Цель: Развитие коммуникативных способностей: учиться проявлять и выражать свои мысли и чувства в коллективе, учиться умению договариваться, обсуждать замысел работы.
Продолжительность 1 час 40 минут.
- «Презентация» (10 мин.)
- «Да-Нет» (5-7 мин.)
- «Очередь» (15-20 мин.)
- «Коллаж» (15-20 мин.)
- «Чувства» (15-20 мин.)
- «Скажи приятное» (10-15 мин.)
- «Обсуждение тренинга» обратная связь (10-15 мин.)
1. Упражнение «Круг знакомства», «Презентация»
Время: 10 минут.
Цель: знакомство группы участников тренинга, положительный настрой на работу.
Участники образуют два круга внутренний и наружный, становятся лицом друг к другу, ведущий предлагает участникам задавать любые интересующие вопросы. По команде ведущего внутренний круг движется, переходя к следующему участнику.
Участники группы садятся в круг и начиная с ведущего представляют свой образ группе.
Ведущий предлагает: попробуйте в одной двух фразах помогая себе жестами и позой представить себя группе, каким человеком вы себя чувствуете и как бы вы хотели, чтобы группа вас воспринимала?
Ведущий первым себя презентует далее по кругу каждый участник осуществляет свое представление.
Обсуждение:
– Чье представление вам показалось наиболее ярким и запоминающимся?
– Какое представление для вас было самым оригинальным и неожиданным?
2. Упражнение «Да-Нет»
Время: 5-7 минут.
Цель: повышение общего тонуса группы.
Участники делятся на две равные подгруппы, встают друг напротив друга и по команде ведущего одна группа выкрикивает слова ДА другая НЕТ.
Выигрывает та группа, кому удалось быстро сплотиться, более консолидировано и громко произнести свое слово.
3. Упражнение «Очередь»
Время: 15-20 минут.
Цель: развитие непосредственного коммуникативного поведения.
Из группы выбирается 8 человек, из которых 1 человек водящий, 7 человек становятся друг за другом (в очередь) а восьмой должен пройти к прилавку магазина без очереди. Он завязывает разговор с каждым стоящим, пытаясь достичь своей цели. «Очередь» при этом имеет игровую задачу не пропустить «Нахала» к покупке.
Остальные члены группы рассаживаются и наблюдают.
Затем производится общее обсуждение.
Анализируется каждый коммуникативно-содержательный момент игры: кто из стоящих в очереди уступил, и кто не пропустил «нахала», какие средства были применены водящим (просьба, угроза, шантаж)
4. Упражнение «Коллаж»
Время: 20-30 минут
Цель: Развитие личностной и групповой активности, формирование творческого мышления.
С помощью жеребьевки группа делятся на 4 подгруппы. Каждая получает задание и сообща в течение 10-15 минут выполняет его.
Ведущий: сегодня мы будем составлять коллажи на разные темы, касающиеся настоящего и будущего класса.
Темы:
- Наш класс;
- Перемена-время отдыха;
- Будущее нашего класса;
- Какие мы есть на самом деле;
Обсуждение коллажей и хода работы над ними. Что понравилось в работе группы, какие возникли сложности, как их преодолевали?
Вопросы для обсуждения:
- Как вы относитесь к теме вашего коллажа?
- Какую основную идею вы хотели выразить в коллаже?
- Оцените активность каждого участника группы. Как распределились роли в группе при подготовке коллажа?
- Понравился ли вам данный вид работы?
5. Упражнение «Чувства»
Время: 15-20 минут.
Цель: Умение выражать эмоции, чувства в коллективе.
https://www.youtube.com/watch?v=1aNXJ5fOCNY
Все участники делятся на подгруппы по 5-6 человек.
Ведущий раздает каждой подгруппе карточки, на которых обозначены человеческие эмоции:
- радость;
- гнев;
- безразличие;
- разочарование;
- негодование;
- возмущение;
- поддержка;
- заинтересованность;
Каждая подгруппа, получившая карточку должна подготовить небольшое выступление перед остальными участниками тренинга, с описанием ситуации в школе в которых использование данных чувств было бы целесообразно (уместно).
Другие члены группы дополняют каждые выступления своих коллег.
6. Упражнение «Скажи приятное»
Время: 10-15 минут.
Цель: закончить занятия на позитивной ноте.
Ведущий: предлагает всем участникам тренинга поблагодарить друг друга за работу. (ведущий начинает первым затем все остальные по кругу).
Каждый участник должен разными способами, но доброжелательно поблагодарить членов своей группы.
7. Обсуждение тренинга (обратная связь)
Время: 10-15 минут.
Вопросы:
- Как вы отнеслись к теме нашего тренинга, считаете ли данную тему актуальной в школе?
- Какое упражнение вам понравилось больше всего? Почему?
- Оцените свою активность в тренинге по пятибалльной шкале.
- Что не понравилось? Почему?
Огромное спасибо всем за работу! До следующей встречи!
- Ход тренинга
- 1. Упражнение «Круг знакомства», «Презентация»
- 2. Упражнение «Да-Нет»
- 3. Упражнение «Очередь»
- 4. Упражнение «Коллаж»
- 5. Упражнение «Чувства»
- 6. Упражнение «Скажи приятное»
- 7. Обсуждение тренинга (обратная связь)
- Коммуникативные упражнения и игры
- Ресурсы
- Инструкция
- Ресурсы и подготовка
- Подготовка
- Подготовка и ресурсы
- Тренинг:: Мастерство Коммуникации
- О тренинге
- Мастерство Коммуникации 1
- Мастерство Коммуникации 2
- Мастерство Коммуникации 3
- Коммуникативные упражнения
- Коммуникативное упражнение «Семь богатырей»
- Коммуникативное упражнение «Передать одним словом»
- Коммуникативное упражнение «Испорченный телефон»
- Коммуникативное упражнение «Беседа»
- Коммуникативное упражнение «Знаменитости»
- 📽️ Видео
Ход тренинга
Состав группы: 10-12 человек.
Бумага А3, цветные карандаши, журналы, клей, ножницы, мяч, карточки с темами (см. Приложение 1, Приложение 2).
Условия: Просторное помещение, 3 стола, стулья по числу участников.
Уважаемые участники сегодня мы будем действовать в игровых ситуациях, и обсуждать свои действия.
1. Упражнение «Круг знакомства», «Презентация»
Попрошу вас разделиться на две равные подгруппы. Нам нужно организовать два круга внутренний и наружный. Встаньте лицом друг к другу, вы можете задавать интересующие вас вопросы своим коллегам, затем по моей команде внутренний круг по часовой стрелке переходит к следующему участнику.
Давайте сядем в круг и в одной, двух фразах помогая себе жестами и позой представить себя группе, каким человеком вы себя чувствуете и как бы вы хотели, чтобы группа вас воспринимала?
(Далее передать мяч по кругу)
Обсуждение:
– Чье представление вам показалось наиболее ярким и запоминающимся?
– Какое представление для вас было самым оригинальным и неожиданным?
Продолжим!
2. Упражнение «Да-Нет»
Нам нужно разделиться на две равные подгруппы и встать друг напротив друга. Хорошо! Задание такое – по моей команде эта (показываю рукой) выкрикивает слово ДА, а эта команда слово НЕТ. Выиграет та группа, которой удастся более громко и дружно произнести свое слово. Запомнили? Начали!
Ну, что же я думаю, что обеим группам удалось стать настоящей командой! Замечательно! Вы просто молодцы
3. Упражнение «Очередь»
Нам нужно 8 человек, есть желающие поиграть?
Отлично! 7 – человек представьте, что вы уже долгое время стоите в очереди в магазине, все очень устали, многие торопятся, опаздывают.
И вот этот гражданин (показываю на 8-ого участника) хочет пройти к прилавку магазина без очереди. Ваша игровая задача не пропустить «нахала» к покупке.
А твоя задача (обращаюсь к 8-му участнику) завязать разговор с каждым стоящим в очереди, попытаться любыми способами достичь своей цели.
Остальные (участники тренинга) рассаживайтесь пожайлуста и наблюдайте!
Затем производится общее обсуждение.
Хорошо! Всем спасибо, присаживайтесь, пожалуйста!
Скажите, какие средства были применены (называю имя 8-го участника) для достижении цели (просьба, угроза, шантаж и т. п.)?
Кто как реагировал (из очереди)?
Какие методы достижения цели были эффективными?
У нас хорошо получается! Продолжим!
4. Упражнение «Коллаж»
Пожалуйста, давайте разделимся на группы по5-6 человек. Сегодня мы будем составлять коллажи на разные темы, касающиеся настоящего и будущего класса. Каждой подгруппе раздать карточку с заданием:
- Наш класс;
- Перемена-время отдыха;
- Будущее нашего класса;
- Какие мы есть на самом деле;
После выполнения задания вам нужно будет презентовать свою работу!
Раздать бумагу А3, журналы, клей, ножницы. На выполнение задания вам отводится 10-15 минут.
Отлично! Кто уже готов? (каждая группа презентует свою работу)
Большое спасибо, присаживайтесь по местам. (так же подгруппами)
Что понравилось в работе группы, какие возникли сложности, как их преодолевали?
Вопросы для обсуждения:
- Как вы относитесь к теме вашего коллажа?
- Какую основную идею вы хотели выразить в коллаже?
- Оцените активность каждого участника группы. Как распределились роли в группе при подготовке коллажа?
- Понравился ли вам данный вид работы?
5. Упражнение «Чувства»
Сейчас я каждой подгруппе раздам карточки, на которых изображены человеческие эмоции.
https://www.youtube.com/watch?v=H7E_HVFgLZs
Каждая группа, получившая карточку должна подготовить небольшое выступление перед остальными участниками, с описанием ситуации в школе, в которых использование данных чувств было бы целесообразно (уместно).
Другие члены группы дополняют каждые выступления своих коллег.
На подготовку задания дается 5-7 минут.
Большое спасибо, присаживайтесь.
6. Упражнение «Скажи приятное»
Предлагаю всем участникам поблагодарить друг друга за работу. Каждый участник должен разными способами, но доброжелательно поблагодарить членов своей группы.
(начинаю первой, затем все остальные по кругу, передаю мячик)
Спасибо всем за работу! Вы просто молодцы! Сегодня все были активны, быстро справлялись с поставленными задачами. Особая благодарность…. За находчивость, за артистизм,
Надеюсь, что на следующее занятие вы также придете с желанием работать! (передаю мячик по кругу)
7. Обсуждение тренинга (обратная связь)
А теперь дорогие друзья давайте вернемся в нашу действительность.
Вспомним, что замечательная пора отрочества уже позади. И все мы занимаемся благородным и в то же время ответственным делом. Работаем с детьми, помогаем им справляться с трудностями.
Уважаемые коллеги! Давайте скажем несколько слов о том:
- как вы относитесь к теме нашего тренинга, считаете ли данную тему актуальной в школе?
- Какое упражнение вам понравилось больше всего? Почему?
- Оцените свою активность в тренинге по пятибалльной шкале.
- Что не понравилось? Почему?
Огромное спасибо всем за работу! До следующей встречи!
Видео:Тренинг "Развитие коммуникативных навыков"Скачать
Коммуникативные упражнения и игры
Оценка навыков активного слушания
Ресурсы
- Инструкция для участников ролевой игры
- Бланк наблюдателя для всех остальных
Инструкция
Подробнее
Упражнение является разминочным, но может служить и хорошим вызовам к теме невербальной коммуникации.
Ресурсы и подготовка
Опросные листы по количеству участников тренинга. Заранее выпишите вопросы опросника на флип-чарт. До времени не показывайте эти вопросы участникам.
Подробнее
Упражнение показывает особенности и опасности односторонней коммуникации. С помощью этого упражнения также можно тренировать точность инструкции. Упражнение аналогично упражнению «В одну сторону».
Подготовка
Подготовьте два набора карточек. Первый набор это фразы. Одна карточка – одна фраза. Второй набор это интонации. И также, одна карточка – одна интонация.
Также вам понадобится листок с перечнем интонаций для первого игрока.
Подробнее
Отработка умения слушать.
Подготовка и ресурсы
Секундомер
Подробнее
Тренировка умения одобрять партнера, демонстрировать ему свое уважение и готовность к сотрудничеству.
Видео:Упражнение для сплочения команды на тренинге | упражнение тимбилдингСкачать
Тренинг:: Мастерство Коммуникации
Один из лучших тренингов эффективного общения.
Этот тренинг про то, как устроено общение. И про то, как научиться общаться лучше. НЛП изначально занималось моделированием успешности, в том числе и в общении. Вот мы и будем заниматься мастерством, «считанным» с успешных коммуникаторов. При чём на тренинге отрабатываются именно навыки успешного общения.
О тренинге
Коммуникация – это, попросту говоря, общение, как словесное так и бессловесное, невербальное.
Знания, которыми вооружает нас НЛП, дают возможность внести в повседневную жизнь настоящее мастерство. Этот тренинг – попытка понять структуру общения, его внутреннее устройство. И не только понять, но и научиться пользоваться этими новыми знаниями.
Многие, прошедшие тренинг МК-1 (а это только первая часть), говорят, что им стало гораздо приятнее общаться с людьми, да и окружающие (начальники, родители, любовники, соседи) вдруг изменили отношение к ним в весьма положительную сторону. А также говорят, что себя стали понимать лучше. И еще много чего говорят…
Так все-таки, что и как здесь происходит?
Все это основано на НЛП и Эриксоновском Гипнозе. Будучи очень мощными и эффективными психологическими техниками (оставаясь при этом весьма гуманными), они весьма практичны, в том смысле, что там совершенно нет оторванных от жизни теорий. Все, что есть, можно проверить, пощупать, послушать и посмотреть. Именно поэтому большая часть времени – это не лекции, а живые упражнения, игры и тренировки, а слово я беру, только когда уж совсем деться некуда. Просто я считаю, что идеальный ведущий – это ведущий, которого нет, а его функции выполняются, поэтому стараюсь всю радость обучения перенести на хрупкие плечи обучающихся. То есть, они почти всю теорию САМИ выводят из опыта упражнений и повседневной жизни.
Вы научитесь:
- разговаривать с каждым человеком на его собственном языке;
- замечать (калибровать) то, что для других остается незамеченным (например: врут вам или нет, нравится собеседнику то, что вы ему предлагаете, или совсем наоборот).
- становиться “своим” для любого человека;
- лучше договариваться с самим собой;
- развивать возможности собственного восприятия;
- говорить так, чтобы не повредить этой речью ни себе, ни другим, а также защищаться от «неэкологичных» фраз;
- узнавать очень много нового и интересного;
- применять все эти знания и навыки в повседневной жизни.
Мастерство Коммуникации 1
Базовые навыки эффективного общения.
базовые навыки эффективного общения6 занятий по 3,5 часа с 19:10 до 22:40
можно присоединиться
стоимость 9000
Существует правило Парето: 20% усилий дают 80% результата. И можно выделить набор коммуникативных навыков, который будет давать максимальный эффект. То есть отработка этих семи навыков даст вам для успешной коммуникации намного больше, чем всех остальных.
Тренинг «Мастерство Коммуникации 1» как раз и ориентирован на тренировку этих навыков.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ТРЕНИНГА
Мастерство Коммуникации 2
Воздействие в общении.
продвинутые навыки общения6 занятий по 3,5 часа с 19:10 до 22:40
можно присоединиться
стоимость: 9000
Мы постоянно влияем друг на друга. Это тренинг про то, как это делать правильно, эффективно и экологично.
https://www.youtube.com/watch?v=m57BYpFjJsg
ЗАПИСАТЬСЯ ОПЛАТИТЬ
Мастерство Коммуникации 3
Метапрограммы
метапрограммы
можно присоединиться6 занятий по 3,5 часа с 19:10 до 22:40
стоимость 9000
Метапрограммы — это базовые фильтры восприятия человека. А так же основные паттерны мышления. На этом трениге мы будем тренироваться из замечать (калибровать), подстраиваться под них и развивать у себя.
ЗАПИСАТЬСЯ ОПЛАТИТЬ
Видео:Упражнение «Тучка». Тренинг «Всё в твоих руках!». Февраль 2020Скачать
Коммуникативные упражнения
Коммуникативные упражнения — это простой и эффективный способ научить человека устанавливать контакт и уверенно общаться.
Коммуникативные упражнения используются как в коммуникационных тренингах, так и в тренингах по увеличению продаж, переговоров, тренингах по риторике и ораторскому мастерству. Популярность этих упражнений не случайна. Ведь они развивают важнейший для успеха в любой области навык — умение общаться.
Коммуникативные упражнения могут иметь различные акценты и задачи. Одни упражнения учат красиво говорить, другие демонстрируют важность умения слушать и задавать вопросы. А ещё коммуникативные упражнения помогают снять барьеры в общении, научить участников тренинга общаться более легко и непринужденно.
Эксперты профессионального тренерского портала Trenerskaya.ru сделали для вас подборку из 5 отличных коммуникативных упражнений, находящихся в свободном доступе.
Коммуникативное упражнение «Семь богатырей»
Цель: в упражнении отрабатываются коммуникативные навыки, умение найти аргументы в пользу своей позиции, презентационные навыки.
Время: 25–30 минут.
Размер группы: 12–30 человек.
Описание. Вся группа делится на команды по 3–4 человека, кроме одной участницы, которая будет играть роль царевны.
Тренер предложит группе, для того чтобы потренировать умение убеждать, вспомнить и разыграть сказку А. С. Пушкина о мертвой царевне и семи богатырях. В частности, тот эпизод, где семь богатырей, у которых жила царевна, уговаривают ее выйти за одного из них замуж и остаться с ними навсегда.
В нашей сказке будет то же самое, но богатыри, прошедшие ряд тренингов и владеющие даром убеждения, смогут лучше, чем сказочные, убедить царевну отказаться от королевича Елисея и остаться в их доме.
Каждая мини-группа должна будет подготовить самые заманчивые предложения для того, чтобы уговорить царевну остаться у них, показать ей все преимущества такого конца сказки.
Группам дается 10 минут на подготовку, после чего один посланник от каждой группы выступает, обращаясь к царевне со своими аргументами.
После выступлений царевна говорит о том, захотелось ли ей остаться у богатырей, какое выступление ей понравилось больше всего, какие плюсы и минусы увидела она в выступлениях каждого.
Коммуникативное упражнение «Передать одним словом»
Цель: упражнение помогает подчеркнуть важность интонаций в процессе коммуникации.
Необходимые материалы: карточки размером с визитную карточку с напечатанными на них названиями эмоций.
Размер группы: 10–20 человек.
Время: 10–15 минут.
Описание. Тренер раздает группе карточки, на которых написаны названия эмоций, и просит не показывать их другим участникам.
Далее тренер просит каждого по очереди произнести только одно слово: «Ага», «Алло» или «Здравствуйте!» с интонацией, соответствующей эмоции, написанной на карточке участника.
Вся группа отгадывает, какую эмоцию пытался изобразить участник.
Вопросы для обсуждения:
- Насколько легко удавалось угадать эмоцию по интонациям?
- В реальной жизни, насколько часто в телефонном разговоре вы по интонации с первых слов понимаете, в каком настроении находится ваш собеседник?
- Было ли так, что, позвонив в организацию, вы по интонации первых слов понимали, что вам здесь не рады?
- Насколько безупречно ваше собственное телефонное общение?
Вариант. Можно предложить рассказать короткий стишок типа «уронили мишку на пол».
Список эмоций:
- радость
- удивление
- сожаление
- разочарование
- подозрительность
- грусть
- веселье
- холодное равнодушие
- спокойствие
- заинтересованность
- уверенность
- желание помочь
- усталость
- волнение
- энтузиазм
Коммуникативное упражнение «Испорченный телефон»
Цель: показать участникам важность активного слушания, важность задавания уточняющих вопросов.
Время: 20–25 минут
Количество участников: 12–30 участников
Описание. Тренер просит выйти 7–10 добровольцев, которые будут принимать участие в упражнении, после объясняет правила: 6–9 человек выходят за двери, одному (тот, кто остался) тренер зачитывает текст.
https://www.youtube.com/watch?v=23vRq-rZ574
Задача слушавшего: передать то, что он запомнил следующему участнику. Участники заходят по очереди — слушают и передают полученную информацию следующему участнику.
Примеры текстов:
Вариант А
Исполнительный директор ОАО «Косметикс трейдинг групп» Ираида Генриховна Оюшминальд просила сообщить всем акционерам общества, что собрание акционеров, посвященное переизбранию членов правления, в связи с тяжёлым финансовым положением общества переносится со вторника, 19 сентября в 17–00 на четверг, 22 сентября в 16–00. Место проведения собрания изменилось с актового зала Оперного театра на Зал заседаний ДК «Шинник».
Вариант В
Руководство зоопарка северной Каролины недавно предупредило посетителей, чтобы они не давали обезьянам зажженные сигареты. Чем было вызвано такое неожиданное требование? Неужели обезьяны курят? Неужели они приобрели эту вредную привычку?
Конечно, нет. Объяснение гораздо проще и смешнее. Эти маленькие попрошайки используют сигареты (и не без успеха) для того, чтобы избавиться от блох. Они подносят зажженный конец сигареты к своей шерсти и держат до тех пор, пока блохи от жары не начнут выпрыгивать.
Теперь, когда у вас уже не осталось сомнений в том, что обезьяны достаточно разумны, вас не удивляет тот факт, что и они сами нашли эффективный способ борьбы со своими мучителями.
Единственная беда состояла в том, что некоторые, самые неразумные представители обезьяньего племени, причинили себе серьезные ожоги, неаккуратно обращались с сигаретами. И, как следствие этого, руководство зоопарка положило конец этой практике, для того, чтобы спасти некоторых обезьян от самосожжения.
Вариант С
Иван Петрович ждал Вас и не дождался. Очень огорчился и просил передать, что он сейчас в главном здании решает вопрос насчет оборудования, кстати, возможно, японского.
Должен вернуться к обеду, но если его не будет к 15 часам, то совещание нужно начинать без него.
А самое главное, объявите, что всем руководителям среднего звена необходимо пройти тестирование в 20-ой комнате в главном здании, в любое удобное время, но до 20-го февраля.
Обсуждение итогов:
- Сколько информации от первоначального текста вы услышали?
- Наблюдатели, заметили ли вы, как искажалась информация? Почему это происходило?
- Какие есть способы повышения качества передачи информации?
Коммуникативное упражнение «Беседа»
Цель: показать важность для эффективного установления контакта равенства позиций участников, отсутствия между ними барьеров.
Размер группы: от 6 до 35 человек
Время: 15–20 минут
Описание. Группа садится по кругу. Для выполнения этого упражнения мы создадим пары. Тренер может предложить группе объединиться в пары по желанию или же сам составит пары. Если в группе нечетное количество участников, тренер может сам принять участие в упражнении. Пусть каждая пара займет место так, чтобы никому при этом не мешать. Вам дается 6 минут для беседы.
Тренер может предложить для обсуждения связанные с контекстом группы или нейтральные темы. По моему указанию в ходе беседы мы будем менять положение, не прекращая разговора. Сейчас давайте повернемся друг к другу спиной и начнем беседу.
Участники 1,5 минуты беседуют, сидя спиной друг к другу, по 1,5 минуты — один сидя, другой стоя и наоборот (лицом друг к другу), 1,5 минуты — сидя лицом друг к другу.
Итоги упражнения:
При обсуждении упражнения тренер может задать вопросы о том, в каком положении ведение беседы было наиболее трудным, сложным, а в каком наиболее комфортным. Можно обсудить способы как перейти из сложного положения в комфортное в различных жизненных ситуациях.
Коммуникативное упражнение «Знаменитости»
Цель: упражнение тренирует коммуникативные навыки, умение задавать вопросы, невербальную коммуникацию, умение разрешать проблемы.
Время: 10–15 минут.
Размер группы: любой.
Описание. Участники распределяются по парам. Каждому участнику на спину прикрепляется листок бумаги с именем знаменитости (певца, политика и т. д. ). После этого группа получает следующую инструкцию: У вас на спине прикреплен листок бумаги с именем знаменитости.
Вам нужно, не снимая и не читая, что у вас там написано, угадать, о ком идет речь. Вы не можете сами посмотреть написанное имя, но это может сделать ваш партнер. Ваша задача — узнать у него это имя, задавая ему вопросы, на которые можно ответить «да» или «нет», например «Это женщина?», «Это политик?» и т. д.
Нельзя задавать никаких других вопросов, кроме вопросов, на которые можно ответить «да» и «нет»».
Итак, мы отобрали для вас 5 качественных коммуникативных упражнений, которые есть в свободном доступе. Надеемся, что они украсят ваши тренинги.
https://www.youtube.com/watch?v=L06Imp3go5Y
Поскольку эти упражнения взяты из свободных источников, то нужно учитывать, что они:
- доступны многим тренерам и могут быть уже известны участникам ваших тренингов. это стоит уточнить, прежде чем проводить упражнения.
- не содержат подробной инструкции проведения упражнения. а не секрет, что просто знать упражнение и знать, как именно его провести — это две большие разницы. обычно тренеру требуется 2–3 раза провести упражнение, чтобы понять, как же проводить его наилучшим образом.
Когда вам понадобятся:
- самые лучшие упражнения для тренингов
- эксклюзивные упражнения, известные только малому кругу тренеров-профессионалов
- упражнения с подробно прописанной тренерской методикой их проведения, раскрывающей всю «подводную часть» тренерской работы и поясняющей как именно провести упражнение и подвести итоги упражнения, чтобы прийти к наилучшему результату,
то вы всегда можете подобрать такие упражнения на профессиональном тренерском портале trenerskaya.ru.
Наш портал вырос на базе крупнейшего тренингового центра «Синтон». За более чем 30 лет работы центром «Синтон» была собрана, наверное, крупнейшая база лучших игр и упражнений для бизнес-тренингов и личностных тренингов.
И когда мы поняли, что тренеры постоянно сталкиваются с проблемой нехватки качественного материала для тренингов, мы собрали команду тренеров-профессионалов, которые:
- отбирают только самые лучшие, самые яркие и эффективные упражнения по самым разным тренерским темам
- профессионально и подробно описывают скрытую методику их проведения!
Приятно, что теперь вы можете приобрести наши тренерские методички упражнений по самым доступным ценам в разделе «Упражнения для тренингов».
Из коммуникативных упражнений рекомендуем вам обратить внимание, прежде всего, на такие упражнения:
Техника «Внутренний переводчик» помогает понять внутренние мотивы и цели партнера, управлять ситуацией и людьми в общении, решать возникающие конфликтные ситуации. С помощью техники «Внутренний переводчик» участники смогут лучше понимать людей, сохранять спокойствие и позитивный настрой в общении, смогут принимать объективные решения, несмотря на конфликтную ситуацию.
Техника «Внутренний переводчик» — это авторская разработка профессора психологии Н. И. Козлова. Она мало распространена, не «заезжена», поэтому её с успехом можно использовать для притязательной аудитории, для опытных групп.
Классическое упражнение тренингов продаж, презентаций и переговоров, особенно любимое внутренними и «корпоративными» тренерами. Достаточно один раз попробовать, чтобы раз и навсегда оценить его эффективность.
Быть убедительным — вот один из важных навыков, необходимый для успешной коммуникации и успешных продаж.
Упражнение «Убеди другого!» направлено в первую очередь на то, чтобы отработать навыки убеждения при продаже-презентации товара и переговорах.
Как думаете, что будет, если вы предложите участникам тренинга научиться технике, позволяющей совершенно понимать и чувствовать своего собеседника, вплоть до его самоощущения и хода мыслей?
Вероятнее всего они подумают, что вы их либо разыгрываете, либо будете учить какой-нибудь сложной технике, которой надо учиться годами и обладать природной предрасположенностью.
Но это не шутка, и за 30 минут вы действительно научите их несложной и доступной технике понимания своего партнера по коммуникациям, технике, которой может обучиться любой человек. Технике «Вчуствование».
Увлекательное и действенное упражнение, которое отлично проводить в качестве разминки, но при несложной модификации оно может стать и более глубоким, основным упражнением.
Быстро приводит группу в рабочее состояние (например, после перерыва), повышает ее энергетику и вовлеченность. Создает легкую, позитивную атмосферу доверия и активизирует творческий настрой участников.
https://www.youtube.com/watch?v=1iMFa5vSR_o
Упражнение «Волшебная палочка» помогает участникам разобраться с тем, что делает их счастливыми, кроме того участники смогут лучше понять потребности окружающих и найти способы сделать счастливее заодно и их.
Вам понравилась статья?
Нажмите на кнопки социальных сетей и поделитесь ею с друзьями и коллегами:
📽️ Видео
Тренинги на знакомство, общение, двигательную активностьСкачать
Веселые упражнения с тренинга: "Секреты постановки и достижения целей"Скачать
Тренинг эффективные коммуникации (Демо 1 места, с конкурса бизнес-тренеров МГУ 2018)Скачать
психологическая играСкачать
Технологическая игра «Визитка». Тренинг на знакомство, единение, открытие себя и другогоСкачать
Упражнения на развитие коммуникативных навыковСкачать
[ ОРБИТЫ ЛЮДЕЙ - упражнение психологического тренинга ] - хроника частногоСкачать
ТОП-10 ИГРЫ НА КОМАНДООБРАЗОВАНИЕ в классе и отрядеСкачать
Упражнение на командообразованиеСкачать
Игра на тренинге "Эффективные коммуникации"Скачать
5 правил эффективной коммуникации | Радислав ГандапасСкачать
Тренинг для педагоговСкачать
Тренинг "Сплочение команды". Техника "Болото"Скачать
Упражнение "Мячики и цели" для тренинга Time ManagementСкачать
Психологический тренинг 10 класс. Занятие ведёт педагог-психолог Шабалина Екатерина Александровна.Скачать
Игра "Коллективный счет"Скачать
«Поколение М» х ГИТИС. Парное взаимодействиеСкачать