Сосед по парте того же возраста

Сосед по парте того же возраста Другое
Сосед по парте того же возраста

Сосед по парте того же возраста

Психолог, эксперт в области образования Людмила Петрановская, а также директора и учителя школ прокомментировали инициативу РАН передать 110 ведущих школ страны из муниципального подчинения в региональное. С тем, чтобы иметь возможность не принимать в них всех, как это происходит сейчас, по территориальному признаку, а обучать только одарённых детей.

«В новом режиме избранные школы заработают уже с 1 сентября 2019 года», — сообщила министр просвещения Ольга Васильева. Проект пилотный, а значит, если он будет признан успешным, сотней учебных заведений дело, вероятно, не ограничится. Для своих подшефных школ РАН составит специальные учебные программы.

Ведущие ученые будут вести там индивидуальные консультации, профильные учебные курсы и факультативы. Во всех этих школах появятся современные лаборатории и новейшее оборудование на сумму более миллиарда рублей. Сейчас все учителя, по выражению президента РАН Александра Сергеева,работают на «неоптимизированный контингент».

разделение детей на одарённых и всех остальных, как рассчитывают академики, позволит эффективнее готовить будущих учёных.

 Людмила Петрановская, психолог, лауреат премии президента РФ в области образования:«Красивых слов может быть много, но, боюсь, эта инициатива просто сбрасывает любые обязательства перед населением и сворачивает систему всеобщего достойного среднего образования, — уверена Петрановская.

— Какой-то процент школ будет финансироваться прилично, и там будут учиться дети элиты и некоторый процент одаренных детей — «оптимизированный контингент». А все остальные школы будут пущены на самотёк, и там всё будет по минимуму.

На любой возмущенный возглас со стороны родителей будут отвечать, что у ваших детей нет знаний просто потому, что они не хотят учиться».Людмила Петрановская полагает, что настоящая реформа образования как раз наоборот должна уделить максимум внимания тем детям, у которых пока нет выраженной мотивации осваивать науки.

Естественно, школа, которая сможет создать такие условия для ребенка, будет стоить дороже. Здесь нужны лучшие специалисты, оснащение и взвешенный подход. А одаренные дети учатся легче, и работать с такими увлеченными детьми — одно удовольствие: многие учителя были бы готовы и за небольшие деньги, если бы их избавили от бюрократии и контроля.

Школы для одаренных детей обычно имеют много успешных выпускников и могут финансироваться частными пожертвованиями. Государству было бы достаточно уважать их автономию. br />«К сожалению, смысл предложения довольно циничен, — считает Людмила Петрановская.

 — Массам никто приличного образования предоставлять не собирается, слишком умные в сырьевой стране только проблемы создают.

Но поскольку у власть имущих тоже есть дети и внуки, а в Англии стало неуютно, им нужно где-то учиться, и для них будут созданы этакие анклавы, как раньше были спецраспределители при парткомах, где будут выдавать особым элитным деткам  образование поприличнее. Ну, и способных детей туда тоже брать будут, чтобы создавали правильное окружение.Все это окончательно превратит обыкновенные средние школы в бесполезное детохранилище. Школы в большинстве своем и сейчас уже не удовлетворяют потребности детей в современном образовании, просто пытаются скучные устаревшие программы и методики впихнуть в детей посредством воплей и угроз.  Сортировка еще больше снизит планку». Ольга Гвинджилия, учитель филологии московской школы № 2123,  лауреат госпремии в области образования, старший преподаватель МГПУ имени В. И. Ленина, кафедра «Русский язык и методика преподавания в начальной школе».

«У меня взгляд практика, который много-много лет проработал с детьми, — говорит Ольга Гвинджилия, — и я очень хорошо понимаю, что обучение должно быть индивидуальным. И что действительно невероятно сложно — находиться в одном пространстве, когда ребята легко и с удовольствием обучаются, и есть ребята, у которых есть сложности в овладении учебными программами.

аренные дети безусловно требуют другого подхода. Они иначе берут материал, с ними можно работать на другом уровне. Дети, у которых возникают сложности в обучении, тоже требуют другого подхода. Но совершенно необязательно, что человечек, начинающий со сложностей, так с этими сложностями и будет идти все время обучения. Дети могут совершенно иначе раскрыться.Важно понимать, что если ребенок попадает в среду, где декларируется тяга к познанию и учиться интересно, где сам процесс интеллектуальный вызывает удовольствие, то в этой среде расцветает даже тот, у кого есть сложности в обучении. Среда же тоже может растить и может, к сожалению, не растить. Ребенок со сложностями в обучении иногда (не тогда, когда эти сложности требуют серьезной коррекционной работы в связке со специалистами), попадая в такую среду и начиная тянуться за другими, приходит к очень высоким результатам. Но, как правило, эти результаты приходят чуть позже.Раз у нас есть мысли о том, как организовать работу с одаренными детьми, то у нас должны быть и мысли, как поддержать тех, у кого есть сложности в обучении».  Похожее мнение высказал и учитель начальных классов гимназии № 1514, который пожелал сохранить анонимность: «Встает резонный вопрос, а что же будет с обучающимися со средними способностями, которые еще не проявили себя ни в качестве сильных, ни в качестве слабых? Как показывает практика, для таких учеников очень полезно учиться в состоянии так называемого «развивающего стресса». гда к концу обучения в школе они способны показать прекрасные результаты. Полностью раскрыться».Как выделить тех самых одаренных детей среди прочих? Специалисты считают, что в разные периоды взросления ребенок проявляет разную по интенсивности активность, интересуется разными областями, и ставить штамп «не годен» было бы большой ошибкой. 

«Тем самым можно потерять гения, великого ученого или просто успешного человека, — считает директор ГБОУ 1950 Катерина Паршина. — Главные задачи современной Школы — социализация, научить находить себя в быстро меняющемся мире, научить учиться на протяжении всей жизни.

И когда речь идет о создании условий в стране для прорыва в науке, в том числе за счет молодых ученых, конечно без качественного школьного образования не обойтись.

И здесь надо договориться, что разделять детей на умных и не очень вообще нецелесообразно, так как эффективного инструментария, проверить по всем направлениям и сквозь года, не существует».

articles/shkoly_ne_dlya_vseh

Тихо сам с собою…

Давайте попробуем воспроизвести в голове образ западной школы.

По мотивам многочисленных фильмов в первую очередь на ум приходят следующие вещи: наличие у каждого ученика отдельного шкафчика для вещей, закрытого ящика для хранения спортивной формы и личной одноместной парты в учебном классе.

В последние годы и в нашей стране в вопросах мебельного оснащения школ переходят от коллективизма к индивидуализму, предпочитая одноместные парты двухместным. И в этом есть определённые преимущества!

Первое и главное — во время занятий ребёнок не отвлекается на своего соседа-одноклассника, он предоставлен исключительно своим задачам и заботам. Таким образом, ученик больше сосредотачивает своё внимание на занятиях, и продуктивность обучения возрастает.

https://www.youtube.com/watch?v=rd-5lZiT61Y

Современные одноместные парты имеют возможность регулировки под рост каждого школьника. Это позволяет учебному месту расти вместе с учеником и подгонять высоту стола под каждого ребёнка в отдельности, предупреждая сколиозы и нарушения функции опорно-двигательного аппарата. Также у современных одноместных парт есть возможность самостоятельного выбора удобного угла наклона.

Отдельная парта — это личное рабочее место ученика, которое ему не придется ни с кем делить. Парта закрепляется за конкретным человеком, и за её сохранность и чистоту каждому приходится отвечать самостоятельно.

У ребят повышается ответственность за сохранность школьного имущества.

А в некоторых школах пошли еще дальше — за счёт регулировки высоты парты предоставляется возможность использования рабочего места одному хозяину на протяжении всех 12 лет обучения!

Depositphotos

У школьника, сидящего за отдельной партой, возможность списать или получить подсказку сводится к минимуму. Поэтому ученику в процессе учебной работы приходится рассчитывать только на свои силы. Этот момент может воспитать в ребятах более серьёзное отношение к учёбе.

Одноместные парты более мобильные и лёгкие, их проще расставлять в кабинете для проведения викторин или круглых столов.

Особенно знакома школьная проблема «соседа по парте» детям-левшам, которые испытывают определённые неудобства, разделяя соседство с ребёнком-правшой. Ребята, как правило, мешают друг другу. Парта на одно посадочное место — хороший выход из ситуации.

ТРЕБОВАНИЯ

Согласно санитарно-эпидемиологическим требованиям педагогические работники I–IV классов должны проводить рассаживание учащихся за ученической мебелью с учетом роста и рекомендаций врача. Делать это нужно дважды в течение учебного года – в сентябре и январе.

Есть ряд нюансов. К примеру, учащихся, пишущих левой рукой, рассаживают по одному либо слева от пишущих правой рукой. Учащихся, сидящих в первом и третьем рядах, необходимо не менее двух раз за учебный год менять местами, не нарушая соответствия мебели росту.

При организации в одном учебном помещении занятий в первую и вторую смены близких по возрасту учащихся допускается рассаживать за мебелью на один размер больше, чем полагается по росту.

Целая наука

В интервью «АиФ» учитель начальных классов одной из минских гимназий Александра КИМСТАЧ рассказала, что при рассадке учеников в классе в первую очередь педагоги обращают внимание на медицинские справки детей и их рост. Конечно, посадить всех желающих за первую парту среднего ряда невозможно, но в справке от врача обычно указывается, что школьника стоит посадить не далее 2-3-й парты. Появляется возможность для маневра.

Важный критерий – рост ребенка.

Если, например, ученик высокий, но у него плохое зрение, то обычно сажают его за 2-3-ю парту крайнего ряда у окна (там больше света), чтобы меньший по росту одноклассник, сидящий за ним, не испытывал дискомфорта. В данном случае обзор доски будет открыт обоим. Если у ребенка сколиоз, но он высокий и с хорошим зрением, то его можно посадить в среднем ряду, за 4-5-й партой.

Кроме того, обращают внимание на психологические особенности детей. Естественно, важно наблюдать за взаимоотношениями, которые складываются в классе, и не сажать вместе двух ребят, которые не могут найти общий язык. Это особенно важно в начальной школе, так как ребенок должен учиться с удовольствием, а не постоянно думать о том, что придется делить рабочее место с неприятным ему человеком.

Все индивидуально

Нужно учитывать и непосредственно ученические способности детей. Если есть возможность, то сильного ученика подсаживают к тому, кто не совсем успевает по предметам, чтобы подтянуть слабого.

По опыту специалист говорит, что этот вариант часто оправдывает себя, особенно во время видов работ, где нужно разбиться по парам и выполнять задание вдвоем.

В то же время вряд ли стоит сажать вместе слишком эмоциональных ребят, так как они могут помешать учиться остальным.

https://www.youtube.com/watch?v=x8mkp0KKOko

Бывает так, что родители учеников остаются не совсем довольными соседями по парте их детей. «Ко мне иногда подходят с просьбой посадить ребенка с конкретным одноклассником или высказывают какие-либо другие пожелания.

К примеру, был случай, когда родители девочки попросили не сажать их дочь за одну парту с мальчиком, объясняя это вопросом религиозных традиций в семье.

Если есть возможность, то могу пойти навстречу», – рассказывает Александра Кимстач.

Однако в первую очередь учитываются медицинские показатели и рост детей. Этот момент строго контролируется проверяющими. А уж затем по возможности можно учесть пожелания учеников и их родителей.

Видео:Мои странные соседи по парте (анимация)Скачать

Мои странные соседи по парте (анимация)

рассказ про своего соседа по парте 10 предложений

Сосед по парте того же возраста
— 1 год назад | По предмету Русский язык | автор larisaloginova

рассказ про своего соседа по парте 10 предложений

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Взошло заиграло над лесом веселое летнее солнышко,зажгло янтарным светом снега. вылетели из ночных лунок.из глубокого пушистого снега красавцы тетерева,расселись на освещённой солнцем,украшенной кружевным инеем берёзе кормятся,отдыхают тетерева.клюют берёзовые душистые почки.

спокойно гуляют под деревьями,оставляя на чистой скатерти снега красивые крестики своих следов. большими дружными стаями всю зиму живут тетерева. на ночь зарываются в снег, делают в сугробах глубокие ямки-лунки.не достанут в снегу в снегу тетеревов их злейшие враги-ястреб и лиса.

Выписать глаголы и поставить в начальную форму?

Page 3

— 1 год назад | По предмету Русский язык | автор artemivanov2

Соченение по теме моё любимое время года

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Page 4

Объясните смысл пословиц:Дороже алмаза свои два глаза. В пустой бочке звона больше.Дождливое лето хуже осени.После трудной работы и еда вкуснее.

Добрые слова лучше всякого пирога.

Page 5

— 1 год назад | По предмету Русский язык | автор artemivanov2

Соченение по теме моё любимое время года

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Page 6

— 1 год назад | По предмету Русский язык | автор 892765957551

как написать проект на тему тайны имени .имя Владислав .русский язык 3класс

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Page 7

— 1 год назад | По предмету Русский язык | автор 555kota

От данного глагола образовать страдательное причастие прошедшего времени: выставлять

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Page 8

— 1 год назад | По предмету Русский язык | автор Russia1521

Составьте рассказ на тему моя любимая игрушка. так, чтобы слушатели представили эту игрушку и поняли, что она вам нравиться. (про лего). Пожалуйста помогите срочно!

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Page 9

Помогите пожалуйстасрочно нужно1) Прочитайте стихотворение, определите его тему и основную мысль.СЛУЖАНКАВечно ворчит На служанку хозяйка: -Плохо погладила Платье лентяйка. Окна не вымыты, Пол не натерт! Ложка пропала. Не выпечен торт! Дня не проходит Без новой придирки, Соус без соли! Крендель без дырки! Кот не накормлен. Кофе не молото.

Плохо начищены Бронза и золото. Лопнул стакан И разбиты две банкиТуго приходится Бедной служанке!2) Найдите в тексте все глагольные формы, определите их непостоянные морфологические признаки.Помогите с этим (плиз):1) Прочитайте стихотворение, определите его тему и основную мысль.

2) Найдите в тексте все глагольные формы, определите их непостоянные морфологические признаки.

даю 30б

Page 10

Выпиши имена существительные по группам, называющие; 1) овощи; 2)продукты, вещества, металлы; 3) признак, качество, действие, состояние. Определите число имен существительных.

Какой морфологический признак объединяет каждую группу существительных?

Хрусталь, каучук, силос, щавель, укроп, лук, свёкла, картофель, морковь, редька, золото, серебро, медь, мука, белизна, зелень, краснота, грусть, здоровье.

Page 11

— 1 год назад | По предмету Русский язык | автор Лисичка61223

Какое проверочное слово к слову :СИНИЧКА???

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Page 12

— 1 год назад | По предмету Русский язык | автор saveliy109687

Создания
Какой члены предложения

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Page 13

— 1 год назад | По предмету Русский язык | автор victoriafd

придумайте 4 предложения

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Page 14

— 1 год назад | По предмету Русский язык | автор nelli41

Выпиши словосочетание в которых есть слова с разделительным мягким знаком составь сними 02:03 предложения выпал ночью пушистые хлопья легли на скамью старый чи дома друзья Пете и Алёша новые лыжи

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Page 15

Помагите1. Спиши текст. Выдели все знакомые орфограммы. Подчеркни имена существительные. По сторонам узкой тропинки теснятся берёзки. Дорожка ведёт к реке. На берегу лесной реки растёт плакучая ива. Ребята часто прибегают к деревцу весной полюбоваться пушистыми почками.

Page 16

— 1 год назад | По предмету Русский язык | автор УмникСредний

Помогите нужен рассках про Родина мать с описанием когда сделали и где стоит дам 10 балов

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Page 17

— 1 год назад | По предмету Русский язык | автор Аккаунт удален

текст на правило » Буквы И , Ы , после Ц

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Page 18

— 1 год назад | По предмету Русский язык | автор aliyasuperklass

Определи падежи и выдели окончания имён прилагательных. От давн… встречи на ранн… зорьке о проезж… человекек растущ… веткена пахуч… ромашку

(и так далее)

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Page 19

— 1 год назад | По предмету Русский язык | автор Maxim13666

Пожалуйста составте 10-12 предложений о зимнем лесе пожалуйста !

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

0

— 1 год назад | По предмету Русский язык | автор rayamuit7272

Прошу помогите пожалуйста мне надо завтра сдать !!! Надо выписать предложения в котором заключена основная мысль текста

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

1

— 1 год назад | По предмету Русский язык | автор вероника1059

составить 15 предложений с причастным оборотом

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

2

— 1 год назад | По предмету Русский язык | автор simochka4

помогите, пожааалуйста, срочно.. в общем, по этим картинкам нам сказали составить текст. Заранее спасибо.

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

3

Подчеркни слова, которые описывают «действие» ветра. Определи тип их значений. Опиши образы, которые создаются этими словами.1. Визжит ветер, мечется, как бешеный. 2. Ветер проносился порывами, воя злобно и жалобно, сырой и холодный. 3. Свежий ветерок едва колыхался по верхушкам травы и чуть дотрагивался до щёк.

4

— 1 год назад | По предмету Русский язык | автор saveliy109687

Создания
Какой члены предложения

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

5

— 1 год назад | По предмету Русский язык | автор 00000102

составьте слово сочетание или предложение с раздельным и слитным написанием слов. (На)конец, (в)верх, (в)дали, (на)встречу

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

6

— 1 год назад | По предмету Русский язык | автор Владlll

РАССКАЗ о Жилине (Кавказский пленник. Толстой) по плану:1.Внешность2. Смысл имени ( Жилин жилы)

3. Черты характера

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Видео:Мой сосед по парте 01 серия (Русская озвучка) дорама My DeskmateСкачать

Мой сосед по парте 01 серия (Русская озвучка) дорама My Deskmate

Как понравиться соседу по парте?

Сосед по парте того же возраста

Если ты просто устала мечтать о том, когда в твою жизнь ворвётся большое и светлое чувство, или тебе срочно требуется узнать, как понравиться парню, который никак не хочет обращать внимание на тебя, то попробуй сделать всего 12 шагов и увидишь, как всё легко изменится в твоей жизни.

Только давай договоримся, первые 2 шага ты меняешь образ своих мыслей. Пока делаешь следующие четыре – осуществляешь уход за собой. Ещё два шага делаешь вместе с новыми увлечениями и завершающие четыре – флиртуешь.

Тебе наверняка знакомо это непонятное чувство – ты видишь парня своей мечты, точно знаешь, что это Он, но между вами существует какая-то дистанция, которую так сложно преодолеть. Что же делать?

Первый этап: как понравиться парню в школе

1-й шаг. Ты не изменишься в одночасье, поэтому сначала измени образ своих мыслей, вернее их форму, перестань думать так: «Мне нужен парень». Лучше повторяй про себя: «У меня скоро появится парень». Ты должна поверить в это.

2-й шаг. Как часто ты сравниваешь себя с другими девушками? Хм, у этой ноги длиннее, а у той – волосы красивее, а у Лизы – глаза зелёные.

Ну почему у тебя нет таких? А если бы были, что бы это изменило? Не стоит сравнивать себя с другими – это бесполезное занятие, мы все разные, все не похожи друг на друга, ты нигде в мире не найдёшь девочку, один к одному похожую на тебя.

Ты уникальна и неповторима, оставайся такой! Ведь у тебя есть собственные преимущества, которых нет больше ни у кого, их просто нужно подчеркнуть. А заниматься сравнением – просто зря тратить время.

Советы

  • Удивите его, если мальчик тоже вам нравится. Неважно, как вы это сделаете, просто сделайте это.
  • Если вы недостаточно храбры, дайте ему тонкий намек.
  • Когда парню нравится девушка, это можно понять по выражению его лица и языку тела.
  • Если вы ему нравитесь, он будет интересоваться вашими увлечениями и пытаться заговорить с вами на любую тему.

  • Он не отрывает от вас глаз? Стоит вам повернуться, и он тут же отворачивается? Это верный признак его интереса к вам.
  • Обратите внимание — ждет ли он вашей ответной реакции, после того как говорит что-нибудь забавное.
  • Попробуйте сделать новую прическу или изменить стиль в одежде и посмотрите, заметит ли он это и будет ли делать вам комплименты.

  • Если он то и дело ищет повода коснуться вас, вы ему точно нравитесь. Если и парень вам нравится, не игнорируйте его. Посмотрите ему в глаза и одобрительно улыбнитесь — так он поймет, что его жест не остался незамеченным.
  • Допустим, вы сделали ему комплимент по поводу его новой рубашки.

    Если с тех пор он носит ее почти каждый день, причина проста — он хочет вас впечатлить!

Второй этап: учись ухаживать за собой

3-й шаг. Ноги, которые давно забыли о депиляции, можно скрыть, одев джинсы, – это, конечно, выход, но сама тенденция в корне неверна. Ты ведь всё-равно будешь знать, что они выглядят не идеально, а если таких «мелких недочётов» во внешности наберётся несколько, то об уверенности в себе ты можешь забыть, как и об обаянии. А парни именно это замечают в первую очередь.

4-й шаг. То же самое правило относится к твоей одежде, даже к нижнему белью, тебе должно нравится всё, что на тебе надето. Пусть никто и не увидит, что ты в симпатичных трусиках-шортиках, а не в «бабушкиных раритетах», но твоя походка будет совсем другой именно в том белье, которое тебе по душе.

5-й шаг. Безусловно, намного важнее приводить в порядок каждый день то, что видят все, поэтому чистые, красивые волосы, ухоженные ногти и сияющая кожа потребуют усилий с твоей стороны. А как они способны изменить твоё внутреннее самоощущение – не передать!

6-й шаг. Мода – это сейчас так важно для тебя, я понимаю, но не забывай, что одежда должна быть удобной. Слишком короткие юбки и большое количество побрякушек будут сковывать твои движения, о какой грации и красивой походке может тогда идти речь? А ведь в вопросе, как понравиться парню в школе, это играет не последнюю роль.

Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!

спать иди… утро вечера… мудренее…)

У меня первая любовь была в 4 классе. Продолжай общаться .

https://www.youtube.com/watch?v=L-rg6v1ZmDA

Завести с ним разговор на перемены или пригласить гулять, но можно если ты смелая признаться в своих чувствах

как мило) помню, училась я в 5-6 классе, мне тоже нравился сосед по парте. мы с ним общались, смеялись, он мне давал списывать контрольные, ну и у нас с ним была одна фишка..

мы хоть и сидели рядом, но общались по бумаге иногда) переписывались потом я уехала с того места жительства, прошло время, приехала на лето, мы уже повзрослели, нам тогда 16-18 было.

сбылась школьная мечта моя можно так сказать) мы поцеловались, признались в своих чувствах, но вместе естественно не были, так как живем уже в разных городах. не имеет смысла просто уже.

это конечно грустно, но факт то что мы теперь знаем то что безразличны не были друг другу с тех школьных времен и переписок с ним уже 8 лет прошло) сейчас мы с ним в теплых дружеских отношениях, поддерживаем связь в соц сети. в общем я к чему клоню, общайтесь, дружите) откуда знаешь что тебя ждет в будущем с тем или иным человеком. может разлука, а может это твоя судьба)

главное раньше времени лошадей не гони, а то 6 класс всё таки, будь собой, и не теряй головы!

💡 Видео

Аниме Монстр за соседней партой Все Серии (Аниме Марафон) ᴴᴰСкачать

Аниме Монстр за соседней партой Все Серии (Аниме Марафон) ᴴᴰ

Мой сосед по парте 02 серия (Русская озвучка) дорама My DeskmateСкачать

Мой сосед по парте 02 серия (Русская озвучка) дорама My Deskmate

Учительница Русского языка в Морской школеСкачать

Учительница Русского языка в Морской школе

Моя странная соседка по парте... (анимация)Скачать

Моя странная соседка по парте... (анимация)

19 лет VS 26 лет 🤦🏽‍♀️Скачать

19 лет VS 26 лет 🤦🏽‍♀️

Конец убил😰Скачать

Конец убил😰

Мой сосед по парте 04 серия (Русская озвучка) дорама My DeskmateСкачать

Мой сосед по парте 04 серия (Русская озвучка) дорама My Deskmate

Мой сосед по парте 13 серия (Русская озвучка) дорама My DeskmateСкачать

Мой сосед по парте 13 серия (Русская озвучка) дорама My Deskmate

Мой сосед по парте 28 серия (Русская озвучка) дорама My DeskmateСкачать

Мой сосед по парте 28 серия (Русская озвучка) дорама My Deskmate

Мой сосед по парте 15 серия (Русская озвучка) дорама My DeskmateСкачать

Мой сосед по парте 15 серия (Русская озвучка) дорама My Deskmate

😱 В меня влюбился мальчик, помогите!!!🤢 Первая любовь и безответная влюбленность 💘 анимация НастикСкачать

😱 В меня влюбился мальчик, помогите!!!🤢 Первая любовь и безответная влюбленность 💘 анимация Настик

Мой сосед по парте 07 серия (Русская озвучка) дорама My DeskmateСкачать

Мой сосед по парте 07 серия (Русская озвучка) дорама My Deskmate

Как снималось то легендарное падение Сюзи с крыши😳дорама:Пока ты спишьСкачать

Как снималось то легендарное падение Сюзи с крыши😳дорама:Пока ты спишь

Мой сосед по парте 05 серия (Русская озвучка) дорама My DeskmateСкачать

Мой сосед по парте 05 серия (Русская озвучка) дорама My Deskmate

Мой сосед по парте 11 серия (Русская озвучка) дорама My DeskmateСкачать

Мой сосед по парте 11 серия (Русская озвучка) дорама My Deskmate

Мой сосед по парте 20 серия (Русская озвучка) дорама My DeskmateСкачать

Мой сосед по парте 20 серия (Русская озвучка) дорама My Deskmate

Мой сосед по парте 29 серия (Русская озвучка) дорама My DeskmateСкачать

Мой сосед по парте 29 серия (Русская озвучка) дорама My Deskmate

Мой сосед по парте 27 серия (Русская озвучка) дорама My DeskmateСкачать

Мой сосед по парте 27 серия (Русская озвучка) дорама My Deskmate
Поделиться или сохранить к себе: