Как проверить есть ли голос для пения

Как проверить есть ли голос для пения Другое

Видео:Как ПРОВЕРИТЬ ЕСТЬ ЛИ ГОЛОС. Узнай ДАНО ЛИ ТЕБЕ ПЕТЬ?Скачать

Как ПРОВЕРИТЬ ЕСТЬ ЛИ ГОЛОС. Узнай ДАНО ЛИ ТЕБЕ ПЕТЬ?

Как научиться петь? 3 упражнения, которые помогут развить голос

Как проверить есть ли голос для пения

Когда-то считалось, что человек либо может петь, либо нет. Теперь всё чаще говорят о том, что пение — это такой же творческий навык, как, например, рисование.

Ему можно научиться! С природным талантом легче, но и без него успех достижим.

Мы хотим, чтобы наши читатели не сдерживали себя в каких-то рамках и шли к своим целям!

можно ли научиться петь во взрослом возрасте?

Научиться петь красиво может каждый В любом возрасте! Даже если у вас «нет голоса», его всегда можно развить.

Это не голословное заявление — его подтверждают преподаватели и основатели собственных школ. Ярче всего объяснил эту позицию преподаватель по вокалу Кирилл Попов:

— Не бывает такого, чтобы у человека не было голоса. Абсолютно. Даже если нет шикарной породы, при правильной технике человек найдёт себя в нашем разнообразии музыки: джазовой, эстрадной, народной классической.

Бывают психологические проблемы: человек жмётся и просто не верит, что он может петь в ноты. Бывают физиологические: последствия курения или астмы. Но голос есть всегда.

Способности человека всегда спят внутри, но их прорыв может случиться и в одночасье. У меня были случаи, когда человек начинал петь со второго занятия, то есть он начинал ощущать полноту голоса, тембр, дыхание.

Наша страна вообще богата на природу , у нас буквально ткнул в человека пальцем – он будет с голосом. Зачастую человек совсем не подозревает о своем богатстве.

Как петь красиво, если пока нет голоса и слуха

Никак. Человек без слуха и голоса хорошо не поёт. И то, и другое нужно развивать.

Основы постигают довольно быстро: месяц-год, в зависимости от наставника и способностей.

Рекорд преподавателя Ольги Викентьевой — 3 занятия с нуля до публичного выступления. Девушка готовила песню для мероприятия, и до занятий с Ольгой вообще не умела петь.

Анастасия пришла на занятие во вторник. Ей нужна была песня на свадьбу.

Свадьба была в пятницу…

У нас было 3 занятия, 3 часа на совместную работу. Мы проработали все ноты, подобрали песню, довели пение до приемлемого уровня и отдельно успели поработать над элементами шоу.

Ольга Викентьева, преподаватель по вокалу

Для регулярных выступлений нужен достаточно сильный вокал, поэтому на эстраду людей готовят значительно дольше.

Как говорит сама Ольга, даже очень хорошие репетиторы развивают навыки учеников минимум год-два.

Как начать петь

Чтобы начать петь, нужно определиться с местом, начать учиться вокалу и развить навык пения.

Мы расскажем, как подобрать школу и дадим легкие упражнения для развития голоса, которые подойдут каждому. Читайте дальше!

Где учиться вокалу

Чтобы научиться вокалу, нужно найти хорошего преподавателя. Можно пойти к частному, можно — в музыкальную школу.

Мы рекомендуем преподавателей-одиночек с большим опытом и хорошими отзывами, либо практикующих основателей школ. Заниматься с последними обычно дороже всего, но часто они дают лучшие результаты.

Если вы не готовы вкладываться в обучение — не беда. На первых порах преподавателем может быть знакомый вокалист без навыков учителя.

Даже такой вариант намного лучше, чем самостоятельные попытки, ведь из-за особенностей строения слухового аппарата, человек физически не может развиваться самостоятельно.

Мы просто не слышим свой настоящий голос. Мы воспринимаем его не только на слух — звуковые колебания передаются через наш организм во внутреннее ухо, и мы слышим себя искаженно. Всегда нужен человек со стороны, слушающий артиста. Слышащий и поправляющий.

Ольга Викентьева, преподаватель по вокалу

Если вы просто хотите научиться красиво петь — после первых месяцев занятий можно будет упражняться самостоятельно. Эти упражнения будут не так эффективны, но с ними вы не растеряете навык.

https://www.youtube.com/watch?v=MUp3GxBxIPA

Начинать в любом случае нужно с наставником, хотя бы минимально понимающим в пении. И, если у вас нет микрофона за тридцать-сорок тысяч рублей, заниматься лучше не удаленно, а в студии — иначе микрофон испортит звук и толка от стороннего наблюдения не будет.

Чтобы развивать навык дальше, нужно регулярно практиковаться и упражняться. Чем разнообразнее будет практика, тем лучший вы получите результат.

Есть важная оговорка — навык пения больше зависит от слуха и умения слышать себя, поэтому упражнения и советы больше ведут к развитию слуха.

Хорошо помогает качественная и разнообразная музыка. Разнообразьте плейлист, следите за мелодиями.

Напевайте. Любые случайные мелодии. Какие услышите, даже из телерекламы. Берёте и напеваете. И так с утра до вечера.

Очень хорошо помогает игра на музыкальном инструменте. На любом. Они хорошо учат слышать ноты, а это ведёт к лучшему управлению голосом. Если играть и петь одновременно — получится хорошая практика.

Ольга Викентьева, преподаватель по вокалу

Рекомендацию по упражнениям дополняет еще один эксперт Елена Ермакова — педагог с двадцатипятилетним опытом:

Важно, чтобы человек не только слушал, но и слышал, анализировал. Чтобы на любую услышанную мелодию он думал «Как это поможет мне разнообразить мой репертуар, что я возьму в вокальный арсенал?». Это универсальный прием, но полезнее всего он для тех, кто собирается строить карьеру певца.

Елена Ермакова

Как развивать голос и сделать его красивым

Чтобы сделать голос красивым, достаточно более-менее регулярной практики и развитого слуха.

Вопрос развития голоса сложнее. Здесь важна не только практика — играют роль ые связки, тренированность мышц бронх и трахей.

«Очень важно физическое состояние — существуют даже технические средства, приводящие в тонус мышцы ого аппарата.

Не менее важен головной резонанс. Он вырабатывает рефлексы, в том числе дыхательные; от него зависит и звучание голоса человека, » — считает Кирилл Попов.

Для работы с мышцами существуют даже физические упражнения. Их мы рекомендовать не будем — кто-то может попробовать и случайно травмировать себе мышцы или связки. Лучше обращайтесь за ними к профессиональным преподавателям на курсах;)

Зато порекомендуем общеразвивающие упражнения, которые точно не навредят и будут полезны даже тем, кто не просто хотел бы уметь красиво петь для караоке и друзей.

Упражнение «5 гласных»

Вдохните поглубже, и начинайте «тянуть» гласную. Чем дольше будете тянуть — тем лучше. Музыкальность растянутой гласной не обязательна, но желательна.

Тянуть нужно гласные «И», «Э», «А», «О», «У». Именно в таком порядке — так вы проработаете все ые связки. Если не сохранять порядок — выполнять упражнение будет тяжелее, а эффект придёт медленнее.

Повторять цикл нужно трижды. Упражнение выполняется раз в день вместе со всеми остальными. Выполнять упражнения лучше стоя.

Пожалуйста, не пытайтесь выжать из себя все соки на упражнении. Если опытный преподаватель скажет, что надо жать со всех сил — нашим советом можно будет пренебречь. Если же «выжимать» скажет кто-то, не имеющий отношения к педагогике и не имеющий опыта — всё на ваш страх и риск.

Упражнение «Тарзан»

Выполняйте всё то же самое, что в упражнении «5 гласных» — тяните «И», «Э», «А», «О», «У». Но когда будете тянуть звуки, очень аккуратно постукивайте себя по грудной клетке. Стучать надо очень аккуратно. Для упражнения не важна сила удара, важен сам факт его наличия.

ВНИМАНИЕ! Это упражнение выполняется только стоя.

Упражнение «Кью-икс»

Нужно тридцать раз произнести слоги «кью-икс».

Важно не просто произносить слоги, но и дорабатывать произношение при помощи губ — округляя их на «кью» и разводя их в улыбку на «икс».

Это упражнение выполняют, чтобы расслабить ые связки, поэтому его можно делать хоть десять раз на дню. Полезнее всего делать его перед речью или непосредственно пением.

Что можно петь для развития голоса

Для развития голоса можно петь что угодно. Главное — почаще и с максимальной отдачей.

https://www.youtube.com/watch?v=Tq2LK15CGrQ

Можно петь даже то, что уже идеально получается. В таком случае можно «играть» голосом. Брать ноты чуть выше и ниже, менять звучание, искать неожиданные решения в исполнении.

Мы не даём конкретных рекомендаций, потому что у всех читателей разный уровень и разные голоса.

Кому-то нужно научиться брать высокие ноты, кому-то низкие.

Кому-то нужны упражнения проще, кому-то легче. Если мы дадим конкретную рекомендацию, она поможет в лучшем случае четверти читателей.

Такие вопросы тоже должен решать профессиональный педагог, который слышит вас и понимает, какой должна быть ваша следующая ступень развития.

Как стать знаменитым певцом

Зависит от вашего выбора.

Можно стать знаменитым на эстраде либо в опере. Это два противоположных пути.

Говоря очень упрощённо: эстрада — о маркетинге, образах и окупаемости, опера — о таланте и ежедневных двенадцатичасовых тренировках голоса. Пахать придётся в любом случае.

Если не устроят эти пути — можно будет уйти в джазовую музыку, народную и другие малопопулярные направления, но там меньше и популярности, и признания.

Как стать знаменитым певцом на эстраде

Популярность на эстраде — вопрос не столько голоса, сколько «шоу-эффекта».

Восприятие артиста на эстраде очень зависит от его образа, имиджа, подачи. Если грамотно проработать репертуар и другие аспекты, на эстраду вполне можно попасть со средним голосом.

Это не значит, что можно наплевать на природно развитый голос. Но если его нет, шансы на популярность остаются. Правда, придётся приложить больше усилий либо сделать репертуар совсем узким и оставаться в его рамках.

Другой вопрос — эстраде нужен хороший продакшн. Хороший голос в опере пробьётся сам. На эстраде за внимание слушателей бьются сотни людей, поэтому для привлечения внимания нужны и качественный контент, и реклама.

Итого новичку в вокале на эстраде нужно:

  • Развиться до «минимального эстрадного уровня»;
  • Придумать и продумать образ;
  • Соответствовать образу;
  • Найти хороший продакшн (студию для записи и людей, которые займутся оформлением и раскруткой вашего образа в соцсетях и интернете).

Чтобы стать популярным, нужно будет выйти на широкую аудиторию. Для этого нужны финансовые вливания. Чтобы получить финансы, артисту нужно:

  • Корректировать образ, чтобы он лучше котировался у слушателей;
  • Развивать голос и репертуар для ценителей;
  • Продавать своё творчество дороже и в больших количествах.

Лана дель Рэй — ее успех во много обеспечен состоятельностью родителей, и грамотными шагами продюсерской команды

На всех этапах продвижения творчества очень важна стрессоустойчивость. Маркетинг — дело тонкое, и, когда речь идёт о битве кошельков, вообще штормящее. Спокойной жизни можно ждать только при популярности как у Imagine Dragons, но и там издатель будет давить, чтобы певец выпустил больше песен на пике популярности.

 Как стать знаменитым певцом в опере

Здесь одновременно проще и сложнее.

Опера не зависит от массового слушателя. Поэтому можно не заботиться о продаваемости, окупаемости, графиках популярности артиста и прочем.

Опера ищет лучшие голоса. Для профессионального развития все пашут. Даже обладатели очень хороших продолжают их развивать.

Лучано Паваротти, известный итальянский оперный певец достигший популярности благодаря своему таланту и ежедневным тренировкам

Тренировки голоса идут настолько часто, упорно и мощно, что люди меняются физически. Посмотрите на оперных певцов. Это объёмные люди, с крупными лёгкими и растянутой диафрагмой.

Для популярности в опере нужен очень хороший голос и постоянное развитие. Исполнителя без них сметут более талантливые и более трудолюбивые.

Дерзайте. Ищите поющих друзей, ищите преподавателей, упорно занимайтесь, перечитывайте нашу статью — и у вас обязательно всё получится.

Вам также может быть интересно

Видео:КАК НАЙТИ СВОЙ ГОЛОС? Как петь своим голосом?Скачать

КАК НАЙТИ СВОЙ ГОЛОС? Как петь своим голосом?

Как научиться петь: постановка голоса

Как проверить есть ли голос для пения

Умение петь не всем дается с рождения. Развить в себе вокальные данные можно самостоятельно, примером тому служат сотни артистов шоу-бизнеса, не имеющие выдающихся певческих талантов, но успешно записывающих альбомы, распространяющиеся миллионными тиражами. Мы расскажем, как научиться петь самостоятельно и научим упражнениям, позволяющим поставить голос.

Советы начинающему вокалисту

Прежде чем начинать терзать свои ые связки, прислушайтесь к советам учителей вокала:

1. Любительским пением можно заниматься в любом возрасте, а вот начинать осваивать азы профессионального исполнения стоит не ранее 18 лет — к этому возрасту заканчивается формирование ых связок. Конечный срок совершенствования вокальных данных — 30 лет у мужчин, 25 — у женщин. Более поздние попытки поставить голос и расширить диапазон к желаемому результату не приведут. 

2. Выполняя упражнения по вокалу, прислушивайтесь к своим ощущениям: почувствовав усталость ого аппарата, прервите занятие и сделайте перерыв.

3. Состояние голоса напрямую зависит от состояния здоровья. Утомление, стресс, недосыпание, недомогание приводят к тому, что вы будете не в голосе. Забудьте об алкоголе и никотине: они наносят вред ым связкам. 

4. Не пытайтесь форсировать расширение диапазона, так вы рискуете сорвать голос. Поэтому, беря верхние и нижние ноты, действуйте поступательно, и однажды вы получите желанные 2 октавы.

5. Перед уроком не пейте и не ешьте сладкое, острое и кислое. Противопоказаны чипсы, мороженое, сухарики и семечки. Можете себе позволить чай, воду, молоко с маслом и кефир. Кофе не злоупотребляйте, поскольку он сушит связки.

6. Оптимальная регулярность занятий вокалом — по 40 минут 3 раза в неделю.

https://www.youtube.com/watch?v=icEvtxlXNTg

А теперь главное: пытаясь поставить себе голос самостоятельно, вы рискуете либо ничего не добиться, либо порвать ые связки. Поэтому, решив научиться петь, обратитесь за помощью к профессиональному учителю вокала. Наши же советы по постановке голоса воспринимайте как способ потренироваться в пении дома.

Уроки вокала: поем в унисон

Первый этап обучения вокалу — исполнение в унисон. Начните с одной ноты: нажмите клавишу фортепиано (или воспользуйтесь другим музыкальным инструментом) и воспроизведите ее звучание с помощью голоса. Используйте любые гласные звуки, периодически меняя их. Старайтесь максимально продлить звучание ноты, тренируя правильные дыхательные навыки.

Если вы не попадаете в тональность и не можете спеть нужную ноту, попробуйте ее промычать, а позже снова повторите попытку пропеть.

Когда первая нота вам поддастся, переходите ко второй, пошагово осваивая весь доступный диапазон. Не пытайтесь сделать это в течение одного занятия, действуйте поступательно.

Не пытайтесь с первых занятий расширить свой диапазон, иначе рискуете навредить своему голосу. Будьте терпеливы, всему свое время. Пока же каждая правильно повторенная нота для вас — большой шаг вперед.

Постановка голоса: учимся слышать 

Освоив азы и научившись попадать в тональность, переходите ко второму этапу — учитесь слышать свой голос. Поскольку учителя вокала, с которым можно было бы этим заняться, дома нет, призовите на помощь любимого певца. Включите песню, исполняемую в вашем диапазоне, и пойте ее в унисон. Рассматривайте эту часть занятия как репетицию. 

Решив, что желаемый результат достигнут, запишите свое исполнение на аудионоситель и воспроизведите. Сравните с оригиналом и проведите работу над ошибками. Повторите эту процедуру несколько раз, пока результат вас не удовлетворит.

Не удивляйтесь необычному звучанию собственного голоса, которое сильно отличается от того, что вы привыкли воспринимать внутренним слухом. Не обращайте на это внимание, сосредоточьтесь на тональности (правильно ли она выбрана) и звучании (красота пения).

Подобное упражнение не только развивает способность слышать собственный голос, но тренирует навыки определения тональности и помогает подмечать музыкальные приемы, используемые певцами.

Учимся петь — дыхательные упражнения

Нельзя научиться петь, не научившись правильно дышать и не выработав четкую артикуляцию. Дыхание при пении выглядит так:

  • вдох — короткий и емкий, выдох — медленный и постепенный. Звучание длится на выдохе, поэтому его непрерывность зависит от вашей способности плавно пропускать воздух сквозь ые связки;
  • ритм дыхания при пении не должен быть изнурительным для вас, иначе спустя пару композиций вы просто выдохнетесь;
  • важно научиться рассчитывать объем вдыхаемого воздуха: его должно хватать на музыкальную фразу;
  • вдох следует делать беззвучно через нос, а выдох — через рот, но уже вместе со звуком. В дыхании участвует не только клетка, но и живот.

Примеры дыхательных упражнений для вокалистов (их следует чередовать):

1. Положив руки на ребра пальцами к центру, сделайте глубокий вдох через нос, затем медленно выдохните, ощутив ладонями расширение и уменьшение грудной клетки.

2. Резко и глубоко вдохните носом, чтобы воздух по ощущениям дошел до нижних ребер (руки, расположенные в этом районе грудной клетки почувствуют, как она расширяется). Затем так же резко выдохните, но уже ртом. Повторите это упражнение 10 раз. Таким образом гортань и язык настраиваются на пение, а ые связки массируются проходящей сквозь них струей воздуха.

3. Энергично вдыхаете через рот, а на выдохе произносите многократное «да». При этом кончик языка должен касаться оснований верхних резцов, и вы должны им чувствовать узкую щель между зубами. Звук должен получиться округлым, глубоким и объемным.

4. Ложитесь на спину, кладите одну руку на ребра, вторую — на живот, глубоко вдыхаете, а на выдохе начинаете считать, четко проговаривая согласные и протягивая гласные. Руки должны ощутить увеличение объема воздуха в груди. Не старайтесь максимально продлить счет, главное — добиться красивого глубокого звучания.

5. Глубоко вдохните ртом, а на выдохе протяните «м-м-м». Звук должен идти изнутри и словно заполнять все легкие. Добившись нужного звучания, переходите к другим звукам: з, л, н, в.

6. Выполняйте действия, описанные в п.5, но добавьте к согласному гласный а. Стараемся делать звучание глубоким и протяжным.

7. Произносим слоги попарно (ма — ма, мо — мо, му — му, ми — ми), проговаривая первый кратко, а второй плавно и протяжно. Постоянно контролируем дыхание, заполняя легкие по максимуму и позволяя диафрагме опуститься, и медленно выпуская воздух на выдохе, создавая сильный объемный звук.

https://www.youtube.com/watch?v=aeTeECUy2oo

Прежде чем научиться петь, поработайте над своей дикцией. Потренируйтесь проговаривать скороговорки. Добивайтесь четкого произношения каждого звука, иначе во время пения они у вас будут «проглатываться». 

Решив, что вы добились определенных успехов, исполните пару песен своим близким и друзьям, попросив их высказать критические замечания. Не бойтесь нелестных высказываний: вам важно знать правду, только тогда вы поймете, над чем придется еще поработать, чтобы научиться петь.

Если наука пения вам не поддается, не расстраивайтесь. Возможно, попытаться освоить игру на гитаре?

Видео:Любой ли может петь? Проверь себя / Вокал онлайнСкачать

Любой ли может петь? Проверь себя / Вокал онлайн

Как проверить есть ли голос для пения

Как проверить есть ли голос для пения

Каждый голос уникален и неповторим по своему звучанию. Благодаря этим особенностям, мы можем легко узнавать голоса своих знакомых даже по телефону.

Певческие голоса отличаются не только по тембру, но и по высоте раскрытия голоса, диапазону, индивидуальной окраске. И в этой статье вы узнаете, как правильно определить тип голоса ребёнка или взрослого человека.

А также, как определить свой удобный диапазон.

Певческие голоса всегда подходят под одну из вокальных характеристик, которые придумали в итальянской оперной школе. Их сравнивали по звучанию с музыкальными инструментами струнного квартета.

Как правило, звучание скрипки сравнивали с женским голосом сопрано, альта – с меццо.

Самые низкие голоса – контральто – сравнивали со звучанием валторны (как и тембр тенора), а низкие басовые тембры – с контрабасом.

Так появилась классификация , близкая к хоровой. В отличие от церковного хора, в котором пели только мужчины, оперная школа Италии расширила возможности пения и позволила создать классификацию женских и мужских .

Ведь в церковном хоре женские партии исполняли дисканты (сопрано) или тенора-альтино. Эта характеристика сохранилась и сегодня не только в оперном, но и в эстрадном пении, правда, в эстраде подача звука другая.

Некоторые критерии:

4 критерия определения голоса

В профессиональном пении есть свои критерии определения. Во время прослушивания преподаватель обращает внимание на:

  1. Тембр голоса. Так называют неповторимую окраску голоса, которая может быть светлой и тёмной, насыщенной и мягкой, лирической нежной. Тембр складывается из индивидуальной окраски голоса, которая есть у каждого человека. У одного голос звучит мягко, тонко, даже немного по-детски, у другого уже в ранние годы имеет насыщенную грудную окраску. Различают тембр головной, грудной и смешанный, мягкий и резкий. Он является основной характеристикой окраски. Есть голоса, резкий тембр которых звучит очень отталкивающе и неприятно до такой степени, что им не рекомендуется заниматься вокалом. Тембр, как и диапазон, является отличительной особенностью певца, а голос выдающихся певцов и певиц отличается яркой индивидуальностью и узнаваемостью. В вокале цениться мягкий, красивый и приятный для слуха тембр.
  2. Диапазон. Каждый тип голоса имеет не только своё характерное звучание, но и диапазон. Его можно определить во время распевания или, попросив человека спеть песню в удобной для него тональности. Обычно певческие голоса имеют определённый диапазон, который позволяет безошибочно определить его тип. Различают рабочий и нерабочий диапазон голоса. Профессиональные певцы имеют широкий рабочий диапазон, который позволяет им не только замещать коллег с другими голосами, но и красиво исполнять оперные арии для других партий.
  3. Тональность. Любой голос имеет свою тональность, в которой исполнителю удобно петь. Она будет разной у каждого типа.
  4. Тесситура. Так называется определённый участок диапазона, в котором исполнителю удобно петь. Для каждого голоса он свой. Чем шире этот участок, тем лучше. Часто говорят о том, что есть удобная и неудобная тесситура для голоса или исполнителя. Это значит, что, песня или партия в хоре может быть удобной для пения одним исполнителем и неудобной для другого, хотя диапазоны у них могут быть одинаковыми. Так можно определить и особенности голоса.

Как правильно определить тип голоса у детей

Детские голоса ещё не имеют сформированного тембра, но уже в это время можно определить их тип во взрослом возрасте. Обычно их делят на высокие и низкие, как у мальчиков, так и у девочек.

В хоре их называют сопрано и альт или дискант и бас. В смешанных хорах есть 1 и 2 сопрано, а также 1 и 2-й альт.

После переходного возраста они приобретут более яркую окраску и уже после 16-18 лет можно будет определить взрослый тип голоса.

Чаще всего из дискантов получаются тенора и баритоны, из альтов – драматические баритоны и басы. Низкие голоса девочек могут превратиться в меццо-сопрано или контральто, а сопрано стать немного выше и ниже и приобрести свой неповторимый тембр. Но бывает, что низкие голоса становятся высокими и наоборот.

https://www.youtube.com/watch?v=nHRmzkds-k4

Дискант хорошо узнаваем по звонкому высокому звучанию. Некоторые из них могут петь даже партии для девочек. У них хорошо развит высокий регистр и диапазон.

Альты и мальчики, и девочки имеют грудное звучание. У них красивее звучат низкие ноты, а не верхние. У сопрано – самых высоких у девочек – лучше звучат высокие ноты, начиная от соль первой октавы, чем низкие. Если определить их тесситуру, то можно понять, как он будет развиваться. То есть, как определить диапазон этого голоса во взрослом возрасте.

Как правильно определить свой тип голоса

В настоящее время есть 3 типа женских и мужских . Каждый тип имеет свои отличия.

Сопрано – наиболее звонкий, лёгкий высокий женский голос. Он имеет яркий женственный тембр и может звучать высоко, звонко и пронзительно. Ему удобнее петь в конце первой октаве и во второй, а некоторые колоратурные сопрано легко поют высокие ноты в третьей. У мужчин похожее звучание имеет тенор.

Меццо-сопрано – сочный и насыщенный средний женский голос. Чаще всего, он имеет красивый глубокий тембр и диапазон, который красиво раскрывается в первой октаве и в начале второй. Низкие ноты этого голоса звучат наполнено, сочно, с красивым грудным звучанием. Он аналогичен звучанию баритона.

Контральто – глубокий, чувственный, бархатный и самый низкий голос у женщин. Он имеет звучание, напоминающее по тембру виолончель, и может брать низкие ноты малой октавы. А самым низким мужским голосом является бас-профундо, который в природе встречается очень редко. Чаще всего самые низкие партии в хоре поют басы.

Прослушав выдающихся певцов вашего пола, вы без труда поймёте, как определить по окраске свой тип.

Как определить безошибочно, тональность голоса? Вы сможете это сделать дома, если у вас есть музыкальный инструмент. Выберите песню, которая вам нравиться и спойте её в удобной тональности. Она должна иметь широкий диапазон, чтобы охватить хотя бы полторы октавы. Затем попробуйте подобрать её мелодию. В каком диапазоне вам удобно её петь? Затем поднимите её выше и ниже.

Где лучше раскрывается ваш голос? Это и есть наиболее удобный участок вашего рабочего диапазона. Сопрано будет удобно петь в конце первой и начале второй октавы и выше, меццо – в первой, а контральто ярче всего звучит в последнем тетрахорде малой октавы и в первой сексте первой. Это хороший способ, верно определить тональность своего голоса.

Вот ещё один способ, как определить, какой у тебя природный голос. Нужно взять распевку в диапазоне октавы (например, до – ми – ля – до (вверх) до –ми –ля (вниз), и спеть её в разных тональностях, которые будут отличаться на секунду. Если голос раскрывается, когда вы поёте верх, значит, его тип – сопрано. А, если тускнеет и теряет выразительность – меццо или контральто.

Теперь то же самое проделайте сверху вниз. В какой тональности вам стало петь удобнее всего? Не стал ли голос терять свой тембр и становиться тусклым? При движении вниз сопрано теряют свой тембр на низких нотах, им неудобно их петь, в отличие от меццо и контральто. Так вы сможете определить не только тембр голоса, но и наиболее удобный участок для пения, то есть рабочий диапазон.

Как определить, какой у тебя голос в студии? Выбрать несколько фонограмм любимой песни в разной тональности и пропеть их. Там, где лучше всего раскрывается голос, и стоит петь в дальнейшем.

Ну а заодно вы будете знать, как определить свой тембр, прослушав запись несколько раз. И, хотя вы можете с непривычки не узнать свой голос, порой запись может наиболее точно определить его звучание.

Так что, если вы хотите определить свой голос и понять, как с ним надо работать, отправляйтесь в студию. Удачи!

А вы знаете, что по анатомическому строению лица человека можно узнать какой у него голос и вокальные способности? Дело в том, что наше лицо — это огромный резонатор и в нем есть много мест, где голос может усиливаться.

1054;т того, какой формы и размера у вас лицо, зависит как будут звучать звуки, которые Вы издаете.

Например, если у вас широкие скулы и большой, немного приплюснутый нос, значит у u0001.
74;ас будут хорошо получаться высокие ноты за счет головных резонаторов. Если у вас немного выдвинута вперед челюсть, значит, у вас хорошо работают грудные резонаторы и вам легко петь низкие ноты.

Каждое лицо уникально, и если вам чего-то не хватает для образования красивого звука, вы всегда можете создать певческую маску. Например, если у вас узкие скулы, вы можете поджать их кверху и сморщить нос. Таким образом, форма носового резонатора позволит петь так, как поют люди с широкими скулами.

Если вам чего-то не хватает для образования красивого звука, вы всегда можете создать певческую маску.

https://www.youtube.com/watch?v=eSSmdxWVVVs

Если у вас маленький лоб и плохо берутся высокие ноты – сморщите лицо в области бровей. Звук будет направляться в голову и там, с помощью головного резонатора, приобретет высокое звучание.
Если у вас мало объемных грудных нот, значит, челюсть у вас не выдвинута анатомически. Попробуйте это сделать искусственно и увидите, как меняется ваш голос.

  • К первой группе относятся люди с овальной формой лица.
    У них удлиненное лицо, узкая челюсть, узкий нос и очень большой высокий лоб. У этих людей очень певучий голос, у них легко берутся высокие ноты. Им подходят медленные лирические песни. Яркий представитель такого типа лица — Силин Дион, Adam Levine.
  • Сердцевидная форма лица, приплюснутый нос и широкие скулы. В таком лице хорошо звучат носовые резонаторы, звук получается очень ярким и пронзительным. Например, Rihana.
  • Круглая форма лица, широкие скулы, приплюснутый нос, мощная выдвинутая челюсть и большой рот — это описание человека, у которого хорошо работают все резонаторы. Пример такой певицы — Nina Simone.

Кстати, посмотрите на фото Стивена Тайлера, он активно использует вокальную маску, усиливая сразу все резонаторы.

Познакомьтесь с нашей методикой на пробном уроке по скайпу >>>

Выяснить это ты можешь прямо сейчас. Проверь свой потенциал за пару минут!

?Тональный слух. Вспомните, когда едите в машине, различаете ли звуки мотора по тональности или вам это глубоко безразлично))?

Попробуйте напеть гамму (до, ре, ми, фа, соль, ля, си, до) вверх и вниз. Спойте несколько раз и запишите себя на диктофон:

— если вы услышите фальшь на записи, это означает – у вас хороший слух!?? (вы ее все же услышали;))

— если вы НЕ услышите фальши, это означает, что у вас отличный слух и хорошо развитая координация между голосом и слухом. Поздравляем!

?Ритм. Слушая песню или музыку попробуйте отстукивать ритм в ладоши. Включите метроном (его можно скачать), отщелкивайте, отстукивайте, отхлопывайте или оттопывайте пульсацию.

Получается делать это легко и непринужденно? Переключитесь на отхлопывание на два счета (раз – и, два – и…). Ускорьте пульсацию метронома и продолжайте выполнять ритмичные щелчки или хлопки на два счета при ускоренном режиме пульсации.

Ну как? В любом случае, тренировка даст свои результаты.

?Интонация. Попросите вашего друга-музыканта наиграть несколько нот, попробуйте повторить их. Наверняка вы попадете в ноты. Если нет, не беда: нужно немного потренироваться.

❤Любите ли музыку настолько, что пропускаете ее через себя? Чувствуете, как мелодия проникает в вас и отзывается в каждой клеточке? Ваше тело отзывается на эти вибрации? Если ДА, то музыка — ваша любовь. Вы обязательно научитесь петь, даже если пока не пробовали.

Удачи вам и любви к музыке, друзья!

🎬 Видео

4 способа навсегда снять зажимы с голосаСкачать

4 способа навсегда снять зажимы с голоса

Зажимы в горле. Как быстро получить красивый голос | Vocal ImageСкачать

Зажимы в горле. Как быстро получить красивый голос | Vocal Image

Как узнать дано ли мне петь.Скачать

Как узнать дано ли мне петь.

Определите свой вокальный диапазон всего за 90 секунд!Скачать

Определите свой вокальный диапазон всего за 90 секунд!

Как Определить Тембр Голоса | ПРОВЕРЬ СЕБЯ | Сопрано Тенор Баритон АльтСкачать

Как Определить Тембр Голоса | ПРОВЕРЬ СЕБЯ | Сопрано Тенор Баритон Альт

Как сделать голос бархатным и дорогим за 20 секунд?♥️Скачать

Как сделать голос бархатным и дорогим за 20 секунд?♥️

если ты вокалист то повтори за мной#роблокс #рекомендации #реакция #вокалистСкачать

если ты вокалист то повтори за мной#роблокс #рекомендации #реакция #вокалист

Смогу ли я научиться петь? Проверь себя | Vocal ImageСкачать

Смогу ли я научиться петь? Проверь себя | Vocal Image

НЕ СМОЖЕШЬ ПЕТЬ, ЕСЛИ НЕ УМЕЕШЬ ЭТО!😱 Проверь себяСкачать

НЕ СМОЖЕШЬ ПЕТЬ, ЕСЛИ НЕ УМЕЕШЬ ЭТО!😱 Проверь себя

Проверь себя! Есть ли у тебя голос, и умеешь ли ты петь? #ShortsСкачать

Проверь себя! Есть ли у тебя голос, и умеешь ли ты петь? #Shorts

Как найти свой тембр?Скачать

Как найти свой тембр?

Как научиться петь? Вокальные режимыСкачать

Как научиться петь? Вокальные режимы

Как понять есть у вас голос или нет. Объясняю просто и понятно.Скачать

Как понять есть у вас голос или нет. Объясняю просто и понятно.

Распевка для голоса / Разогрев голосаСкачать

Распевка для голоса / Разогрев голоса

Как определить твой тип голоса. Философский выпуск.Скачать

Как определить твой тип голоса. Философский выпуск.

если ты вокалист повтори за мнойСкачать

если ты вокалист повтори за мной

Спорим, ты не узнаешь свой голос? Делай упражнение #педагогповокалу #урокивокала #школавокалаСкачать

Спорим, ты не узнаешь свой голос? Делай упражнение #педагогповокалу #урокивокала #школавокала
Поделиться или сохранить к себе: