вариант в соответствии с личным ощущением.

Чем-то этот метод напоминает тестовый опрос, однако дает более полное и разностороннее понимание психологических особенностей пациента.

Через несколько десятков лет данная методика успешно прошла испытания в советском союзе, где ведущий специалист по психологии Румянцев Г.Г. нашел ей применение в реабилитационных мероприятиях больных с психологическими отклонениями.

Также он предложил использовать этот метод для скрининга больных шизофренией. Эта методика несколько усовершенствовалась и в настоящее время представляет собой опросник из 60 предложений, которые разделены на 15 групп.

Тест включает 60 незаконченных предложений, кото­рые могут быть разделены на 15 групп, характеризующих в той или иной степени систему отношений обследуемого к семье, к представителям своего или противоположного пола, к сексуальным отношениям, к вышестоящим по слу­жебному положению и подчиненным. Некоторые группы предложений имеют отношение к испытываемым челове­ком страхам и опасениям, к имеющемуся у него чувству осознания собственной вины, свидетельствуют о его отно­шении к прошлому и будущему, затрагивают взаимоотно­шения с родителями и друзьями, собственные жизненные цели.

Тестирование (без обработки) занимает от 20 мин до нескольких часов (в зависимости от личности испытуемого).

Инструкция: «На бланке теста необходимо закончить предложения одним или несколькими словами».

БЛАНК ТЕСТА

1. Думаю, что мой отец редко
2. Если все против меня, то
3. Я всегда хотел
4. Если бы я занимал руководящий пост
5. Будущее кажется мне
6. Мое начальство
7. Знаю, что глупо, но боюсь
8. Думаю, что настоящий друг
9. Когда я был ребенком
10. Идеалом женщины (мужчины) для меня является
11. Когда вижу женщину вместе с мужчиной
12. По сравнению с большинством других семей моя семья
13. Лучше всего мне работается с
14. Моя мать и я
15. Сделал бы все, чтобы забыть
16. Если бы мой отец только захотел
17. Думаю, что я достаточно способен, чтобы
18. Я мог бы быть очень счастливым, если бы
19. Если кто-нибудь работает под моим руковод­ством
20. Надеюсь на
21. В школе мои учителя
22. Большинство моих товарищей не знают, что я бо­юсь
23. Не люблю людей, которые
24. До войны я
25. Считаю, что большинство юношей и девушек
26. Супружеская жизнь кажется мне
27. Моя семья обращается со мной как с
28. Люди, с которыми я работаю
29. Моя мать
30. Моей самой большой ошибкой было
31. Я хотел бы, чтобы мой отец
32. Моя наибольшая слабость заключается в том
33. Моим скрытным желанием в жизни
34. Мои подчиненные
35. Наступит тот день, когда
36. Когда ко мне приближается мой начальник
37. Хотелось бы мне перестать бояться
38. Больше всего люблю тех людей, которые
39. Если бы я снова стал молодым
40. Считаю, что большинство женщин (мужчин)
41. Если бы у меня была нормальная половая жизнь
42. Большинство известных мне семей
43. Люблю работать с людьми, которые
44. Считаю, что большинство матерей
45. Когда я был молодым, то чувствовал себя винов­ным, если
46. Думаю, что мой отец
47. Когда мне начинает невезти, я
48. Больше всего я хотел бы в жизни
49. Когда я даю другим поручение
50. Когда буду старым
51. Люди, превосходство которых над собой я признаю
52. Мои опасения не раз заставляли меня
53. Когда меня нет, мои друзья
54. Моим самым живым воспоминанием детства явля­ется
55. Мне очень не нравится, когда женщины (мужчины)
56. Моя половая жизнь
57. Когда я был ребенком, моя семья
58. Люди, которые работают со мной
59. Я люблю свою мать, но
60. Самое худшее, что мне случилось совершить, это

Для каждой группы предложений выводится характе­ристика , определяющая данную систему отношений как положительную, отрицательную или безразличную. Приме­ры предложений и варианты ответов с оценкой:

Большинство известных мне семей
1. Несчастливы, недружные, распались —2
2. Нервные, не очень дружные —1
3. Все одинаковы 0
Будущее кажется мне
1. Мрачным, плохим, странным —2
2. Туманным, неприглядным —1
3. Неясным, неизвестным 0
КЛЮЧ
№ п/п Группы предложений №№ заданий
1 Отношение к отцу 1 16 31 46
2 Отношение к себе 2 17 32 47
3 Нереализованные возможности 3 18 33 48
4 Отношение к подчиненным 4 19 34 49
5 Отношение к будущему 5 20 35 50
6 Отношение к вышестоящим лицам 6 21 36 51
7 Страхи и опасения 7 22 37 52
8 Отношение к друзьям 8 23 38 53
9 Отношение к своему прошлому 9 24 39 54
10 Отношение к лицам противоположного пола 10 5 40 55
11 Сексуальные отношения 11 26 41 56
12 Отношение к семье 12 27 42 57
13 Отношение к сотрудникам 13 28 43 58
14 Отношение к матери 14 29 44 59
15 Чувство вины 15 30 45 60

Такая количественная оценка облегчает выявление у обследуемого дисгармоничной системы отношений. Но бо­лее важно, конечно, качественное изучение дополненных предложений.

https://www.youtube.com/watch?v=EXHOnPuHCE4

Исследованию методом «незаконченные предложения» должно предшествовать установление контакта с обследу­емым для получения искренних, естественных ответов.

Но даже если тестируемый рассматривает исследование как нежелательную процедуру и стремясь скрыть мир своих глубоких переживаний дает формальные, условные отве­ты, опытный психолог может извлечь массу информации, отражающую систему личностных отношений.

Описание

Методика незаконченных предложений относится к группе методик дополнения, поскольку человеку предлагается закончить или дополнить имеющуюся информацию.

При этом она также является аддитивной и проективной, что означает наличие различных вариантов развития событий, которые моделируются исследователем.

Испытуемый при этом выбирает свой «проект», добавляя в него завершение предложения.

Проективная методика помогает:

  1. Выявить психические расстройства.
  2. Оценить степень выраженности расстройств.
  3. Сориентировать в отношении пациента к семье, работе или учебе.
  4. Составить индивидуальный психологический портрет испытуемого.
  5. Диагностировать степень нарушения межличностных отношений.
  6. Оценить степень психологической зрелости.
  7. Оценить степень эффективности проводимой психологической терапии.
  8. Выявить положительные и отрицательные качества личности (характера, мотиваций и так далее).

Область применения методики очень широка: от психологических исследований до методов терапии в психологии.

💡 Видео

Roza Filberg "Мой отец"Скачать

Roza Filberg "Мой отец"

Dенис Клявер — Когда ты станешь большим (Премьера клипа, 2018)Скачать

Dенис Клявер — Когда ты станешь большим (Премьера клипа, 2018)

Сильное Свидетельство. Бог Показал Молодому Парню Ад и Рай. Околосмертный Опыт.Скачать

Сильное Свидетельство. Бог Показал Молодому Парню Ад и Рай. Околосмертный Опыт.

Михаил Шишкин: «Почему мы, русские, здесь убиваем?» // On The RecordСкачать

Михаил Шишкин: «Почему мы, русские, здесь убиваем?» // On The Record

Легендарный момент из фильма Крёстный отецСкачать

Легендарный момент из фильма Крёстный отец

НАСИЛОВАЛ ОТЕЦ; ВСЕ ВСЁ ВИДЕЛИ, НО МОЛЧАЛИ / ХОЧУ УМЕРЕТЬ / ЖАЖДУ СПРАВЕДЛИВОСТИСкачать

НАСИЛОВАЛ ОТЕЦ; ВСЕ ВСЁ ВИДЕЛИ, НО МОЛЧАЛИ / ХОЧУ УМЕРЕТЬ / ЖАЖДУ СПРАВЕДЛИВОСТИ

ВАШИ ОТНОШЕНИЯ С ОТЦОМ: Обида и злость на родителя / Как проработать это и получить его любовьСкачать

ВАШИ ОТНОШЕНИЯ С ОТЦОМ: Обида и злость на родителя / Как проработать это и получить его любовь

Я Художник, Но Папа хочет, Что Бы Я Была Кем-то ДругимСкачать

Я Художник, Но Папа хочет, Что Бы Я Была Кем-то Другим

Отец и сын.Скачать

Отец и сын.

【MULTI-SUB】Love Yunge From the Desert 02 | Innocent girl embroiled in a triangle-loveСкачать

【MULTI-SUB】Love Yunge From the Desert 02 | Innocent girl embroiled in a triangle-love

Родители заплатят за это ! | Муфтий МенкСкачать

Родители заплатят за это ! | Муфтий Менк

Мой отец чуть не стал жертвой Головкина... | Читаем страшные истории подписчиков с Настей ФедькоСкачать

Мой отец чуть не стал жертвой Головкина... | Читаем страшные истории подписчиков с Настей Федько

Что делать, если что-то не нравится? Как решать проблемы?Скачать

Что делать, если что-то не нравится? Как решать проблемы?

Успеть все исправить - все серии. Мелодрама (2020)Скачать

Успеть все исправить - все серии. Мелодрама (2020)

Богатый папа, бедный папа. Роберт Кийосаки. [Аудиокнига]Скачать

Богатый папа, бедный папа. Роберт Кийосаки. [Аудиокнига]

Глупый Парень - ЗА ХЛЕБОМ, 1 серия (анимация мем в роблоксе)Скачать

Глупый Парень - ЗА ХЛЕБОМ, 1 серия (анимация мем в роблоксе)

Отец надругался над дочерью и покалечил ее? – Один за всіх. Выпуск 94 от 30.08.15Скачать

Отец надругался над дочерью и покалечил ее? – Один за всіх. Выпуск 94 от 30.08.15

НОВЕНЬКИЙ ФИЛЬМ 2022! БИЗНЕСМЕН УЗНАЕТ, ЧТО СМЕРТЕЛЬНО БОЛЕН! Успеть все исправить! Русский фильмСкачать

НОВЕНЬКИЙ ФИЛЬМ 2022! БИЗНЕСМЕН УЗНАЕТ, ЧТО СМЕРТЕЛЬНО БОЛЕН! Успеть все исправить! Русский фильм
Поделиться или сохранить к себе: