Темы для дискуссий за и против

Темы для дискуссий за и против Другое
Содержание
  1. Метод дискуссии: организация занятия в online и offline формате
  2. Организационный этап
  3. Подготовительный этап
  4. Основной этап – проведение дискуссии
  5. Этап рефлексии – подведения итогов
  6. Особенности проведения дискуссии в on-line формате
  7. Рабочая площадка в режиме on-line
  8. Молодёжные субкультуры:
  9. 1. Вступление
  10. 3. Основная часть
  11. Заключение
  12. По кому плачут эмо? и ещё 49 тем для дискуссий среди христианской молодежи
  13. Темы для выступления оратора
  14. Выбор темы, которая подойдет для выступления
  15. Оратор может придумать тысячу интересных тем для своих выступлений
  16. Интересные факты и истории. Для любого выступления
  17. Готовые выступления с необычными темами
  18. Самые интересные темы для спора: рейтинг лучших
  19. Можно ли использовать животных в медицинских исследованиях?
  20. Брак – это пережиток прошлого?
  21. Смертная казнь: приемлема или нет?
  22. Клонирование пойдет на пользу или во вред человечеству?
  23. Человек сам кузнец счастья или же всему виной судьба?
  24. Деньги – это показатель успеха?
  25. 🎬 Видео

Видео:Как задавать вопросы и вести дискуссииСкачать

Как задавать вопросы и вести дискуссии

Метод дискуссии: организация занятия в online и offline формате

Темы для дискуссий за и против

Как организовать дискуссию в двух форматах (on-line и off-line)  у ваших слушателей? Как правильно распределить роли, подать информацию и достичь целей занятия? Информация будет полезна преподавателям, тьютерам, организаторам авторских курсов.

Дискуссия предусматривает обсуждение какого-либо вопроса или группы связанных вопросов компетентными лицами с намерением достичь взаимоприемлемого решения.

Задачи:

  • достижение определенной степени согласия участников дискуссии относительно дискутируемого тезиса.
  • формирование общего представления не как суммы имеющихся представлений, а как более объективное суждение, подтверждаемое всеми участниками обсуждения или их большинством
  • достижение убедительного обоснования содержания, не имеющего первоначальной ясности для всех участников дискуссии.

Организационный этап

1.Поиск интеграции дисциплин: риторика, химия, история, экология, культура речи т.д.

Например, курсанты факультета «Техносферной безопасности» параллельно изучают две дисциплины: «Риторика» и «Экология». В процессе изучения курса «Риторика» преподаватель объясняет материал, связанный с особенностями проведения дискуссии, способами аргументации, постановки вопросов, образом оратора.

А в курсе «Экология», при изучении ряда тем, затрагиваются вопросы генной инженерии, вызывающие интерес курсантов своей неоднозначностью в оценке. Соответственно, завершающим занятиям по курсу этих двух дисциплин, может стать зачет-дискуссия.

На этом этапе курсанты уже полностью владеют терминологическим и понятийным аппаратом двух дисциплин и способны продемонстрировать на практике свои знания, умения и навыки.

2.Тема дебатов формулируется до ее начала (примерно, за неделю).

Идея проведения межпредметной дискуссии возникла после семинара о защите гидросферы, проводимого в рамках мероприятий, посвященных году Защиты окружающей среды. В одном из выступлений была затронута тема «Генная инженерия», вызвавшая много противоречивых высказываний со стороны участников семинара, что еще раз подтолкнуло организаторов к выбору темы

3.Формируется две группы курсантов (по 15 человек каждая): участники группа 2912-2913 (1 и 2 курс факультета «Техносферной безопасности» направление «Информационные системы и технологии»). Методом жеребьевки распределяются позиции «за» и «против».

В каждой группе выбираются:

  • Спикеры, которые организуют обсуждение и формулируют основные аргументы в поддержку своей позиции.
  • Оппоненты, которые внимательно слушают позицию противника во время дискуссии и формируют вопросы по предлагаемой информации.

Устанавливается регламент выступления каждого спикера (1-2 минуты). Каждый участник имеет право выступить только один раз.

Подготовительный этап

1.Каждая группа курсантов обсуждает позицию по предлагаемой для дискуссии теме в течение отведенного времени.

2.Задача данного этапа – сформулировать основные аргументы в поддержку своей позиции по теме дискуссии.

Основной этап – проведение дискуссии

1. Заслушивается ряд суждений, предлагаемых каждой группой.

2. После каждого суждения оппоненты задают вопросы, выслушиваются ответы авторов предлагаемых позиций.

3. В завершении дискуссии формулируется общее мнение, выражающее совместную позицию по теме дискуссии.

4. Иногда спикер может брать тайм-аут, если затрудняется ответить на вопрос сразу.

Этап рефлексии – подведения итогов

1. Эксперты предлагают оценочные суждения по высказанным позициям своих малых групп, осуществляют сравнительный анализ первоначальной и окончательной позиции, представленной группой во время дискуссии.

2. Эксперты-Преподаватели дают оценочное суждение окончательно сформированной позиции во время дискуссии.

Особенности проведения дискуссии в on-line формате

1. Формируется проблемный вопрос или ситуация.

2. Организуется кейс для обсуждения и предоставляется участникам на портале дистанционной поддержки.

3. Назначается день короткого чат-семинара или объявляется дата начала и окончания длинного.

4. Каждый участник учебного процесса по данному курсу высказывает свои возможные варианты решения данной проблемы. Таким образом, формируются основные группы по сходным позициям. Участники могут обмениваться фото, аудио, видео материалами в поддержку или опровержение позиций.

5. Преподаватель и экспертная группа просят участников от групп сформулировать общее положение.

6. Не забываем, что роли, отведенные участникам после формирования сходных позиций, остаются такими же, как и при организации мероприятия в режиме off-лайн.

Рабочая площадка в режиме on-line

Возможно проведение дискуссии в формате интегрированного варианта (очная и дистанционная часть).

Тогда всю подготовительную часть (консультации с педагогами, выявление позиций, поиск и анализ информации) можно оставить в дистанционной форме (обсуждая на чат-семинарах или вебинарах), а непосредственно основную часть (проведение дискуссии) в режиме off-лайн. Главное, чтобы у каждого члена обучающей дискуссии был строгий график проведения данного мероприятия.

Авторы: Ермолаева Ж.Е., Герасимова И.Н.

Видео:как подбираются темы для дискуссий СчастливыйЧасБСТСкачать

как подбираются темы для дискуссий СчастливыйЧасБСТ

Молодёжные субкультуры:

Темы для дискуссий за и против

Цель: познакомить учащихся с понятием молодежной субкультуры и видами молодежных субкультур.

Задачи:

1) выяснить исходный уровень информированности учеников по проблеме «Молодежные субкультуры»;

2) повысить уровень информированности учащихся по проблеме «Молодежные субкультуры»;

3) создание психологический портрет представителей молодежных субкультур;

4) воспитать чувство толерантности к различным видам субкультур;

5) формировать представления о контркультурах как опасных для психического здоровья подростка явлениях в современном обществе; формировать неприятие таких асоциальных явлений как отрицание общекультурных ценностей, цинизм, злоба, инфантилизм, агрессия, национализм, наркомания, сексуальная распущенность;

6) способствовать развитию нравственного самосознания;

7) учить детей размышлять над смыслом жизни, не бояться высказывать свое мнение и отстаивать свою точку зрения;

8) помочь разобраться в многообразии современных молодёжных течений, выяснить каковы плюсы и минусы принадлежности к какому-либо из молодёжных течений, обозначить портрет современника.

Методы:

1) Обсуждение в группах;

2) Обучение практикой действий;

3) Дискуссия;

4) Коллективные групповые задания с элементами ролевой игры;

Ход мероприятия

1. Вступление

Добрый день, ребята!

2. Актуализация проблемы (мотивация проблемы)

Тема, которую мы с вами сегодня затронем на нашей секции поднята не спроста.

https://www.youtube.com/watch?v=FM_L4EuZLf4

Все вы, рано или поздно, покинете школу, кто то после 9 класса, кто то после 11. Но всех вас ожидает в будущем встреча с новыми людьми, с совсем другим, уже не школьным коллективом.

У вас появятся друзья – это могут быть люди с разными взглядами на жизнь, на многие вопросы. Чтобы лучше понять этих людей, и, понять, нужно ли вам их общество и их общение – вот для этого наша сегодняшняя тема. Можете сами её назвать, увидев 1 слайд.

Тема работы нашей секции – «Молодёжные субкультуры: ЗА или ПРОТИВ?»

Сегодня мы постараемся разобраться в том, что несут молодежные субкультуры вам, молодым людям, для того, чтобы вы не оказались в опасных ситуациях, которые могут нанести вред вашему здоровью: физическому и моральному, разрушить вашу личность. Вы должны уметь отделить «хорошее» от «плохого», понимать, чему следует подражать, а чего следует опасаться.

3. Основная часть

Познакомимся с историей возникновения термина «молодёжные субкультуры».

3 слайд. В 1950 г. американский социолог Дэвид Райэмен в своих исследованиях вывел понятие субкультуры, как группы людей преднамеренно избирающих стиль и ценности, предпочитаемые меньшинством.

Дик Хэрбидж в своей книге «Субкультура: значение стиля» писал – субкультуры привлекают людей со схожими вкусами, которых не удовлетворяют общепринятые стандарты и ценности.

В СССР для обозначения членов молодёжных  субкультур использовался термин «Неформальные объединения молодёжи», отсюда жаргонное слово «неформалы».

4 слайд. Итак, молодёжная субкультура это культура определённого молодого поколения, обладающего общностью: стиля жизни, поведения, групповых норм, ценностей и стереотипов.

— Ребята, чем же отличаются друг от друга субкультуры? 5 слайд

  • Стилем одежды;
  • Поклонение различным жанрам музыки;
  • Манера поведения;
  • Определённый сленг;
  • Общественные убеждения

Когда и как возникли 1-е молодёжные субкультуры в России? 6 слайд

Всё началось с появления в 1950-е годы «стиляг» — эпатажной и контркультурной группы городской молодёжи. Они и стали символов первой волны неформалов. Одевались они стильно, за что и получили кличку «стиляги». Музыкальным пристрастием стиляг был «джаз», а затем «рок-н-ролл».

Основное обвинение, которое предъявлялось им – это преклонение перед Западом. В конце 50-х годов появились КСПэшники. КСП – это клубы, объединяющие людей, любящих песни под гитару и стихи). КСПэшник мог не писать стихов,и песен, не играть на гитаре, но он должен был присутствовать на вечерах постоянных для каждого клуба.

Высоцкий, Окуджава тоже посещали КСП, но они не участвовали в жизни этих объединений.

С середины 60-х годов молодёжное движение приобретает важную составляющую – рок-музыку. Появляется советская  хипповская  субкультура под названием «Система». 7 слайд

Вскоре за хипповским движением возникает движение панков, имеющих более мощную социальную базу – молодёжь индустриальных центров.

Всплеск молодёжной субкультуры в СССР относится ко 2 половине 1980-х годов. Тогда начал рушиться «железный занавес». В страну начали массово проникать западные культурные реалии, ослабел идеологический контроль. Одной из ведущих субкультур того времени стали – металлисты – поклонники тяжёлого рока. Чаще всего металлистами становились выходцы из рабочей среды, учащиеся ПТУ. 8 слайд

В 1986 году существование неформальных групп было признано официально. Российские неформалы стремились копировать характер течений западной молодёжной культуры.

Во всем мире насчитывается более 70 молодёжных субкультур. Вот некоторые из них:

9 слайд

Все субкультуры можно разделить по их основной направленности: 10 слайд

Например:

  • музыкальные, сюда относятся поклонники различных стилей и жанров музыки; 
  • субкультуры, основанные на литературе, кино, мультипликации, играх;
  • субкультуры, выделяющиеся по стилю в одежде и поведению – имиджевые;
  • политические и мировоззренческие;
  • субкультуры хулиганов.

Каковы же причины объединения молодых людей в неформальные группы?

11 слайд

  • Нежелание быть как все
  • Одиночество
  • Непонимание в семье
  • Неуспеваемость в школе и отчуждение школьного коллектива
  • Желание утвердиться, привлечь к себе внимание
  • Дань моде
  • Возрастные увлечения, потребность в необычных эмоциональны впечатлениях
  • Вызов обществу, возможность проявить протест
  • Идейные убеждения
  • Отсутствие интереса к чему либо и цели в жизни
  • Копирование образцов западной культуры
  • Способ развлечься

12 слайд

Работа в группах (дети получают задания)

Ребята, все вы разделены на команды. 4-е команды будут представлять какую-либо молодёжную субкультуру, 5-я команда – это эксперты, они выслушав ваши сообщения, выразят своё мнение по поводу вопросов «ЗА» или «ПРОТИВ».

У вас на столах лежат необходимые материалы, обсудите их в команде и подготовьте небольшое сообщение о данной молодёжной субкультуре по данному плану. Через 8-10 минут мы все их заслушаем.

Обсудите в группе и подготовьте сообщение о молодёжной субкультуре.

https://www.youtube.com/watch?v=y1VE7IkiCRo

План ответа:

  • Почему данная субкультура так называется?
  • Какое это течение? (музыкальное, имиджевое, хулиганское, политическое и мировоззренческое, хобби и др. )
  • Идеология (философия) этой субкультуры
  • Описание внешнего вида и атрибутика
  • Что вам нравится в этом молодёжном течении?
  • Что отталкивает?

Выступление команд (25 мин) озвучивают презентацию.

Заключение

А теперь, слово экспертам. (Выступают эксперты)

Изучив многие аспекты этой темы, мы приведём аргументы, как в пользу молодёжных субкультур, так и против.

Молодежная субкультура — проявление свободы личности:

— Причастность к какому-либо неформальному объединению позволяет реализовать право человека на свободу самовыражения.

— Участие в неформальных объединениях — хороший способ найти новых друзей и единомышленников.

— Принадлежность к выбранной субкультуре дает подросткам и молодежи возможность реализовать свой творческий потенциал.

— Молодежные субкультуры помогают ребятам избавиться от комплекса неполноценности.

— Субкультура удовлетворяет юношескую потребность в поиске смысла жизни, новых ощущений и удовольствий.

— Молодежные субкультуры являются источником новых знаний. Учёные считают, что участие в молодёжных группах способствует социализации.

Молодежная субкультура — результат вседозволенности:

— Представители отдельных субкультур (гопники, скинхеды) переходят границы, установленные действующим законодательством.

— Поиск новых ощущений и попытка найти себя зачастую приводит к появлению вредных привычек.

— Эпатажный внешний вид, свойственный представителям многих субкультур, вызывает непонимание со стороны общества и провоцирует ссоры с родителями.

— Некоторые молодежные субкультуры являются опасными для здоровья.

— Молодежная субкультура — всего лишь способ уйти из реального мира, погрузившись в мир своих увлечений и грез.

— Чрезмерное увлечение некоторыми субкультурами может привести к депрессии и суициду.

— поклонение и фанатизм уничтожает личность… в Библии сказано…не сотвори себе кумира.

Ребята, мы видим, что у субкультур есть как положительные, так и отрицательные черты.

И, конечно же, неформальные объединения имеют право на существование – мы ведь все разные и это очень хорошо! За исключением криминальных субкультур, которые унижают, оскорбляют человеческое достоинство, угрожают здоровью и жизни людей.

С какими бы людьми вас не сталкивала жизнь…помните, выбор всегда за вами. Какими вы будете, с кем вы будете… зависит только от вас. Сделайте правильный выбор!

Раздаю листы. На этих листочках написаны замечательные слова:

Всего доброго! И помните выбор всегда за вами!

Видео:Как победить в любом споре? Пирамида Грэма – 7 уровней аргументов.Скачать

Как победить в любом споре? Пирамида Грэма – 7 уровней аргументов.

По кому плачут эмо? и ещё 49 тем для дискуссий среди христианской молодежи

Темы для дискуссий за и против
alexey_gazaryan

Многие мои коллеги, священники, организаторы молодежной работы на приходе, руководители христианских молодежных объединений, часто спрашивают меня: о чем можно говорить на дискуссиях среди христианской молодежи. В клубах, на интернет-форумах, во время слетов. Решил сделать им Рождественский подарок — и накидать немного идей для выбора тематики. Кстати, можете смело в х добавлять свои предложения — это только приветствуется

Хорошо подобранная тема — весомая часть успеха, это понимает каждый организатор.

Однако не стоит забывать, что предмет обсуждения и его постановка обязательно должны учитывать специфику аудитории, опыт ее церковной жизни, практику участия в дискуссиях и многие другие аспекты.

Здесь также важен формат, способ построения общения, регламент дискуccии и, конечно, мастерство ведущего или, как его сегодня называют, — модератора

Сразу выскажу свою позицию относительно ценности таких дискуссий, чтобы обозначить область возможно ожидаемого и не требовать от дискуссии сверх того, что она реально может дать:

Открытое выражение. Да, это важно, чтобы молодые люди имели возможность выразить свои, какими бы они не были, взгляды на тот или иной вопрос. Создать такое пространство, в котором позиция другого априори уважается, очень ценно.

Дискуссия — это не сдача экзамена в семинарии, это не лекция, это свободный обмен позициями, вопросами, суждениями, сомнениями.

Ценность этого во многом в самом факте, в самой возможности — говорить то, что ты считаешь и иметь право получить обратную связь на свое видение, аргументированную и учитывающую то, что собственно ты сказал

Диалоговый тренинг. Уметь слушать другого, уметь выражаться самому. Это полезно как и для молодых людей, так и для опытных священников, желающих наладить коммуникацию с подрастающим поколением.

В моменте дискуссии мы порой не столько доходим до окончательных ответов, сколько проживаем процесс столкновений, аргументации, поиска уточнений. Ответы могут прийти и позже.

Качественный диалоговый процесс — это немаловажный результат.

Свободная рефлексия. Меня не раз пытались убедить, что есть вещи, которые не имеет смысла обсуждать, как-то на их тему рефлексировать, поскольку назвавшись «христианином», ты сразу как бы отказываешься от активного осмысления целого ряда позиций. «Так — значит так», — учат некоторые.

Но в этой позиции относительно молодежной работы — есть некоторое методологическое упущение. Дело в том, что когда мы обсуждаем некоторое даже догматическое положение, мы обсуждаем не его само, не его истинность, а наше восприятие его содержания, отражение догмы в нашем сознании.

Тем более, когда мы ведем речь о том периоде жизни человека, которая называется молодость. Этот период — процесс постоянных инверсий, пересмотров, постановок сложнейших вопросов, острых, неудобных, противоречивых. Это неостанавливающийся поиск.

И в этом контексте я считаю весьма опасным превратить духовное пространство молодого человека в полуживой список догматических установок,ведущий в итоге к утверждению номинативных ценностей, которые не просто не углубляются в нем, а иногда и вовсе — проявляются лицемерным поведением.

Пространство дискуссии — это пространство свободного осмысления, на том уровне и в тех понятиях, которыми обладают люди, в ней участвующие, вне зависимости от того, как «надо», «правильно», «как написано». По принципу «а вот так есть на самом деле», в голове и сердце этого конкретного молодого человека, «здесь и сейчас»

Для организатора дискуссии вполне реальными результатами могут стать:

— выявленная картина взглядов участников дискуссии на определенные вопросы и темы

— развитие отношений с участниками, налаживание контакта

— уточнение некоторых непростых вопросов, коррекция собственной позиции и позиций участников

— подготовка к некоторым последующим действиям, шагам, мероприятиям (в таких случаях нередко дискуссии используются как превентивные меры для разведки ситуации по тому или иному вопросу)

— появление новых идей для дальнейшей работы с группой по типу «А хорошо было бы в связи с этим…»

— проявление лидеров и других «ролей» среди участников группы, очертание определенной социометрической геометрии

Выбор названия для дискуссии — ещё один немаловажный этап. Должно быть: ярко (обратить внимание), понятно (доступное содержание), привлекательно (вызывать интерес ). В своей практике, к примеру, нередко использую следующую схему для формулировки названия: [Основной посыл (вопрос, противопоставление, актуальный образ и др.)] —> [уточнение (фокусировка темы)]  

Ну что ж, теперь к темам. Разбил я их на небольшие группы, чтобы можно было увидеть и принцип их поиска.

Актуальное и острое

  • Уроки Pussy Riot: чему мы научились и чему нет? Послеловие к одному кощунству.
  • Хочу, чтобы меня видели. Ещё раз о православном дресс-коде…
  • Информационные войны: страшилка или реальность? Молодежь на информационном фронте.
  • Осторожно, запад! Ценное и опасное в западной культуре. И есть ли она на самом деле?..
  • Как отвечать за мерседесы архиереев? Неудобные вопросы перед молодым христианином
  • Были ли на Болотной православные? Вера и политический протест
  • Ювенальная юстиция: зерна от плевел. Объективный разговор
  • Государство и Церковь: кто кому нужен?

Реальная Церковь

  • «Лагеря» среди священников. Почему так и иначе?..
  • Когда традиция мешает вере?
  • Воцерковление и расцерковление: поколения в Церкви.
  • Область сомнения: о чем можно рассуждать христианину?
  • Понимаю и принимаю? По положениям Основ социальной концепции РПЦ
  • Мирянин в Церкви: от послушания к апостолату и обратно.
  • Реконструкция или строительство? И при чем здесь православные молодежные балы?

Молодежная культура

  • Христианские мотивы в творчестве Виктора Цоя. Можно ли говорить о Боге на языке электрогитар
  • По кому плачут эмо?.. Молодежь и их проблемы с зеркале субкультур
  • Байк, храм и пиво. Что можно сочетать?
  • «Православные шашлыки». Все ли формы уместны?
  • О чем говорят татуировки? Духовные искания современной молодежи

Молодежь на приходе

  • Точка входа. Открыты ли храмы для молодых?
  • Нужны ли молодежи свои формы храмовой жизни? Достоинства и соблазны «молодежек»…
  • Местечка не найдется? Готовы ли приходские общины к большому числу молодежи?
  • Молодежные общины: за и против.
  • Фантом комсомола: нужна ли Церкви единая молодежная организация?
  • Мы к ним, или они к нам. Кто, где и кого ждет? Проблема христианской миссии среди молодежи.
  • Почему я не иду в молодежный клуб при храме? Границы возможностей православных молодежных объединений

Семья, секс и любовь

  • Сексуальные отношения: о чем говорят Отцы Церкви?
  • У меня есть бойфренд. Любовь до брака…
  • Семья: рай для него или роддом? Христианский взгляд на семью
  • В поисках супруга… Каким должен быть избранник?
  • Молодая семья: защитит ли венчание от развода?
  • Жить ли с тещей? Отношения молодожен и родителей.
  • Цена девства. Оправдывает ли цель средства?
  • Многодетность — учит ли этому Церковь?

Век двадцать первый

  • Вести за собой. Проблема лидерства в христианстве.
  • Бесконечный серфинг: молодой человек в информационном пространстве.
  • Существуют ли интернет-грехи? Киберповедение молодого христианина.
  • Выбор профессии. Есть ли ответы у Церкви?
  • Карьера: на земле и на небе…
  • Верующий и богатый. Настолько ли узко игольное ушко?
  • Куда успеть? Успех в современном мире.

Другие

  • Мой друг — протестант. Проблемы общения и взаимодействия с представителями других конфессий.
  • Религия — одна или множество?  
  • Глазами гея. Христианство и сексуальные меньшинства…
  • Почему так мало пандусов в храмах? Об изоляции людей с инвалидностью

Служение людям

  • Поволонтерим? Ириски и риски добровольчества.
  • Дети-сироты. Как сделать нашу помощь результативной?
  • Равный — равному. Чем мы можем помочь друг другу?
  • Ради кого? Мотивы социального служения молодежи

Хорошего, плодотворного и живого общения вам!Алексей Газарян (c)

При копировании материала ссылка на автора желательна

?

|

alexey_gazaryanДрузья, кажется кто-то из френдов с такой ситуацией разбирался. Поддержите советом Ирину ЯсинуРеб. И перепостом.

Оригинал взят у yasina в Очень важный вопрос — прошу перепоста!

Дорогие друзья!Это очень важный для меня текст. Я, правда, прошу помощи коллективного разума и, более того, каких-то конкретных действий. Письмо, которое приведено ниже, я получила несколько дней тому назад в личку. Сегодня, окончательно сломав голову и поняв, что я не знаю, с какой стороны подступиться к проблеме, я позвонила автору письма.

Приятный голос, встревоженный, что мне было важно, сообщил, что дело еще хуже, чем было описано в письме. У мальчика Алеши нет российского гражданства, поэтому он находится в приюте, а не в детском доме. По этой же причине у меня нет Алешиной фотографии. Поэтому же поводу данных об Алеше нет ни в одной базе данных.

Алешу родила работающая в России украинка, но украинского гражданства у него нет тоже. Больной ребенок завис в приюте без всякой надежды на будущее. Руководство приюта к мальчику посторонних не пускает, а посторонние — все. На предложения денежной помощи отвечает, что государство обеспечит мальчика всем необходимым.

https://www.youtube.com/watch?v=fCjw_2jB71I

Что делать? В стране, где сами знаете, что происходит с усыновлением нездоровых детей и что происходит с этими детьми, если они остаются в сиротских учереждениях, Алеша обречен на смерть. Думайте. Думайте. 13 числа многие из вас, и я в том числе, пойдут на акцию против «закона подлецов». А тут не абстрактный закон. Конкретная, маленькая, слабая, трогательная человеческая жизнь.

Здравствуйте, Ирина! Может быть Вы сможете помочь этому ребёнку или что-нибудь посоветуете!Маленькому ребёнку нужны родители. В сентябре, в садик вместе с нашим ребёнком начал ходить мальчик. Жена рассказала, что его взяла в семью из приюта одна из мам.

Мы боялись, что он окажется озлобленным и агрессивным, но этого не было, он оказался таким же, как и другие дети, спокойным, правда, немного замкнутым, совершенно нормально играл с другими детьми и выгдядел счастливым. Отходил он около месяца, и я узнал, что эта мама вернула его в приют. Она водила его по врачам и после того, как ему поставили диагноз, вернула его назад.

Мальчика зовут Лёша, в марте ему исполнилось 4 года. Диагноз, который ему поставили – прогрессирующая мышечная дистрофия Дюшена. Это генетическое заболевание, заключающиеся в атрофии мышц и дающее в последствии осложнение на сердце. Врач, поставившая ему этот диагноз, считает, что он не проживёт более 5 лет.

В то же время другая врач, к которой обращался приют, говорит, что при должном уходе шансы вести нормальную жизнь у него есть. Его родная мать, лишена родительских прав и его судьбой не интересуется. Когда он ещё жил с родной матерью, его несколько раз подбирали на улице одного. Сейчас он находится в приюте г.Химки. На сегодняшний день он здоров.

Леша, приятной славянской внешности, с хорошим характером, спокойный, не требовательный, сообразительный, в садике говорят, что пазлы он собирал быстрее других детей. Как у любого нормального ребёнка у него сейчас депрессия, нянечка говорит, что он очень переживает, то, что у него опять нет мамы. Таких детей, как он, от которых отказались приёмные родители, называют дважды сиротами.

После того как его вернули в приют, он заболел, было подозрение на воспаление лёгких, но сейчас ему уже лучше. Сейчас, когда от него отказались вторично, у него нет воли бороться за жизнь. Для Лёши шанс выжить — это найти любящего человека, почувствовать себя кому-то нужным, почувствовать себя любимым.

Всё же я думаю, что не может быть, чтобы не нашлось человека, который захочет стать для Лёши смыслом его маленькой жизни. Да, диагноз, который ему поставили, страшен, но я верю, что при должном отношении, в окружении любящих людей у него есть шанс. Конечно, в будущем, забота о нём потребует больших усилий, но с другой стороны связь таких детей с родителями гораздо прочнее.

Даже, если ему не так много осталось жить, разве справедливо, если он так и не узнает в жизни любви, радости, счастья доступного обычным детям? Мне сложно представить себе человека более заслуживающего уважения и восхищения, чем тот, кто захочет стать смыслом жизни для этого ребёнка. Сейчас он находится в приюте, в окружении знакомых ему людей, но в любой момент его могут отправить в детский дом, что станет для него очередным ударом.Я сам, хотел бы его усыновить, но у нас трое детей малолетних, и не финансовые, не жилищные условия не соответствуют предъявляемым требованиям. Жена боится, как бы у нас своих не отобрали.

Кирилл.

Видео:Бог – это антинаучно? Атеист против верующего | Противостояние | СекретыСкачать

Бог – это антинаучно? Атеист против верующего | Противостояние | Секреты

Темы для выступления оратора

Темы для дискуссий за и против

Здесь представлены темы выступлений (ниже), которые можно использовать при различных выступлениях, докладах, семинарах. Темы пополняются.

Где можно заказать тему для выступления

Выбор темы, которая подойдет для выступления

Выступать можно с любой темой, обо всем на свете, лишь бы эта тема была близка оратору и интересна слушателям.

О чем можно рассказать?

Можно, к примеру,  блеснуть эрудицией и подобрать тему о каком-нибудь уникальном животном, о жителях подводного мира.

https://www.youtube.com/watch?v=uXLkV6oC820

Расскажите о домашних питомцах — и это будет очень удачное ораторское выступление, которое будет идти из самого сердца.

Можно найти интересную тему, которую будут слушать. А о чем любят слушать люди?

Любят слушать, к примеру, о том, как кто-то был обычным, ничем не примечательным, человеком, но стал известным и успешным.

Также вас будут слушать о загадочном, о непостижимом или необычном.

Оратор может придумать тысячу интересных тем для своих выступлений

Подойдут готовые темы (которые ниже), а можно придумать тему самому. Придумывание речи для выступления самостоятельно приносит и удовольствие и гордость: «Я сам это придумал!»

Но прежде, чем браться за темы выступления, полезно обучиться ораторскому искусству. В этом может помочь моя книга, которую рекомендую прочитать:

  • Книга об ораторском искусстве для всех

Интересные факты и истории. Для любого выступления

Здесь собраны разные выступления наших ребят на различные темы, которые выступали на занятиях ораторского искусства. Возможно, эти выступления пригодятся и вам.

Готовые выступления с необычными темами

Здесь есть разные необычные темы для хорошего выступления (монолога, доклада, реферата). К примеру, если Вы спросите у публики: «Ели ли они сушеных медуз?», равнодушных к вашему выступлению не будет. Такой же интерес вызовет вопрос: «А хотели бы вы попробовать мороженое из медуз?»

Попробуйте выступить с этими темами — внимание публики вам будет обеспечено!

Видео:Запрещенные техники манипулирования сознанием | Как сводят с умаСкачать

Запрещенные техники манипулирования сознанием | Как сводят с ума

Самые интересные темы для спора: рейтинг лучших

Темы для дискуссий за и против

Хотите стать интересным собеседником? Тогда вам нужно иметь в запасе несколько универсальных тем, на которые можно поговорить с любым человеком. Но не всегда ваш оппонент будет согласен поддержать беседу. Что же делать в этом случае? Ниже вы найдете темы для спора, которые помогут оживить любую беседу, сделать ее запоминающейся и интересной.

Можно ли использовать животных в медицинских исследованиях?

Подумайте, как вы относитесь к опытам? Считаете ли вы, что мыши и обезьяны гибнут зря? Опыты над животными – это интересная тема для спора. Сложно найти людей, которые придерживаются одного и того же мнения. Ваше окружение может разделиться на два лагеря.

Те люди, которые считают, что опыты нужны, могут приводить очень смелые аргументы. Например, если запретить испытывать лекарства на животных, станут ли страдать от этого люди? Вероятнее всего, да, ведь тогда ученые будут искать людей, на которых смогут проверять эффективность исследуемых средств.

Конечно, этим людям буду платить, но они есть большая вероятность того, что они будут умирать в результате проведенных опытов. Защитники животных могут аргументировать свою позицию тем, что наши младшие братья не рабы. Они должны самостоятельно распоряжаться собственной жизнью.

Никто не спрашивает у мыши разрешение на то, чтобы сделать ей инъекцию. Человек же, предоставивший свое тело под опыты, будет точно знать обо всех последствиях уколов и пилюль.

Вы женаты? Замужем? Нет? Стоит ли в современном мире заключать формальные браки? Эта темы для спора актуальна. Многие молодые люди искренне считают, что гражданский брак ничем не отличается от официального. Штамп в паспорте для них – это простая формальность, а свадьба – пережиток прошлого. Растить детей нужно в нормальной атмосфере и так, чтобы у них были оба родителя.

Расписаны родители или нет, для ребенка не имеет никакого значения. Но противники этого мнения утверждают, что брак, который официально не зарегистрирован, чаще распадается. Люди относятся к сожительству несерьезно, у них всегда есть возможность разойтись.

Причем такие сцены расставания, а затем перемирия в некоторых семьях, которые живут гражданским браком, случаются чуть ли не каждую неделю.

Понятно, что такую тему не стоит поднимать на первом свидании, но вот провести вечер за дискуссией с хорошим другом или подругой будет очень занятно.

Смертная казнь: приемлема или нет?

Наверное, каждый человек задумывался о моратории, который введен в нашей стране с 1997 года. А ведь введение или отмена смертной казни может стать плодотворной темой для спора. Некоторые люди придерживаются мнения, что все преступники, воры и убийцы не заслуживают жизни. Недостойные люди просто не должны существовать на нашей земле.

Да, конечно, сейчас они сидят в тюрьмах, но ведь их них можно и бежать. Тем более что существуют заключенные за счет налогов честных граждан, которые с утра до вечера трудятся, зарабатывая на свое существование. Да, для заключенных тоже придумали работу – они строят дороги и задействованы в добывающей промышленности, но все же пользы от их труда немного.

Можно было бы найти желающих получать деньги за то, что «зеки» делают бесплатно.

https://www.youtube.com/watch?v=cZWALz0JTLQ

Противники смертной казни искренне считают, что ее введение пагубно отразится на людях. Ведь в тюрьме сидит много невиновных людей. Некоторых из них подставили, некоторых отправили в тюрьму, не разобравшись в том, кто прав, а кто виноват. Погубить всех этих людей будет просто бесчеловечно.

Клонирование пойдет на пользу или во вред человечеству?

Жаркий спор на научную тему можно придумать, прочитав одну из фантастических книг. Как вы относитесь к клонированию? Считаете, что за ним будущее или вы боитесь, что армия искусственно созданных людей сможет заполонить мир? Публичный спор на научную тему может привлечь к вашей персоне повышенное внимание.

Но чтобы не упасть в грязь лицом, вы должны заранее продумать аргументацию своей позиции. Если вы решите, что клонирование – это прорыв в области науки, то вы можете сказать, что благодаря клонам люди станут жить дольше.

Ведь если у человека откажет, например, почка, ее можно будет легко пересадить из клонированного человеческого тела. Также клоны могут заниматься той работой, которую не захотят выполнять люди. Противоположное же мнение базируется на том, что считает продукт технического прорыва – здравомыслящими особями.

Если учесть, что клоны – это люди, которые должны жить полноценной жизнью, то несправедливо будет умерщвлять их потому, что кому-то резко понадобился их орган.

Человек сам кузнец счастья или же всему виной судьба?

Не хотите затевать спор на научную тему? Тогда можете поговорить о чем-то мистическом. Например, о том, стоит ли верить в судьбу. Существует два противоположных мнения.

Представители одной группы утверждают, что судьба – это то, что предначертано человеку до рождения и изменить ее ход невозможно. Утверждение такое основывается на Священном Писании. Каждый из образованных людей слышал фразу: «Пути Господни неисповедимы».

Но следует ли ей верить? Представители другой группы утверждают, что человек может пройти свой жизненный путь той дорогой, которую выберет сам. Например, инженер может стать алкоголиком, а алкоголик, который пройдет реабилитацию, может возглавить одну из крупных компаний.

Человек может распорядиться тем, что имеет, и может добиться того, чего хочет. Узнайте у своих знакомых, какое у них мнение на этот счет.

Деньги – это показатель успеха?

Одной из тем, вызывающих споры постоянно, является материальное положение. Деньги и их количество интересуют многих людей. И вопрос, являются ли они показателем успеха, задавал себе каждый человек, достигший возраста 18 лет.

В Европе люди давно определились, что материальное положение – это показатель ума человека. В нашей же стране не все так однозначно. Оплата труда у нас невероятно низкая, особенно в регионах.

Хороший специалист в области медицины может зарабатывать намного меньше, чем хороший менеджер. Глупо жаловаться на жизненную несправедливость, может сказать кто-то.

Ведь человек не дерево, если его что-то не устраивает в родном городе, он всегда может сменить свою прописку. Если вам нечем заняться, и вы хотите развлечься, обсудите с друзьями тему соотношения денег, интеллекта и успеха.

🎬 Видео

ПОЛИТИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ ЗА 5 МИНУТСкачать

ПОЛИТИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ ЗА 5 МИНУТ

Что нужно знать новичку в дебатах?Скачать

Что нужно знать новичку в дебатах?

Научная дискуссия "Наука и религия: Есть ли противоречия?" Milmax Science (Казань)Скачать

Научная дискуссия "Наука и религия: Есть ли противоречия?" Milmax Science (Казань)

Чем отличаются «правые» и «левые» | ПРОСТАЯ ПОЛИТИКАСкачать

Чем отличаются «правые» и «левые»  | ПРОСТАЯ ПОЛИТИКА

ОСТОРОЖНО: СПОР! Минаев Vs Маршенкулова. Феминизм по-русски: за что бороться женщинам в России?Скачать

ОСТОРОЖНО: СПОР! Минаев Vs Маршенкулова. Феминизм по-русски: за что бороться женщинам в России?

Мастер-класс "Как провести дискуссию"Скачать

Мастер-класс "Как провести дискуссию"

Чему учит интеллектуальная история? И как она может нам сегодня помочь?Скачать

Чему учит интеллектуальная история? И как она может нам сегодня помочь?

Капитализм и Социализм. В Чем Отличие Капитализма от Социализма.Скачать

Капитализм и Социализм. В Чем Отличие Капитализма от Социализма.

15 СЛОВ, которые помогут соединить мысли в немецкомСкачать

15 СЛОВ, которые помогут соединить мысли в немецком

Дискуссии на еретические темыСкачать

Дискуссии на еретические темы

СТРАННЫЕ, НО ГЕНИАЛЬНЫЕ МЫСЛИ 🤯Скачать

СТРАННЫЕ, НО ГЕНИАЛЬНЫЕ МЫСЛИ 🤯

Феминизм: проблемы равноправия в России нет? | Женщина против мужчины | Противостояние | СекретыСкачать

Феминизм: проблемы равноправия в России нет? | Женщина против мужчины | Противостояние | Секреты

Логика. Основы Логики. Логическое МышлениеСкачать

Логика. Основы Логики. Логическое Мышление

лекция на тему: использование технологии дискуссия на занятияхСкачать

лекция на тему: использование технологии  дискуссия на занятиях
Поделиться или сохранить к себе: